Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Все что связано с тормозами и сцеплением

Модераторы: stas, Мановар

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 31 окт 2013, 23:15

Wolfhound писал(а):андрей3214
не атмосферы, а немного меньше. Вакуум это то что от полного отсутствия давления (0 атм=-75 cmHg) до атмосферного давления 1атм=0cmHg (по твоему вакуумметру 0, у него шкала показывает относительное давление в сантиметрах ртутного столба или по английски cmHg), а ноль на твоем приборе это одна техническая атмосфера (абсолютная).
Клапана на насосе под замену, по одной причине, недостаточная производительность насоса, и подтрав системы при неработающем насосе, вакуумметр, в нашем случае, стоит до обратного клапана который отсекает усилитель и остальную систему от насоса. Посему в первую очередь необходимо исключить клапана насоса (я даже предполагаю какой именно клапан у тебя как миниму подтравливает на насосе), кроме всего из-за этого подтравливающего клапана насос не развивает необходимую производительность чтобы восполнять отрицательное давление в системе (этот насос выкачивает воздух из системы и создает в ней давление ниже атмосферного).

Усилитель и ГТЦ при подобной картине я бы вообще пока не трогал (кстати ты на усилителе место под ГТЦ подготовил? как я тебе рекомендовал?) и уплотнение между ГТЦ и Усилителем рекомендуют заменять после каждой разборки, и я поддерживаю такое мнение.

С усилителем картина до конца мне не ясна, но по тому что ты описываешь, очень высокая вероятность того что он жив и здоров.
По поводу ГТЦ я уже писал выше.

Так что первое что сейчас необходимо сделать - это четко следовать моим инструкциям, без самодеятельности, а иначе моя помощь теряет смысл, просто ты необдуманными действиями вносишь хаос в процесс диагностики, а постановка верного диагноза при подобных условиях и так довольно нелегкое занятие.

Если мы продолжаем действовать, то по пунктам что тебе необходимо сделать в первую очередь, это:
1.Заменить клапана на насосе, постаравшись при этом не повредить насос!
2.При сборке насоса проверить прокладку между крышкой и корпусом, в крайнем случае аккуратно! уплотнить герметиком, так чтобы герметик не попал внутрь насоса!
3.При установке насоса заменить прокладку между ним и ГБЦ. и аккуратно смонтировать его на ГБЦ.
4.Собрать и прокачать полностью систему (установив новую прокладку бежду ГТЦ и усилителем, заодно сфотографируй и выложи пожалуйста тепершнее состояние посадочного места под ГТЦ)
5.Установить вакуумметр на прежнее место и проверить систему по следующему алгоритму-
а)Завести двигатель, подождать пока в системе будет создан максимальный вакуум и выключить зажигание, выждать некоторое время понаблюдав за давлением в системе, если оно не падает, тогда можно продолжить дальше.
б)Если с предыдущим пунктом все в порядке, то продолжаем также как и раньше, заводим двигатель, фиксируем давление в системе до нажатия, во время отпускания, и скорость набора
давления (вакуума) после одного/нескольких нажатий.

пока достаточно, далее выкладываешь результаты и мы либо открываем шампанское шоб отпразновать победу, либо продолжаем искать дальше.
Жду ответа :-):



один момент по поводу этого тройнечка[*]
SDC13986.JPG
если через него воздух дуть ртом он должен продуватся со всех сторон ...???
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 31 окт 2013, 23:25

Wolfhound писал(а):андрей3214
Кстати попутный вопрос, по поводу насоса,
Какой толщины шайбу ты подложил под пружину насоса?
это тоже может быть существенно.



честно непомню ..1мм непомню . а что . просто говори сразу что икак. просто завтра я розберу поменяю клапана . посмотрю и замеряю толщину этой шайбы . смонтирую . вечером отпишусь . и придется опять розберать . если шайба за толстая. я к чему говорю. говори сразу по поводу шайбы что думаеш итд. мне уже надоело розберать всю эту систему. :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 31 окт 2013, 23:26

Wolfhound писал(а):
Мановар писал(а): дайте фотку ключа которым можно нормально затянуть и открутить нижний болт вакуумного насоса на 5-ти горшковом двигателе...

Я прицеливался во таким
Фото0472.jpg

единственное четко уже не помню этот ли удлинитель я использовал или короче, но при прицеле вполне вменяемо можно было им крутить и сверху и снизу.



я тоже . только еще удлинитель ставил..
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 31 окт 2013, 23:30

андрей3214 писал(а):если через него воздух дуть ртом он должен продуватся со всех сторон ...???

только со стороны усилителя, в тройнике стоит обратный клапан. если ты наооборот с этой стороны начнешь втягивать воздух, то при исправном обратном клапане у тебя ничего не получится (ты просто начнешь создавать вакуум в этой части трубопровода).

ЗЫ по поводу шайбы ща дополню, не убегай
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 31 окт 2013, 23:32

да еще по поводу новой проклатки между ГТЦ и усилителем . а если еще герметика добавить ( хорошего) и старую поставить .. я усилитель место стыка ГТЦ зачистил и покрасил . а когда сегодня опять розберал снимал ГТЦ и краска местами отстала . полюбому нужно красить .???
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 31 окт 2013, 23:33

Wolfhound писал(а):
андрей3214 писал(а):если через него воздух дуть ртом он должен продуватся со всех сторон ...???

только со стороны усилителя, в тройнике стоит обратный клапан. если ты наооборот с этой стороны начнешь втягивать воздух, то при исправном обратном клапане у тебя ничего не получится (ты просто начнешь создавать вакуум в этой части трубопровода).

ЗЫ по поводу шайбы ща дополню, не убегай



а он продувается у меня в обе стороны :-): в одну лучше в другую хуже .
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 31 окт 2013, 23:40

андрей3214 писал(а):
Wolfhound писал(а):
андрей3214 писал(а):если через него воздух дуть ртом он должен продуватся со всех сторон ...???

только со стороны усилителя, в тройнике стоит обратный клапан. если ты наооборот с этой стороны начнешь втягивать воздух, то при исправном обратном клапане у тебя ничего не получится (ты просто начнешь создавать вакуум в этой части трубопровода).

ЗЫ по поводу шайбы ща дополню, не убегай



а он продувается у меня в обе стороны :-): в одну лучше в другую хуже .

не наврал плохо посмотрел . тройник рабочий
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 31 окт 2013, 23:47

щас еще положу по сайту посмотрю как правильно клапана ставить ( какой стороной) может я прошлый раз розберал и какой небудь клапан не той стороной поставил..
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 31 окт 2013, 23:55

По поводу шайбы - осмотри ее и если она не начала рсплющиваться и толщиной до 1 мм, то наверное пока так и оставляй (убиранием шайбы уже лучше не сделаем, а вот хуже можно, кроме случая очень толстой шайбы, тогда ее стоит заменить на более тонкую).

По поводу тройника и обратного клапана - если продувается со стороны насоса то это реально нехорошо, при таких раскладах увеличивается нагрузка на клапана насоса в моменты создания максимального вакуума и после выключения двигателя, а также ухудшается работа системы на переходных режимах (когда величина вакуума в системе падает, при отпускании педали например). Назначение этого клапана следующее - он отсекает насос от системы при выключении двигателя, и немного сглаживает переходные процессы в системе при изменении вакуумметрического давления.

Так что по хорошим делам его тоже нужно менять, или может прочистить если в него что-то попало, потому что я даже не знаю на что тебе его можно заменить кроме нового оригинального трубопровода, а он стоит у нас более 50$

не наврал плохо посмотрел . тройник рабочий

ЗЫ проверяй зараннее такие вещи, а то я уже полотенце накатал. но все равно почитай полезно.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 01 ноя 2013, 00:03

андрей3214
Кстати загляни еще сюда viewtopic.php?f=12&t=8537&p=207941#p207941
думаю тебе полезно будет, там в середине ролика описано как работает вакуумный усилитель


по поводу направления клапанов, смотри ниже
Последний раз редактировалось Wolfhound 01 ноя 2013, 02:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 01 ноя 2013, 00:18

я понемаю что у меня сл много вопросов . еще одно.. с ГТЦ идут 4 трубки . я менял 2 которые ишли на зад . на новые . может на ГТЦ я подключил их неправельно .. у меня подключено так 2 отверстия ближних к рулю идут на передние колеса. 2 отверстия дальних слева и справа. идут на задние колеса.
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 01 ноя 2013, 00:30

андрей3214 писал(а): с ГТЦ идут 4 трубки . я менял 2 которые ишли на зад . на новые . может на ГТЦ я подключил их неправельно .. у меня подключено так 2 отверстия ближних к рулю идут на передние колеса. 2 отверстия дальних слева и справа. идут на задние колеса.

И тут не правильно, на Т4 дагональная схема торможения и выглядит она следущим образом
Первый контур правое переднее-левое заднее
Второй контур левое переднее-правое заднее

И соответствено они подключаются к ГТЦ - первый контур к полости первого поршня
второй контур к полости второго поршня.
как-то так
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 01 ноя 2013, 00:56

Wolfhound писал(а):
андрей3214 писал(а): с ГТЦ идут 4 трубки . я менял 2 которые ишли на зад . на новые . может на ГТЦ я подключил их неправельно .. у меня подключено так 2 отверстия ближних к рулю идут на передние колеса. 2 отверстия дальних слева и справа. идут на задние колеса.

И тут не правильно, на Т4 дагональная схема торможения и выглядит она следущим образом
Первый контур правое переднее-левое заднее
Второй контур левое переднее-правое заднее

И соответствено они подключаются к ГТЦ - первый контур к полости первого поршня
второй контур к полости второго поршня.
как-то так


так я и думал.. когда снимал трубки забыл сфоткать и записать.. но я думаю на мою проблему это не повлеяло. поправлю
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 01 ноя 2013, 01:02

андрей3214 писал(а):да еще по поводу новой проклатки между ГТЦ и усилителем . а если еще герметика добавить ( хорошего) и старую поставить .. я усилитель место стыка ГТЦ зачистил и покрасил . а когда сегодня опять розберал снимал ГТЦ и краска местами отстала . полюбому нужно красить .???

пока тогда не крась, или если красить то нормальной грунтовкой с преобразователем ржавчины (обязательно дать ей высохнуть до конца!, и естественно, не допускать попадания внутрь усилителя)
по поводу герметика- не стоит конечно, но в крайнем случае аккуратно можно посадить ГТЦ на герметик, но так чтобы внутрь усилителя не попало ни капли! наноси герметик по наружному контуру прокладки, хотя не очень хороший вариант конечно, в случае промаха может значительно дороже новой прокладки выйти (герметик на насосе крайний вариант, там деваться некуда, прокладок под крышку не продают, по меньшей мере я еще не видел чтобы кто нибудь нашел, да и мне не попадались)
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 01 ноя 2013, 01:11

ты не ответил
1. что если ставить прокладку между ГТЦ И УСИЛИТЕЛЕМ старую и садить дополнительно на хороший герметик.??
2 в вакумном насосе какой стороной клапанки ставятся. ( может знаеш где есть фотоотчет итд)
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 01 ноя 2013, 01:35

андрей3214 писал(а):ты не ответил 1. что если ставить прокладку между ГТЦ И УСИЛИТЕЛЕМ старую и садить дополнительно на хороший герметик.??

Wolfhound писал(а):по поводу герметика- не стоит конечно, но в крайнем случае аккуратно можно посадить ГТЦ на герметик, но так чтобы внутрь усилителя не попало ни капли! наноси герметик по наружному контуру прокладки, хотя не очень хороший вариант конечно, в случае промаха может значительно дороже новой прокладки выйти (герметик на насосе крайний вариант, там деваться некуда, прокладок под крышку не продают, по меньшей мере я еще не видел чтобы кто нибудь нашел, да и мне не попадались)

По поводу направления установки, ролик


и картинка
Pump_draw_direction_of_valve.JPG


А также смотри с 4 страницы этой темы, Мановар довольно подробно описал процесс разборки-сборки насоса, вот прямая ссылка viewtopic.php?f=56&t=199&start=60
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Wolfhound 01 ноя 2013, 03:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 01 ноя 2013, 01:44

Вот еще про проверку вакуумного насоса, познавательное кино

и про наши насосы
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 01 ноя 2013, 15:56

вобщем колеги дело в сл. взял сегодня на розборке уселител с таким условием если что назад вернуть если мой окажется роб. поставил прокачал тормоза завел машину создал вакум 7. заглушил и вакум держался на прежней отметке 7. 30 минут. нажал на тормоз ( на заглушеную ) вакуи слехка упал. держал педал вжатой вакум держался . отпустил педал вакум упал с 7 до 4.5 . ( на заглушеную) проехался первый раз тормозит хорошо второй заз болие мение 3 раз плохо . при этом всегда когда отпускаю педаль тормоза вакум падает примерно на 2 диления. может лучше чем на моем усилителе чуть чуть . но прошу заметить на заглушеную с новым уселителем вакум не падает ( со старым падал) но проблема осталась когда отпускаеш педаль вакум падает.. пойду еще клапана поменяю на насосе .
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 01 ноя 2013, 16:14

андрей3214
1.как ты с новым усилителем уплотнял соединение с ГТЦ? Как и говорили, с герметиком?
2.Как ты вчера уплотнял то же соединение со старым усилителем? С герметиком или без?

но проблема осталась когда отпускаеш педаль вакум падает

Не парься это нормально, так и должно быть, главное чтобы быстро набирал, это важнее

заглушил и вакум держался на прежней отметке 7. 30 минут

вот это нормально, обратный клапан на магистрали (тот который на тройнике), при таких раскладах в норме.
Последний раз редактировалось Wolfhound 01 ноя 2013, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 01 ноя 2013, 18:33

разобрал вакумный . оказалось в нутри много масла . наверно так недолжно быть .
SDC14007.JPG

вопрос через что попадает масло .. есть еще там такая шайба большая на фотоя паказал . а вокруг ее с торца стоит кальцо резиновое и еще какойто уплотнитель. может тудой проникает масло. может там как то на герметик посадить .
SDC14009.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система и сцепление

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2