Всем привет. Пару лет назад, после поездки в отпуск на машине (Таврия) пришла мне в голову идея прикупить машинку побольше. Муки выбора терзали долго : Нива, Буханка, Патрол, Самурай....потом наткнулся на Синхро
перелопатив интернет понял что зверушка редкая, легендарная и заполучить подобный экземпляр в живом состоянии это большое везение. Изначально хотелось внедорожник, но жена переубедила. Начались поиски Тешки (Т3) . Почему не Т4?! Потому что Т3 понравился визуально, развесовка почти 50/50, клиренс как у Нивы. Все решено ищем живой(по кузову) экземпляр+полный пассажир(8+1) ну и дизель понятно. Пол года ежедневного штудирования РСТ, авториа, ОЛХ....за все время поездок на посмотреть накатал
почти 3000км, как то даже в Бершадь ездил , но это отдельная история
. И вот пришел тот день. Садимся с другом в Таврюшу и летим в Умань. Экземпляр меня порадовал 9 мест, 1.6тд, и главное мне понравилось состояние кузова, пара ржавых проплешин возле стекол а в остальном все гуд. Купили, пригнали, планов сразу как у Наполеона. Но жизнь внесла пару своих коректив, Рыжим (так его друзья прозвали) начал заниматься недавно: диагностика ходовки, ремонт генератора, сист.охл-помпа, патрубки, антифриз(хорошо что не успел новый залить). Систему решил хоть немного отмыть, залил воду. проехал 200 км слил, залил еще раз чистой, в этот раз был сюрприз. Через примерно 50 км решил заглянуть в расширительный бачек (основной), пробку снимаю а там плавает масло
Потом были поиски гаража, и вот вчера выколупал теплообменник, поместили его в воду, вдули в него 4,5 bar, а он целый
ту как говориться и к бабке не ходи а мотор надо вскрывать. Начал помаленьку его разбирать. Друг настоял чтоб начать с турбины, ему казалось что она не дует. Таки был прав: клапан сброса давления не прилягает на 3мм, регулировочная тяжка ЗАВАРЕНА
, +турбина кидает масло. С грустным настроением приперся домой искать запчасти, а потом понял что не знаю какой у меня мотор
где на двигателе заветные буквочки? где номер я знаю, а вот других обозначений что-то не нашел. А теперь вопрос тем кому не лень было дочитать сюда
с какими сюрпризами можно столкнуться при ремонте двигателя,ГБЦ, турбины? Мож кто подскажет сайт/магазин/продавца с толковыми запчастями(желательно по реальным ценам). Куда отдать турбину на реставрацию? Где толково точат блоки, шлифуют головы?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.