доброго всем дня и хорошего настроения !!!!! очень нужна помощь советом.
какой информации больше доверять,я имею ввиду настройку момента впрыска по индикатору.
у меня мотор 2.4D 1991г.в. мотор я так понимаю AAB
на форуме нашел такую иформацию
Данные по регулировке:
- 1.6д CS Т-3 (79-90) - 0.90мм
- 1.6тд JX Т-3 (79-90) - 0.90мм
- 1.7д KY Т-3 (79-90) - 0.09мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 1.9д 1Х Т-4 (90-96) - 1мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 1.9тд ABL Т-4 (92-03) - 0.90мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 2.4д ААB Т-4 (90-97) - 1мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 2.4д AJA Т-4 (97-03) - 0.90мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 2.5тди все Т-4 (95-03) - 0.55мм
это правильные данные? 2.4д ААB Т-4 (90-97) - 1мм (допустимая погрешность 0.02мм).
значит максимально ранний впрыск 0,9 мм, а самый поздний 0,97 мм ????
я все правильно понял ?????
проблема такая : выставил по индикатору 1 мм, с машины валит сизый вонючий дым . раньше дыма вообще не было даже на оборотах он был прозрачный. форсунки проверены компрессия в норме, головка после капиталки (замена всех направляющих, все клапана новые седла прирезаны на дорогом станке..... то есть все должно быть норм.... да когда вытягиваю "опережометр" то по мере прогревания дыма становится меньше...... тяга вялая ,даже на резких перегазовках дым светлый, черного не бывает......