Перед установкой нужно осушить супорт(иначе резинки раскисают),вставить манжету и помазать литольчиком ее и сам тормозной цилиндр,затем на цилиндр одеть пыльник так ,что бы нижний край пыльника свисал с цилиндра и вставить кромку пыльника в лунку супорта покругу . Убедившись что пыльник встал, аккуратно нажимаем на цилиндр и утапливаем его в супорт.Ставим колодки-прокачиваем контур.
Я пытался сначало отверткой подсунуть на месте, порвал. Потом снимал поршень и вставлял вместе с пыльником, закусило. Затем вырезал из пластиковой бутылки типа цилиндра, обернул им поршень, на край этого пластикого цилиндра натянул пыльник. Вставил аккуратно так, чтобы юбка пыльника вошла во внутренний паз на супорте и задавил поршень. (Получается что то типа того, как поршня в цилиндры двигателя вставляют.) P.S. Смазка не помешает.
Рыжий писал(а):Сначало пыльник одеваешь на поршень, потом сам пыльник ставиш в паз, а только после всего этого начинаеш закручивать поршень.
Romanoproddi писал(а):там очень любит набиватся грязь с солью и все настоко закисает что капец. там тоже ремкомплект меняется
Чивас писал(а):а имеется ли в запчастях поршень?
Вернуться в Тормозная система и сцепление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1