вакумный усилитель

Все что связано с тормозами и сцеплением

Модераторы: stas, Мановар

вакумный усилитель

Сообщение андрей3214 » 09 сен 2013, 21:44

Подскажите советом. у меня Т-4 2.5 ТДИ 98 Г. ТОРМОЗА не очень . когда тормозиш както нужно нармалино надавить на пидаль что бы остановится.. вот и думаю может что с вакумным усилителем.как можна проверить или он исправен.. только непешите в хорошую мастерскую итд.. самому как проверить . и какие признаки если он нерабочий..
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: вакумный усилитель

Сообщение Мановар » 09 сен 2013, 21:54

в мастерскую всегда успеешь... этот узел не ремонтопригодный, так что на сто только замена
- шипение под педалью тормоза
- при 3-4 нажатии подряд педаль стает колом ( у меня так было)
- если вакуум нормально работает. тоесть проверь пальцем трубку которая идет к усилителю
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: вакумный усилитель

Сообщение андрей3214 » 09 сен 2013, 22:30

Мановар писал(а):в мастерскую всегда успеешь... этот узел не ремонтопригодный, так что на сто только замена
- шипение под педалью тормоза
- при 3-4 нажатии подряд педаль стает колом ( у меня так было)
- если вакуум нормально работает. тоесть проверь пальцем трубку которая идет к усилителю



ВАКУМНИК РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. вот по поводу нажатия на педаль 3-4 раза.. я както ежал с горки на нетралке. машина работала. нажал на тормоз раза 3 подряд и она стала дубовой. потом нажимал зубы сжимал и ели тормозила. а вот нащет шипения нада посмотреть . тоесть должно шипеть в салоне где пидаль тормоза ?? а может и не шипеть а будит неисправен ??
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: вакумный усилитель

Сообщение Мановар » 09 сен 2013, 23:41

если есть шипение в салоне под педалью - 100% усилитель
если клинит после 3-4 раза подряд, то это либо усилитель,либо ГТЦ
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: вакумный усилитель

Сообщение андрей3214 » 10 сен 2013, 13:22

Мановар писал(а):если есть шипение в салоне под педалью - 100% усилитель
если клинит после 3-4 раза подряд, то это либо усилитель,либо ГТЦ




возле педалей не шипит.. только когда нажимаеш на тормоз и отпускаеш то как то слехка шипанет. а нажимать на педаль нужно 3-4 раза . это когда машина едет или стоит заведенная наместе . ГТЦ это главный тормозной целиндр . ?? а что с ним может быть . мне кажется он только или работает или если потечет неработает..
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: вакумный усилитель

Сообщение Wolfhound » 25 сен 2013, 17:46

Мановар
если клинит после 3-4 раза подряд, то это либо усилитель,либо ГТЦ

Андрюх, не факт, при таких симптомах это очень даже может быть вакуумный насос, или где-то в вакуумной системе есть подтравы. В первую очередь проверить состояние переходников в вакуумном трубопроводе и сам трубопровод, если есть вакууметр проверить какое давление в системе на холостом ходу. Далее состояние клапанов в вакуумном насосе, если абсолютное давление около 0,5-0,6 атм или более желательно их под замену, есть ремкомплект именно клапанов, он с Т-3, по моему уже обсуждалось в теме про ваккуумный насос.
ЗЫ Никак не доберусь до своего насоса, погода веселит однако. У меня при похожих симптомах немного помогла перетряска-подтяжка всех резиновых переходников в ваккумной системе.
ЗЫ2 Доберусь в своем аппарате до ваккумного насоса, отдельно отпишусь о причинах подобного поведения железа.

С наилучшими пожеланиями :uch_tiv: , Wolfhound
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D


Вернуться в Тормозная система и сцепление

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1