Страница 1 из 4

Мой шестдесят шестой

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 19:28
ВАСЯМБА
До недавнего времени был владельцем полноприводного немецкого грузовика Ифа-50.Довольно неплохой аппарат-дизель,пониженные передачи,блокировки обоих мостов,КПП 5-тиступенчатая,наличие горного тормоза,гидроусилитель руля,особенно нравились отличные тормоза с пневмоусилителем и заводской теплообменник в картере двигателя,к которому я приспособил 2-х киловаттный электротэн,и посредством нагрева тосола,грелось одновременно и масло-в минус 20 достаточно 25 мин подогрева,и вперед.К тому же автомобиль был с солидным запасом прочности и являлся самосвалом.

Re: Мой шестдесят шестой

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 19:48
ВАСЯМБА
Вот еще несколько фото:

Re: Мой шестдесят шестой

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 19:50
Мановар
машина - зверь!, но почему был? продал?

Re: Мой шестдесят шестой

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 20:00
ВАСЯМБА
Впоследствие было принято решение обменять Ифу на Газ 66-самосвал.Ифа была уж больно габаритной,и высота по верхней кромке борта составляла 2,8 м.
Сделка состоялась полтора месяца назад.Газ 66 был пригнан из Крыма,а Ифа туда уехала.Как говориться-ключ на ключ.

Re: Мой шестдесят шестой

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 20:08
ВАСЯМБА
Вот еще несколько фоток шишарика:

Re: Мой шестдесят шестой

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 20:14
ВАСЯМБА
И еще немного фотографий:

Re: Мой шестдесят шестой

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 20:17
ВАСЯМБА
Вот и я недавиче стал счастливым обладателем Газ 66-самосвал.За пять недель в моем пользовании машина претерпела уйму изменений в лучшую сторону.Первое,что пришлось сделать-это нарастить борта,что и проделал в течение двух дней напару с соседом

Re: Мой шестдесят шестой

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 20:19
leopolis
Круто! Я в армії на такому рассєкав - тільки не-на самосвалі ясне діло. Давно це було, але права рука переключалку передач до цього часу пам"ятає.
Автопідкачка коліс працює?

Re: Мой шестдесят шестой

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 20:29
Мановар
розхід у нього мабудь казковий :ps_ih:

Re: Мой шестдесят шестой

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 20:36
crayfish
Вітаю з обновкою!
Шишига - це мега крутий всюдихід, але перемикання передач у нього - кара Божа.

Re: Мой шестдесят шестой

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 21:35
ВАСЯМБА
crayfish писал(а):Вітаю з обновкою!
Шишига - це мега крутий всюдихід, але перемикання передач у нього - кара Божа.

Спасибо за поздравления.Согласен рычаг переключения,точнее его расположение,-оставляют желать лучшего.Плюс еще двойной выжим :ny_tik: Но уже ко всем этим примудростям привык.А теперь немного фото:

Re: Мой шестдесят шестой

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 21:39
ВАСЯМБА
После наращивания бортов-окунулся в работу-стали само-собой появляться детские болезни-движок поддымливал при пуске,тяга не удовлетворяла,провода высоковольтные искрили и т.д и т.п.Принял решение становиться на профилактику.Решил поснимать головки,притереть клапана,заменить маслосъемные колпачки и т.д.Заранее через интернет заказал запчасти.В помощь привлек соседа,дабы подсобничал.Поснимал головки - заняло пять часов,снял радиатор и радиатор отопителя-понемногу сочился тосол из них-отвез радиаторщику.Так как предыдущий хозяин ранее чистил соты в нем,то ограничился ремонтом нижнего бачка-пришлось выгинать и садить заново,а радитор отопителя ни разу не снимался-свиду-как новый.Его пришлось разбирать и чистить соты.
Второй день отвез головки на фрезеровку-решил профрезеровать на 2мм,дабы уменьшить камеру сгорания,тем самым повысив степень сжатия,соотвественно увеличить крутящий момент.В нашем городе редко найдешь на заправках 76-ой,в основном 92-ой.К этому моменту пришли и посылки с запчастями,забрав которые,заехали и за головками.Оставшийся день напарник потратил на их мытье,а я установил новую выхлопную-старая прогорела насквозь,и разобрав ручник,заменил сальник на раздатке.Сняв флянец,был приятно удивлен состоянию-обычно на нем канавка выедаеться от сальника-здесь-же не было и намека.Протер барабан ручника,а колодки промыл в бензине.Узел собрал,поставив кардан на место.Так прошел еще один день.
На третий день рассухарив клапана,занялся их притиркой.Поразило то,что с завода на выпускные клапана не ставились маслосъемные колпачки,поэтому нагара на них и клапанных седлах было предостаточно,Зато впускные- были,как новенькие.Весь процесс занял у меня целый день-сальнички новые теперь стояли на всех.
Четвертый день-сборка движка до кучи,в систему охлаждения был установлен новый датчик температуры ОЖ,и термостат на 70 градусов.Правда,циркуляцию я несколько изменил-был выточен штутцер и вкручен прямо в блок помпы,ранее там было заглушено болтом на 16.Так же было заглушено и в корпусе,где стоит термостат(там устанавливаеться маленький Г-образный патрубок,сообщающий паук с помпой.Штутцер при ремонте нижнего бачка радиатора был удален и запаян.Теперь обратка с печки впадает прямо в помпу,тем самым увеличился ток ОЖ,через отопитель.За образец я взял систему охлажения Мультикара-зимой в нем "маленький Ташкент".Поздно вечером удалось завести мотор.Масло,кстати я тоже заменил на полусинтетику ZIC.
Давление и раннее на движке было не плохим-до 6 на холодную,3 на горячую.Таким же оно и осталось,хотя полусинтетика пожиже.Были установлены новые высоковольтные силиконовые провода-и никаких прострелов искр-движок просто запел.Все вышепроделанное позволило добиться уменьшения расхода масла на угар,поднялась существенно мощность,возросла тяга на низах,и главное уменьшился расход топлива-вкрутил на полтора оборота топливный винт (Карбюратор у меня стоит с 51-го газона,очень им доволен).
На следующий день ехал в лес в майке,за бортом +12-коллеги недоумевали-говорили,что-то слабовата печка на шишиге.Ну,так вы ж на воде ездите большую часть года ,а то что в системе охлаждения накипи килограммами, и не задумываетесь-делайте полную ревизию-говорю им.
Теперь занимаюсь по-тихоньку обустройством интерьера-сделаю,покажу подробный фотоотчет.

Re: Мой шестдесят шестой

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 22:18
ВАСЯМБА
Расход топлива снизился до 25-26 л на сотню.Это среднестатистический-ведь полпути машина ездит груженая дровами.Поднакачка шин пока не работает,хотя компрессор исправен,но я с него пока снял ремни-меньше расход топлива так.В планах поднакачку восстановить-не хватает нескольких трубочек.Думаю еще обзавестись лебедкой заводского исполнения. :a_g_a:

Re: Мой шестдесят шестой

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 22:43
vit
класс! молодец! колосальная подготовка к зиме и подальшей експлуатации!

Re: Мой шестдесят шестой

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 00:10
Romanoproddi
ВАСЯМБА писал(а):Расход топлива снизился до 25-26 л на сотню. :a_g_a:

figase як Рено Магнум гружоний :sh_ok:

Re: Мой шестдесят шестой

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 01:23
jeka3807
машина звiр, бажаю удачi в нелегких трудах.

Re: Мой шестдесят шестой

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 20:40
ВАСЯМБА
Ребята,спасибо за пожелания.
Сегодня заменил масло в гуре на полусинтетику производства MANNOL называется DEXTRON II AUTOMATIC,предназначенное для всесезонного использования в АКПП,преобразователях вращения,и в гидроусилителях руля.Руль теперь стало совсем легко вращать.К тому же заменил масло в КПП,на ТаД-17,прежний нигрол,не выливался оттуда,а просто выпадал кусками.
А теперь несколько фото:

Re: Мой шестдесят шестой

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 20:58
Romanoproddi
крутий ви дядьку :co_ol:

Re: Мой шестдесят шестой

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 21:26
ВАСЯМБА
Romanoproddi
Как говорися:большому кораблю-большое плавание.Наше масло не жалуют,веретенка и та при минус 11 густеет,а замена шлангов высокого давления выйдет мне в копеечку,если порвет.Сегодня выехал утром в 7-00,температура на улице-5,прогревал машину минут 10,дабы дизельное масло в бачке чуток от движка нагрелось-руль при выезде туговат был еще с три километра пути,очень опасался,что магистраль не выдержит.Поэтому решил произвети срочную замену гидрожидкости на оптимальную.К тому же моя машина-моя кормилица,ты в нее влаживаешь,а она тебе отвечает сторицей.
Вот еще немного фото:

Re: Мой шестдесят шестой

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 21:36
araxnid
совершенству нет предела :-):