Romanoproddi писал(а):Госпаді з вашими цінами
Мановар писал(а):Romanoproddi писал(а):Госпаді з вашими цінами
та я знаю, в бензинці колготки замість ременя зав"язав і поїхав аля УАЗ
vizit-3 писал(а):так тебе не нужно много проворачивать?
– вращением приводной шестерни ТНВД (второй способ)
1. Удерживая приводную шестерню ТНВД контрупором ослабить болт на 1 оборот.
2. Проверить положение коленвала в ВМТ, при необходимости установить в ВМТ.
3. Повернуть приводную шестерню ТНВД контрупором против направления вращения двигателя (по направлению стрелки А), пока стрелка микрометра не перестанет двигаться.
4. Установить микрометр на "0".
5. Повернуть приводную шестерню ТНВД контрупором по направлению вращения двигателя (по направлению стрелки В), пока микрометр не покажет регулировочное значение (в приведенном примере – 1,07 мм).
6. Удерживая приводную шестерню ТНВД в этом положении контрупором затянуть болт крепления предварительно моментом около 50 Н·м.
7. Проверить еще раз начало подачи вращением коленвала вперед-назад.
Предупреждение
При необходимости повторить регулировку столько раз, пока не будет достигнуто требуемое значение.
8. Удерживая приводную шестерню ТНВД контрупором затянуть ее моментом 100 Н·м.
9. Снять микрометр и затянуть резьбовую пробку на крышке насоса.
Предупреждение
Уплотнительное кольцо резьбовой пробки заменять всегда. Момент затяжки: 25 Н·м.
10. Установить кожух зубчатого ремня с опорой замка и нижний брызговик моторного отсека.
Мановар писал(а):..........МОЖНО ЛИ РЕГУЛИРОВАТЬ ВРАЩЕНИЕМ ШЕСТЕРНИ ТНВД?
То есть, я так понимаю, что отпускается шестерня на распредвалу (со стороны тнвд) и прокручивается на несколько мм в какую то сторону, вместе с ней через ремень прокручивается и шкив тнвд.... Но тогда метки на шкиве тнвд и корпусе тнвд разбежатся или это не критично? помогите!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7