ГУР

Рулим в правильном направлении...

Модераторы: stas, Мановар

Re: ГУР

Сообщение kds » 08 янв 2010, 00:38

samos писал(а):И теперь самое интересное: с начало рулём крутилось легко, с осенью крутится туже но не воет и не закусывает

у меня также.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: ГУР

Сообщение samos » 08 янв 2010, 00:43

Ну чтож замена жижи покажет что за хрень. :dra_chun:
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: ГУР

Сообщение amilus » 08 янв 2010, 00:46

гена писал(а):Убить рейку при наличии ГУРа очень просто...
не рекомендуется выворачивать руль без движения.

тоесть получается что рулевую без гура убить невозможно? а если на рулевой стоят отбойники -ограничители причем здесь гур на ранних моделях еще можно понять там стояли короткие шланги их можно было порвать :nez-nayu:
amilus

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:58
Откуда: ставрополь

Re: ГУР

Сообщение kds » 08 янв 2010, 00:47

и так верно. :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: ГУР

Сообщение гена » 08 янв 2010, 13:41

amilus писал(а):
гена писал(а):Убить рейку при наличии ГУРа очень просто...
не рекомендуется выворачивать руль без движения.

тоесть получается что рулевую без гура убить невозможно? а если на рулевой стоят отбойники -ограничители причем здесь гур на ранних моделях еще можно понять там стояли короткие шланги их можно было порвать :nez-nayu:

Гур всего лишь облегчает водителю руки...а есть ГУР или нет нагрузка на рейку
одна и таже....поэтому легким движением руки с ГУРом легче убить рейку. :-)
В зимний период масло ГУРа тоже густеет и до прогрева чувствуется "тяжесть"
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: ГУР

Сообщение samos » 08 янв 2010, 13:46

Гена, тяжесть началась ещё когда тепло было и от прогрева под чти не зависит. Это про мой случай.
П.С. А на ACV такого нет, то есть есть едва заметное утяжеление пока не прогрелось.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: ГУР

Сообщение гена » 08 янв 2010, 14:03

samos писал(а):Гена, тяжесть началась ещё когда тепло было и от прогрева под чти не зависит. Это про мой случай.
П.С. А на ACV такого нет, то есть есть едва заметное утяжеление пока не прогрелось.

Ремешок не пищит? Когда менялось масло?
При промывке лучше испльзовать горячее масло. Это из наблюдений на сервисе
грели на электроплитке...
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: ГУР

Сообщение samos » 08 янв 2010, 14:44

Ремень не пищит, масло менялось весной при замене насоса ГУР, примерно 35-40 тыков назад.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: ГУР

Сообщение гена » 08 янв 2010, 14:48

Тогда причин может быть три
1. Насос не выдает положенного давления
2. "Заел" перепускной клапан
3. Загрязненность шлангов...и уменьшение вследствии этого проходного сечения.ИМХО.
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: ГУР

Сообщение samos » 08 янв 2010, 14:55

Как лечить пункт №2, потому что №1 пока исключаю, №3 полечится в какой то степени промывкой.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: ГУР

Сообщение гена » 08 янв 2010, 15:15

samos писал(а):Как лечить пункт №2, потому что №1 пока исключаю, №3 полечится в какой то степени промывкой.

Снятие, осмотр на загрязненность и инородные шлакообразные примеси, промывка.
если клапан неплотно закрыт то это симтом на который ты жалуешся...
C ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: ГУР

Сообщение samos » 08 янв 2010, 15:22

Ээээ, позвольте, снятие рейки или клапана, или того и другого?
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: ГУР

Сообщение гена » 08 янв 2010, 15:24

samos писал(а):Ээээ, позвольте, снятие рейки или клапана, или того и другого?

Если рейка не течет, не клинит, не закусывает то зачем ее снимать. :uch_tiv:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: ГУР

Сообщение samos » 08 янв 2010, 15:25

Сенкс :uch_tiv:
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: ГУР

Сообщение moysha » 08 янв 2010, 22:48

А позвольте и мне вставить свои 3 копейки ... Я честно говоря не знаю как у меня крутиться руль , тяжело или легко ... но вот есть такая бяка , если с крайнего левого положение на не большой скорости (5 - 10 км/ч) перекрутит в крайнее правое , то где то в момент когда колеса стоят ровно , такое ощущение что как бы закусывает что ли (просто не знаю как правильно написать) ... т.е. крутим руль с одинаковым усилием , и тут наступает момент когда нужно приложить большее усилие чтоб пройти этот момент ... потом дальше усилие падает ... точно такое же происходит в обратном порядке ... в принципе не напрягает , но хотелось бы знать что это ... заранее спасибо ...
Transporter 2.5TDI ACV 75kW 2003
096 8 999 7 два нуля
moysha

 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 12:25
Откуда: Славутич-Киев

Re: ГУР

Сообщение yur » 08 янв 2010, 22:51

moysha
износ рейки
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: ГУР

Сообщение sani » 22 янв 2010, 10:30

MenNemo
скорей всего у тебя стоит спидометр с ТАХОГРАФОМ они ещо очень популярны (ТАХОГРАФЫ) в импортных грузовиках (ето карта которую ставят в тахограф)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
sani

 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 21:32
Откуда: Киев

Re: ГУР

Сообщение MenNemo » 31 янв 2010, 01:42

sani

Да есть такая бяка там....ноя яего уже выкинул под стол.Поставил другой щиток.Только кое что не найду для спидометра( трос короткий и привод в коробку под трос) а так все работает.
Я не волшебник я только учусь....Skype taranshik1
VW T 4 1.9D 1993г Длинная база.Грузопассажир
тел: 067 735 31 16
Аватар пользователя
MenNemo

 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 00:06
Откуда: г.Кривой Рог
Модель и год выпуска машины: VW 1993
Тип двигателя и объем: 1х 1.9D

Re: ГУР

Сообщение Rasha » 07 окт 2010, 07:45

А у меня проблема, на холостых оборотах движка, руль крутится с трудом, стоит прибавить газу начинает крутиться легко - это что конец насосу? (ремень натянут хорошо, жидкость менял с промывкой) Т4, 2.4, ААВ, 91 г/в.
Rasha

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:15

Re: ГУР

Сообщение evrobus » 07 окт 2010, 08:24

Rasha писал(а):это что конец насосу?

:ts_ss: Таки да.
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8