Страница 1 из 4

Рыжий

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 15:37
Ura FOX
Всем привет. Пару лет назад, после поездки в отпуск на машине (Таврия) пришла мне в голову идея прикупить машинку побольше. Муки выбора терзали долго : Нива, Буханка, Патрол, Самурай....потом наткнулся на Синхро :sh_ok: перелопатив интернет понял что зверушка редкая, легендарная и заполучить подобный экземпляр в живом состоянии это большое везение. Изначально хотелось внедорожник, но жена переубедила. Начались поиски Тешки (Т3) . Почему не Т4?! Потому что Т3 понравился визуально, развесовка почти 50/50, клиренс как у Нивы. Все решено ищем живой(по кузову) экземпляр+полный пассажир(8+1) ну и дизель понятно. Пол года ежедневного штудирования РСТ, авториа, ОЛХ....за все время поездок на посмотреть накатал :ny_tik: почти 3000км, как то даже в Бершадь ездил , но это отдельная история :JC_threaten: . И вот пришел тот день. Садимся с другом в Таврюшу и летим в Умань. Экземпляр меня порадовал 9 мест, 1.6тд, и главное мне понравилось состояние кузова, пара ржавых проплешин возле стекол а в остальном все гуд. Купили, пригнали, планов сразу как у Наполеона. Но жизнь внесла пару своих коректив, Рыжим (так его друзья прозвали) начал заниматься недавно: диагностика ходовки, ремонт генератора, сист.охл-помпа, патрубки, антифриз(хорошо что не успел новый залить). Систему решил хоть немного отмыть, залил воду. проехал 200 км слил, залил еще раз чистой, в этот раз был сюрприз. Через примерно 50 км решил заглянуть в расширительный бачек (основной), пробку снимаю а там плавает масло :cry_ing: Потом были поиски гаража, и вот вчера выколупал теплообменник, поместили его в воду, вдули в него 4,5 bar, а он целый :-( ту как говориться и к бабке не ходи а мотор надо вскрывать. Начал помаленьку его разбирать. Друг настоял чтоб начать с турбины, ему казалось что она не дует. Таки был прав: клапан сброса давления не прилягает на 3мм, регулировочная тяжка ЗАВАРЕНА :sh_ok: , +турбина кидает масло. С грустным настроением приперся домой искать запчасти, а потом понял что не знаю какой у меня мотор :ne_vi_del: где на двигателе заветные буквочки? где номер я знаю, а вот других обозначений что-то не нашел. А теперь вопрос тем кому не лень было дочитать сюда :dr_ink: с какими сюрпризами можно столкнуться при ремонте двигателя,ГБЦ, турбины? Мож кто подскажет сайт/магазин/продавца с толковыми запчастями(желательно по реальным ценам). Куда отдать турбину на реставрацию? Где толково точат блоки, шлифуют головы?

Re: Рыжий

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 17:35
vit
напиши звідкіля ти. буде легше порадити найближчих спеців. :uch_tiv:

Re: Рыжий

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 17:44
Ura FOX
Київська обл, місто Українка )ua)

Re: Рыжий

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 18:44
Kobzar
vit писал(а):напиши звідкіля ти. буде легше порадити найближчих спеців. :uch_tiv:

Географію вчити треба в школі! :-):
Якщо будуть питання телефонуй 067 638 04 11 Руслан, Кривий Ріг. :uch_tiv:

Re: Рыжий

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 19:00
Ura FOX
Ок, дякую

Re: Рыжий

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 19:25
vit
Ura FOX писал(а):Київська обл, місто Українка )ua)

в боярці рамзес.
у вишневому євробус.

Re: Рыжий

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 22:25
Andriy_123
Вітаю ! По-моєму, турбіна і колектор не від рідного мотору 1,6TD JX, тому двигун - ???, питай у Гольфістів (у рідного колектора турбіна стоїть не по центру, а попереду двигуна (1-й циліндр). Плюс в тому, що б/в турбіни від Гольфа дешевші за бусівські, легше знайти. У мене букви двигуна там де і номер.
Изображение

Re: Рыжий

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 22:58
Ura FOX
Andriy_123 писал(а):Вітаю ! По-моєму, турбіна і колектор не від рідного мотору 1,6TD JX, тому двигун - ???, питай у Гольфістів (у рідного колектора турбіна стоїть не по центру, а попереду двигуна (1-й циліндр). Плюс в тому, що б/в турбіни від Гольфа дешевші за бусівські, легше знайти. У мене букви двигуна там де і номер.
Изображение


Здається все сходиться, сьогодні мучав гугла і всеж знайшов де знаходиться абревіатура- це дві(або три) перші літери в номері двигуна. І тут сюрприз двигун не JX, а SB. Дядько гугл каже що моторчик аж на 80 конячок(а не на 70 як JX) І такі мотори ставились на друге покоління Джетти

Re: Рыжий

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 23:00
Рыжий
Прикольный бусик :co_ol: :bra_vo:
Если че,маякуй. Знаю где точат блоки и хорошо шлифовку делают. Да и опыт в ремонте этих бусиков есть. :smu:sche_nie: Мой телефон в подписи,а сам нахожусь в Пуще-Водице. :JC_JC_goodpost:

Re: Рыжий

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 23:18
Ura FOX
ОК, спасибо

Re: Рыжий

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 00:15
STIK
Ura FOX писал(а):Київська обл, місто Українка )ua)


Красавчик. Сам с Обухова ). И история похожа тоже на таврии расекал. И проблемы те же + лампа масла во всю начал гореть. Только у меня был бензин и он не ожил

Re: Рыжий

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 00:56
STIK
Может моя турбина подойдет от Пассата 2. Я от турбины решил отказаться.

Re: Рыжий

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 00:57
Ura FOX
STIK писал(а):
Ura FOX писал(а):Київська обл, місто Українка )ua)


Красавчик. Сам с Обухова ). И история похожа тоже на таврии расекал. И проблемы те же + лампа масла во всю начал гореть. Только у меня был бензин и он не ожил




а почему не ожил?


а с таврюшкой недавно тоже беда приключилась :cry_ing:

Re: Рыжий

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 00:59
Ura FOX
Турбину думаю в ремонт отправить, пока думаю куда именно

Re: Рыжий

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 01:01
STIK
Да вложил тыс 6-7 грн. а дальше понял что оппозит это катастрофа просто во всех смыслах этого слова.

Re: Рыжий

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 01:05
Ura FOX
да, за оппозиты слышал, не всякий возьмется за их ремонт. Я тут сегодня попробовал прикинуть бюджет по капремонту 1.6тд и тихо пошел курить :-(

Re: Рыжий

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 09:37
leopolis
Я теж колись на Таврії в ліс залітав на даху.
І чомусь дуже часто згадую ту Таврію, ностальгія...
Згадую як в середині 90-х я на таврії наше місто за пів-години - насквозь, я на ній життя обганяв, радості повні штани... А зараз стоїш в пробці або ледве їдеш, ззаду-спереду-зліва-справа дорогі сучасні машини, а радості ніякої бо стоїш а життя проходить, а ти стоїш.

А по темі - правильний ремонт старого ТД або опозита це завжди конкретний попандос. Будь-які компроміси і закривання очей це викидання грошей на вітер. Тому привабливо ставити яку-небудь свіжішу тді-шку з великим залишковим ресурсом - але тут один нюанс. Усі ці 1Z-AHU-AFN, не кажучи про ааз і його ровесників - теж вже по 15-20 років їздять, і знайти непиляний - проблема.

Re: Рыжий

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 09:54
Ura FOX
leopolis писал(а):Я теж колись на Таврії в ліс залітав на даху.
І чомусь дуже часто згадую ту Таврію, ностальгія...


Мені на неї гріх жалітися- вірна помічниця. На спідометрі вже 193000, підмоїм задом пройшла 100000

Re: Рыжий

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 10:44
Ura FOX
Згоден на 100%. Міняти двигун зараз зовсім не хочу- я принципово відношусь до документів. Якщо 1.9 то в техпаспорті має бути теж 1.9. А після халепи з Таврюшою зайвих витрат не потягну. Якщо вірити гуглу, то мотор 1.6td (SB, з джетти, а вмене саме такий стоїть) має 80 німецьких конячок, на 10 більше ніж рідний JX. A 1.9d якщо не помиляюсь 90. Різниця не велика АЛЕ! Купити на розборці мотор- це кіт у мішку, все одно доведеться його капіталити. А ціна ремонту мого 1.6 і 1.9 майже однакова. А що до компромісів- то їх не буде. Головне щоб ГБЦ була ціла, без тріщин. А там як кажуть: вскритіє покаже :mi_ga_et:

Re: Рыжий

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 19:22
vit
Ura FOX писал(а):вскритіє покаже :mi_ga_et:

:co_ol: :JC_JC_goodpost: