Volkswagen Type 2 (VW T3), выпускался Май 1979 – Июнь 2002 (Volkswagen Bus Transporter Caravelle Multivan VW T3)
Модераторы: stas, Мановар, кацык, leopolis, Or4ik
Виктор везунчик » 19 окт 2014, 12:49
-
Виктор везунчик
-
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:37
- Модель и год выпуска машины: Транспортер Т-3 1987
- Тип двигателя и объем: 1,9 AAZ
Мановар » 19 окт 2014, 14:34
а гайка яка прижимає теплообмінник закручена? резинове кільце в якому стані?
-
Мановар
- Салогриз
-
- Сообщений: 14799
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
- Откуда: Файне місто Тернопіль
- Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
- Тип двигателя и объем: 2.4D AJA
Kobzar » 19 окт 2014, 14:50
Твоя проблема заключается в гидрокомпенсаторах. У AAZ в голове гидрики, и пока масло не прогреется, они просто подклинивают. Такое впечатление, что движек на 2-3 цилиндрах работает?! Не газуй, пока не прогрееш. И пофиг, что ты туда зальеш! А газуеш для того что-бы потухла лампа давления масла или зарядки?
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
-
Kobzar
- Аналітик
-
- Сообщений: 1518
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
- Откуда: Кривий Ріг Україна
- Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
- Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua
-
Виктор везунчик » 19 окт 2014, 16:03
Подгазовываю -что б потухла лампа зарядки. Давление как завелся двигатель тухнет сразу. Ну ладно -гидрики подклинивают и это сказывается на том ,что движок калбасит на холодную. Но это же никак не сказываеться на давление масла. Еще вроде как говорят ,что не срабатывает перепускной клапан на самом масленом насосе. Такой вот вариант.
-
Виктор везунчик
-
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:37
- Модель и год выпуска машины: Транспортер Т-3 1987
- Тип двигателя и объем: 1,9 AAZ
Виктор везунчик » 19 окт 2014, 16:06
Гайка которая прижимает теплообменник закрученч хорошо. Масло прорывает именно между теплообменником и самим фильтром. А фильтр новый.
-
Виктор везунчик
-
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:37
- Модель и год выпуска машины: Транспортер Т-3 1987
- Тип двигателя и объем: 1,9 AAZ
dimon11 » 19 окт 2014, 17:29
У Рами...была такая же хрень. Спроси у него.
Машина продается
0675018458 Димон
-
dimon11
-
- Сообщений: 1821
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 15:17
- Откуда: Киев
- Модель и год выпуска машины: VW Caravelle Carat
- Тип двигателя и объем: 1.9 tdi
-
Kobzar » 19 окт 2014, 17:31
Виктор везунчик писал(а):Подгазовываю -что б потухла лампа зарядки. Давление как завелся двигатель тухнет сразу. Ну ладно -гидрики подклинивают и это сказывается на том ,что движок калбасит на холодную. Но это же никак не сказываеться на давление масла. Еще вроде как говорят ,что не срабатывает перепускной клапан на самом масленом насосе. Такой вот вариант.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
-
Kobzar
- Аналітик
-
- Сообщений: 1518
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
- Откуда: Кривий Ріг Україна
- Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
- Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua
-
Рами » 19 окт 2014, 17:55
dimon11 писал(а):У Рами...была такая же хрень. Спроси у него.
Да, было такое, ред клапан клинил, купил новый насос и забыл о проблеме.
-
Рами
-
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:19
- Откуда: Киев
- Модель и год выпуска машины: Т3 1987 фургон
- Тип двигателя и объем: 1.9д 1Y
Вернуться в Гараж VW Т-3 (Volkswagen Bus VW T3 Transporter Caravelle Multivan)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3