Тема Мановара. Нікому не заходити...

Наши машинки - бортовой журнал

Модераторы: stas, Мановар

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение Чивас » 06 июл 2012, 22:27

Понятно! Будем искать! Вон родственник приедет от немцев в отпуск через недельку! Буду его напрягать, но говорит что дорого у них!
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение Мановар » 06 июл 2012, 22:42

Чивас
на аджт оригінальний ремкомплект коштує там 1695.46 UAH
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение Чивас » 06 июл 2012, 22:47

Та я уже слышал про такие страхи :hi_hi_hi:
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение Мановар » 06 июл 2012, 22:54

ну так у тебе на 2 роліка більше + всяких болтиків :-)
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение Romanoproddi » 06 июл 2012, 22:56

Госпаді з вашими цінами :ps_ih: :ps_ih:
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение Мановар » 06 июл 2012, 22:58

Romanoproddi писал(а):Госпаді з вашими цінами

та я знаю, в бензинці колготки замість ременя зав"язав і поїхав :-) аля УАЗ :-)
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение Romanoproddi » 06 июл 2012, 22:58

Мановар писал(а):
Romanoproddi писал(а):Госпаді з вашими цінами

та я знаю, в бензинці колготки замість ременя зав"язав і поїхав :-) аля УАЗ :-)

і їздить довго і нудно ::yaz-yk:
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Распредвал-колінвал, мітки, ВМТ (Т4)

Сообщение Мановар » 10 июл 2012, 21:57

ребята, розібрав я буса, хочу поміняти ремінці, ролики, помпу... і т.д...
але виникло одне питання, при установці фіксатора распредвалу (регуліровочної планки)
142597_31.jpg

я виставив мітку на маховику але регул. планка не входить в пази распредвалу. а значить кулачки 1-го циліндра не в ВМТ
як виставити тепер распредвал?
знімати ремінь і просто прокрутити сам распредвал? при цьому колінвал чіпати не буду...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Распредвал-колінвал, мітки, ВМТ (Т4)

Сообщение vizit-3 » 10 июл 2012, 22:17

На моем моторе(1,6Д) на распредвале вал/шкив идут конусом- слегка отпустил, сбил(сдвинул) и проворачивай! Может и у вас так? :du_ma_et:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Распредвал-колінвал, мітки, ВМТ (Т4)

Сообщение Мановар » 10 июл 2012, 22:25

так же. но меня сбил с толку один абзац в букваре... сейчас найду...
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Распредвал-колінвал, мітки, ВМТ (Т4)

Сообщение Мановар » 10 июл 2012, 22:29

вот
Безымянный.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Распредвал-колінвал, мітки, ВМТ (Т4)

Сообщение vizit-3 » 10 июл 2012, 22:31

так тебе не нужно много проворачивать? Только до совпадения паз/планка. Ничего ты не повредишь- там , наверное 1-2 градуса, если не меньше.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Распредвал-колінвал, мітки, ВМТ (Т4)

Сообщение Мановар » 10 июл 2012, 22:35

vizit-3 писал(а):так тебе не нужно много проворачивать?

нет, только 2-3 градуса, просто планка не лезет и все :-(
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Распредвал-колінвал, мітки, ВМТ (Т4)

Сообщение vizit-3 » 10 июл 2012, 22:37

ну так смело доверни. Может тебе при прошлой замене на зуб проскочили? :du_ma_et:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Распредвал-колінвал, мітки, ВМТ (Т4)

Сообщение Мановар » 10 июл 2012, 22:43

а хз, но точно кулибины напортачили, теперь все будет по моему... :a_g_a:
впервые сам меняю ремни, помпу... итд
за совет спасибо, а то я от незнания прочитал этот абзац в книжке и появились смутные сомнения, а с ремнями шутки плохи так я подстраховался и сегодня не собрал всего... завтра будет "квитка" :-):
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Распредвал-колінвал, мітки, ВМТ (Т4)

Сообщение vizit-3 » 10 июл 2012, 22:50

:-) мне бы такую "заботу"..... тут снова подвариться нужно до поездки :wo_ol: .потом выложу в тему по реставрации.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Регулировка угла опережения впрыска Т4 ААВ/AJA. Помогите!!!

Сообщение Мановар » 12 июл 2012, 13:15

Привет всем
Немогу выставить впрыск на обычном атмосфернике, тоесть голова неможет сообразить как правильно это сделать...
Ремень ГРМ сменил, все выставил по метках.... тут нормально все в порядке
перешел на сторону ремня тнвд..
Выставил метку на маховике в ВМТ, прорезь на распредвале строго паралельно плоскости головы, кулачки 1 цилиндра тоже в одной плоскости, метка на шкиве насоса тнвд была зафиксирована спецприспособой и совпадала с меткой на корпусе тнвд... тоесть все в норме
Дальше я одел шестерню на распредвал, одел от руки болт, набросил ремень и так затянул болт... Все по меткам стоит
Дальше стал проверять угол опережения индикатором
Индикатор закрутил с натягом 6 мм так как на 2-3.4,5... стрелка не реагировала совсем на движение коленвала
По инструкции провертал коленвал против хода до остановки стрелки индикатора (гдето сдвинулась на 0,15мм при провороте на 25-30 градусов), потом обнулил индикатор, дальше крутил коленвал за ходом до совмещения меток на маховике и того получается 0,15 (а нужно 0,9 :-( )
Как дальше быть? насос крутить не хочу так как немогу открутить третий болт (тот самый геморный).
МОЖНО ЛИ РЕГУЛИРОВАТЬ ВРАЩЕНИЕМ ШЕСТЕРНИ ТНВД?
Тоесть я так понимаю что отпускается шестерня на распредвау (со стороны тнвд) и прокручивается на несколько мм в какую то сторону, вместе с ней через ремень прокручивается и шкив тнвд.... Но тогда метки на шкиве тнвд и корпусе тнвд разбежатся или это не критично? помогите!!! :ny_tik:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Регулировка угла опережения впрыска Т4 ААВ/AJA. Помогите

Сообщение Мановар » 12 июл 2012, 13:20

вот как то так
вращением приводной шестерни ТНВД (второй способ)
1. Удерживая приводную шестерню ТНВД контрупором ослабить болт на 1 оборот.
2. Проверить положение коленвала в ВМТ, при необходимости установить в ВМТ.
3. Повернуть приводную шестерню ТНВД контрупором против направления вращения двигателя (по направлению стрелки А), пока стрелка микрометра не перестанет двигаться.
4. Установить микрометр на "0".
5. Повернуть приводную шестерню ТНВД контрупором по направлению вращения двигателя (по направлению стрелки В), пока микрометр не покажет регулировочное значение (в приведенном примере – 1,07 мм).
6. Удерживая приводную шестерню ТНВД в этом положении контрупором затянуть болт крепления предварительно моментом около 50 Н·м.
7. Проверить еще раз начало подачи вращением коленвала вперед-назад.
Предупреждение

При необходимости повторить регулировку столько раз, пока не будет достигнуто требуемое значение.
8. Удерживая приводную шестерню ТНВД контрупором затянуть ее моментом 100 Н·м.
9. Снять микрометр и затянуть резьбовую пробку на крышке насоса.
Предупреждение

Уплотнительное кольцо резьбовой пробки заменять всегда. Момент затяжки: 25 Н·м.
10. Установить кожух зубчатого ремня с опорой замка и нижний брызговик моторного отсека.
1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Регулировка угла опережения впрыска Т4 ААВ/AJA. Помогите

Сообщение Romanoproddi » 12 июл 2012, 15:19

Мановар
до Петровіча набери
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Регулировка угла опережения впрыска Т4 ААВ/AJA. Помогите

Сообщение Чивас » 12 июл 2012, 19:19

Мановар писал(а):..........МОЖНО ЛИ РЕГУЛИРОВАТЬ ВРАЩЕНИЕМ ШЕСТЕРНИ ТНВД?
То есть, я так понимаю, что отпускается шестерня на распредвалу (со стороны тнвд) и прокручивается на несколько мм в какую то сторону, вместе с ней через ремень прокручивается и шкив тнвд.... Но тогда метки на шкиве тнвд и корпусе тнвд разбежатся или это не критично? помогите!!! :ny_tik:

Корошо что есть телепон :-):
Завтра отчот о выполненной работе на стол :-)
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Пред.След.

Вернуться в Клубные машинки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7