Страница 18 из 20

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 20:17
андрей3214
дело в том что масла сейчас в насосе было много. а он всеравно не цокал.. под пружиной шайба была 2 мм. я сейчас положил 1 мм. и кстати шланг пласмасовый который шел от насоса до тройника я заменил на резиновый маслостойкий твердый. по пому что пластиковый был протертый.. и еще одна ситуация есть у меня еще оди н вакумный насос в нем нет клапана в штуцере на который надивается шланг. а в этом что сейчас у меня есть клапан в штуцере . получается еслс в насос дуеш дуется а из насоса нет..
почему в одном насосе ( в штуцере ) есть клапан а в другом нету ..
вот в этом месте я на фото выделил.
img.png

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 20:21
Мановар
у меня тоже в штуцере нет клапана

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 20:21
Wolfhound
Мановар писал(а):
Wolfhound писал(а):Мановакуумметр

а сикоко такой приборчик стоит? буду искать советский...

я за 40 грн купил, ну до 100 я думаю найти точно можно
или как вариант http://www.avtotool.com.ua/specialnuy-i ... vakyometru
:-):

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 20:29
Wolfhound
Мановар писал(а):я так понимаю, что никто кроме тебя так глубоко темой не проникся, люди просто меняют узлы на новые и так ищут проблему

Это не только одна проблема, а целый комплекс проблем - цепляющий несколько ключевых систем машины.
Проникся я этой проблемой по многим причинам, и финансы не основная, просто не люблю бездумно перебирать варианты, если есть возможность найти реальную причину :-): , тем более опыта для решения подобных задачек набралось ой как не мало :mi_ga_et: .

Тем более что простой перебор узлов не решает проблемы, а лишь размывает ее :-):

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 20:36
Wolfhound
андрей3214
по поводу твоего насоса отвечу чуть позже, вопрос решаемый :mi_ga_et:

Пока еще немного информации по вакуумному усилителю, оч наглядно :mi_ga_et:

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 16:50
гораций
добрий день Форумчани.У мене при заведеному моторі щось цокотить .машина 2.5ТДІ 75кв 2000рік. кажуть що то вакуумний насос цокотить .Питання чи одинакові ці насоси у машин 2.4 і 2.5 чи є ріниця . Що краще зробити поміняти насос. чи поремонтувати той що був. чи повернути шток хто що скаже. поки що дякую

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 16:54
Мановар
насоси одинакові
а чи міняти чи ремонтувати тут вже питання

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 17:19
Wolfhound
гораций
если с техникой на ты, и руки откуда необходимо то снимать и перебирать, минимум в 90 % случаев вопрос решается удалением лишнего масла из насоса и по необходимости или превентивно заменой клапанов в нем. (здесь в теме все описано)
Если с техникой на Вы, тогда замена.

ЗЫ Шток в большинстве случаев не при чем, но бывают и исключения, в каждом случае необходимо замерять размер штока, и если выработка очень большая тогда только замена штока.
Переворот не избавит на долго от цокота.


И по причинам цокота есть официальный бюллетень, он есть на предыдущей странице этой темы

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 00:58
андрей3214
Купил я сибе еще новый ГТЦ . думал убрать проблему что тормоза хватают приконце .. не тут то было . ставил свой вакумный усилитель в месте с новым ГТЦ И отремонтированым насосом. результат . на заглушеную ваум сходит за минут 10-15 . ( получается что проблему с усилителем есть !!!) . поставил другой б\у уселитель вакум не заглушеную держется..!!
ну а с тормозами .
когда розгонишся на 3-4 притормаживания хватает . ( подряд) дальше педаль. дубеет. вобщем машину остановить можно . дальше поезжу будет видно..
вот только до моего ремонта тормоз начинал нажиматся ближе к верху а сейчас длиже к низу педали. супорта перед и зад розработал. направляющие смазал. может и проблема с уплотнителями супортов . но я щитаю текло бы. вобщем буду пробовать проходить Т\О.

а вобще я гдето читал в нете на форумах . пишут что вакумные тормоза гамно в отличии от гидро . как то так..

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 13:41
Wolfhound
андрей3214 писал(а):а вобще я гдето читал в нете на форумах . пишут что вакумные тормоза гамно в отличии от гидро . как то так..

оно все г.... если его не обслуживать и не следить за ним как нужно и когда нужно :mi_ga_et:,
У гидравлического усилителя своих приколов хватает, поверь мне, хотя вариант вполне ничего, особенно если стоит от рождения, а не переделка (в случае переделки как раз может еще приколов и добавиться, все зависит от того как переделывать и в каком состоянии остальная тормозная на авто)

Перебрал я и свой насос вчера, клапанов пока не менял, и после сборки проверил (просто потянул воздух из выходного штуцера) похоже что подтравливают таки.
После установки на машину, вчера, запускал движок и цокот присутствовал (может гидрики), хотя звук изменился.
Сделал замеры, производительность выросла почти в два раза (набирает вакуум значительно быстрее чем было).
Сегодня прокатился, звук практически пропал и прерывистое торможение (2-3 и более нажатий) происходят практически без заметного изменения усилия (ттт). Осталось проверить в городском режиме.
Кстати система таки тоже подтравливает (надеюсь только там же где и было, через подорваный резиновый переходник со штуцера насоса на магистраль) вакуум падает минут за 10 (только до обратного клапана со стороны насоса, со стороны усилителя держит).

ЗЫ по поводу твоего старого усилителя, я придерживаюсь своего мнения о приколах либо на месте уплотнения усилитель-ГТЦ, или же из-за приколов со следящим клапаном (или мусор или подзабита или села какая то из пружин) посмотри по ссылке на форум пассатов B5 (на предыдущих страницах в моих сообщениях) там человек перебирал усилитель, так что у тебя есть шанс узнать что же с ним не так или с ним все в порядке :mi_ga_et: , а проблема все-таки из-за подъеженного ржавчиной посадочного места под ГТЦ и под впускным уплотнением усилителя.


ЗЫ 2 Инструмент для откручивания использовал именно такой, как выкладывал на предыдущих страницах (правда с нижней гайкой пришлось немного повозиться, но открутил, только добавлял средний удлинитель).
Масла было дофига в полости со стороны крышки, в штоковой было практически сухо, и очень много масла было в одной полости с возвратной пружиной, со стороны ГБЦ,
Шайбочку пока не ставил. Толкатель измерил, 67,5 мм - износ 0.

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 20:23
андрей3214
колеги такая проблема . снемал много раз и ставил вакумный уселитель . но уже после первого раза заметил что шток вакумного усилителя до конца не высуняется.. тоесть педаль тормрзы просится податься к водителю . по тому что не нажимает лягушку на стоп сигнал и на круиз..

оно конечно можно чтото замутить на кончик штока датчика. но точему так.
может этот шток в уселителе както регелируется по длине .

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 20:18
борисыч
ПриветВсем! у меня тож проблема с тормозами,то педль ровалиться в 2 раза тормозит,то колом давишь .С насосом проблема?
:cry_ing:

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 20:19
борисыч
Т4 Авв 2.4 D :uch_tiv:

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 20:32
андрей3214
борисыч писал(а):Т4 Авв 2.4 D :uch_tiv:



чесно говоря там столько может быть вариантов . что сразу и не скажиш .
я щитаю нужно смотреть сколько держит вакумм.
но если педаль проваливается у тебя . я думаю это ГТЦ ( главный тормозной )

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 19:13
андрей3214
Вобщем колеги поездил я недолго после переборки накумного насога . проехал примерно 500 км . отказал насос. от насоса к усилителю у меня стоит тлстостенный шланг. возле насоса он в масле . такое ощущение что весь насос заполнился маслом и перестал работать . педаль резко стала дубовая. после праздника буду розберать смотреть что к чему .

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 10:08
Олег М
:sh_ok: Три месяца машина без тормозов.
Новый уже б отбился 3 раза.
С уважением Олег.

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 10:17
UА-13
Видать точняк весь в масле!а попытай ума на б/у насос!можно и перебрать,но какчество клапанов щас неахти!знакомый мой новые выкинул и поставил назад старые!промыл,прочистил и всё пока гуд!я снимал насос но не разбирал,тока шток перекинул на 180'. Тормоза есть,иногда тарабанит,но не смертельно.

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 11:12
андрей3214
я думаю что клапан какой то отказал. а может и не один. может кто знает как понять робочий он или нет . ножет тоже старые поставлю ..

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 17:08
UА-13
Сними трубку которая с него идет на вакуум-усилитель и на заведенном моторе пусть кто нибудь нажимает тормоза!должно разряжение создаваться.

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 19:43
андрей3214
сегодня снял насос и вот что я увидел.
SDC14116.JPG
SDC14118.JPG

произошла трешина крышки насоса. по моему мнению это произошло потому что я подложил шайбочку . 1.5-2.0 мм. точно уже даже не помню . в результате чего стал на столько же длинее болбт. (который сжимает пружину и прикручен к нему поршень )
SDC14116.JPG
еще я поставил крышку ( которая лопнула) с другого насоса . потому что на ней в штуцере стоял клапан . но я думаю что не в этом дело они одинаковы.
SDC14127.JPG

неужели там так плотно между штоком и крышкой . ?? мне говорили что сваркой подваривоют палец (который толкает насос ). тем самым на 1-2 мм. удленяют его чтобы не цокал насос .
я еще думаю можно можно обточить резьбу 2-3 мм тем самым укоротить шток . чтобы не выбрасывать шайбу . и обратно поставить .
SDC14126.JPG


еще раньше перед заменой клапанов в насосе я его розберал ( потому что цокал) и поставил туда тоже шайбу . может чуть тоньше . и проехал пару тысяч км. все было хорошо. вот так вот.
клапанки думаю ставить эти же . думаю они нормальные.
SDC14130.JPG
SDC14130.JPG