Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Все что связано с тормозами и сцеплением

Модераторы: stas, Мановар

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 29 окт 2013, 20:04

Wolfhound писал(а):андрей3214
нормально, даже хорошо, правда есть подозрение что приборчик чуть подвирает. Хотя если подложил шайбу может и так, ток это уже перебор для насоса (пружина на максимуме работает, может поломаться, да и клапана на пределе работают, износ выше).
А усилитель и ГТЦ ты еще не ставил? Померяй с ним это будет более правильная картинка.

ЗЫ :-) По поводу открытого 3 отверстия, ну ты и приколист, с открытым отверстием насос и не будет создавать вакуум :-).
На всякий случай 70 cmHg по этому прибору это уже близко к абсолютнму вакууму, так что круче некуда, правда в данном случае перебор горит, достаточно и чуть больше 6


:-): так я знал что с открытым 3 отверстием ничего не покажет.. я просто вакум-усилитель еще не поставил ( времени нету только почистил и покрасил) завел машину и думаю закрою 3 отв. пальцем..
вот только снял бачек с гл. тормозного и обнаружил там какойто мусор (песок чтоли ) и думаю его розобрат почистить чтобы непришлось еще раз снимать( всеравно рем. комплект купил из-за резинок под бачек ) во только сдесь на форуме нигде ненашол как розбирать . у меня еще вот что стояло на фото видно . шайба под номером 1 стояло там где 2 ( словно валялась там ) и в том отверстии торчит какойто штыл.. может подскажиш где можно посмотреть розборку ГТЦ. желательно с фото.??
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 29 окт 2013, 20:13

андрей3214
разбирать не торопись, после разборки нужно менять все уплотнения в ГТЦ, попробуй промой тормозухой и подвигай вперед назад, если нет заеданий тогда собирай всю систему, подтравы тормозухи через уплотнения в ГТЦ ты просто так не увидишь, это можно увидеть только создав рабочее давление в нем (в твоем случае это проще всего сделать собрав и прокачав систему)
до полной проверки в собранном виде я бы ГТЦ не разбирал, можно только хуже сделать

ЗЫ Тормозная жидкость ТОЛЬКО НОВАЯ, б/у не заливай!
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 29 окт 2013, 20:24

переборка ГТЦ смотри здесь
http://vwts.ru/forum/123119
и здесь, ток тут без картинок :nez-nayu:
http://automn.ru/vw-passat-b5/volkswage ... -4476.html

Устройство ГТЦ вполне наглядно тут
http://systemsauto.ru/brake/shema_brake ... inder.html
http://systemsauto.ru/brake/brake_master_cylinder.html
http://vw-golf2.5go.ru/html/10_5.htm
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 30 окт 2013, 11:13

колеги розобрал ГТЦ а собрать до конца не согу . незнаю куда вставляется второй штырек поменьше . на фото видно . кудато в отверстие 1 ( есть на фото ) вот только как. между может какой шайбой . или перед всеми .но он там болтается . и какой его смысл туда ставить .. может кто подскажет . желательно чтоб где посм. фото или ресунок.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 30 окт 2013, 15:32

Андрей, сейчас попробую порыть, но схем устройства ГТЦ на Т4, я пока не встречал, тем более производитель позиционирует этот узел как неремонтопригодный, поэтому я и говорил тебе что не стоит его разбирать (это обычно крайняя мера, когда уже других выходов нет). Попробуй связаться с твоим соседом Kotelev, его координаты я тебе сбросил в ЛС.

ЗЫ В крайнем случае попробуй поискать ГТЦ на разборке или новый
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 30 окт 2013, 15:53

андрей3214
Давай фоткай полностью корпус ГТЦ со стороны педали и сверху со стороны компенсационных отверстий, выкладывай, дополнительная информация не помешает,
И кстати, замерь и выложи размеры штырька (длина, диаметр), диаметр отверстия в первом поршне
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 30 окт 2013, 16:50

Wolfhound писал(а):андрей3214
Давай фоткай полностью корпус ГТЦ со стороны педали и сверху со стороны компенсационных отверстий, выкладывай, дополнительная информация не помешает,
И кстати, замерь и выложи размеры штырька (длина, диаметр), диаметр отверстия в первом поршне



есть подозрение что этот штырек лишний.. первый штырь он длинее он удерживает второй поршень . на фото под номером 2
SDC13977.JPG
аэтот поменше штырек . вечером выложу фото ГТЦ. итд.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 30 окт 2013, 17:11

андрей3214
А штырек, часом по длине не совпадает с внутренним диаметром цилиндра, он таки может оказаться нужным, и именно на том месте где ты предполагаешь.
Если он лишний то откель он взялся :sh_ok: .
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 30 окт 2013, 20:03

размер перврго поршля в ГТЦ
SDC13995.JPG
ФОТО ГТЦ Т-4 2.5 ТДИ 98 ГОД.
SDC13993.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 30 окт 2013, 20:11

ПОЛУЧАЕТСЯ ЭТОТ ШТЫРЬ ПОД НОМЕРОМ НА ФОТО 1 СТОНОВИТСЯ туда где он на фото

(в первый поршень в отверстие) чтобы шток под номером 2 наверно не вдавился я примерно наресовал
SDC13984.JPG
SDC13998.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Kotelev » 30 окт 2013, 21:25

Привет еще раз. Теперь понял о чем речь. Тот ГТЦ, что перебирали был не такой, а как на пассате Б3. По логике установки - согласен, но судя по фото диаметры там довольно различаются :du_ma_et: Попробую с утра выяснить. Отзвонюсь.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 30 окт 2013, 21:31

Kotelev
Олег скорее всего, этот штырек ограничитель обратного хода поршня, чтобы оставался небольшой объем перед крышкой со штоком (если он вообще оттуда), другого его назначения я пока не вижу.

андрей3214
Так таки какя длина "лишнего" штырька, и какой диаметр первого поршня (внутренний диаметр цилиндра)
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 30 окт 2013, 21:55

длина штыря 2.5 мм. внутрений деаметр ГТЦ 2.4 примерно ( не всунуть штангель) . может и дуда он . но сделано както в штоке отверстие большое . штырек этот там болтается. и может повредить внутренние стенки ГТЦ. но если он точно там долженстоя немцы поставили тогда :ne_vi_del:
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 30 окт 2013, 22:00

Это правда не VAG (точнее сама система, если не ошибаюсь разработка ATE), но весьма наглядно
Ремонт главного тормозного цилиндра
Причинами неисправности главного тормозного цилиндра являются износ или потеря эластичности манжет, износ рабочих поверхностей цилиндра и поршней, разбухание манжет от попадания в систему минеральных масел, засорение компенсационных отверстий.
236.jpg

Рис. 8.3. Главный тормозной цилиндр: 1 — корпус; 2 — трубка; 3 — соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитный колпачок; 6 — датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 7 — упорное кольцо; 8 — наружная манжета; 9 — направляющая втулка; 10, 17 — поршни; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — шайба поршня; 14, 16 — манжеты; 15, 18— упорные шайбы; 19 — пружина: 20 — пробка; А, В — компенсационные отверстия; С — перепускные отверстия

Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра уменьшился, а при осмотре соединений трубопроводов и узлов, включая тормозные механизмы, течь тормозной жидкости не обнаружена, то в этом случае утечка тормозной жидкости возможна через наружную манжету 8 (см. рис. 8.3) в полость А1 вакуумного усилителя.
Если педаль тормоза при приложении к ней усилия около 200—300 Н (20—30 кгс) сначала переместится приблизительно на половину хода, а затем под неизменным усилием постепенно будет перемещаться к полу кабины, то в этом случае повреждены главные манжеты 14 или разделительные 16. Дефекты разделительных манжет можно обнаружить, для этого следует из бачка слить жидкость ниже уровня разделительной перегородки на 10—15 мм в каждой секции. Если после нажатия на педаль тормоза 3—5 раз уровень жидкости в секциях изменится, то это указывает на перетекание жидкости из одной секции в другую, что возможно только при износе разделительных манжет.
В случае разбухания манжет происходит, как правило, нерастормаживание системы из-за перекрытия главными манжетами 14 компенсационных отверстий. Для определения этой неисправности достаточно отсоединить трубки от главного цилиндра. Если после вытекания жидкости из рабочих полостей утечка прекращается и уровень в бачке не уменьшается, то компенсационные отверстия перекрыты манжетами или засорились. В этих случаях главный цилиндр следует снять с автомобиля и разобрать.
Снятие и разборку главного тормозного цилиндра необходимо выполнять в следующем порядке:
- очистить от грязи главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель и трубопроводы, присоединенные к главному цилиндру;
- отсоединить трубопроводы от главного тормозного цилиндра и заглушить их резиновыми колпачками с клапанов прокачки;
- отвернув две гайки, снять главный тормозной цилиндр со шпилек крышки вакуумного усилителя;
- снять крышку 6 с бачка и слить тормозную жидкость;
- перевернуть цилиндр бачком вниз и, нажав несколько раз на поршень 10, удалить остатки тормозной жидкости из главного цилиндра;
- отсоединить бачок от главного тормозного цилиндра и извлечь из корпуса цилиндра соединительные резиновые втулки 3 с трубками 2;
- отвернуть пробку 20, извлечь пружину 19 с упорной шайбой 18. Нажать на поршень 10, после чего поршень 17 с манжетами 14 и 16 можно извлечь рукой;
- снять стопорное кольцо 11 щипцами 7814-5593 или специальными плоскогубцами;
243s.jpg

Рис.8.10. Первичный поршень главного цилиндра: 1 — пружина; 2 — держатель пружины; 3 — винт; 4 — упорная шайба; 5 — манжета; 6 — шайба; 7 — поршень
- извлечь рукой за хвостовик поршень 10 в сборе. Снять с поршня направляющую втулку 9, наружную манжету 8 и упорное кольцо 7.
Не рекомендуется без необходимости вывертывать винт 3 (рис. 8.10) держателя.
После разборки необходимо внимательно осмотреть детали главного тормозного цилиндра и убедиться в том, что зеркало цилиндра и рабочие поверхности поршней совершенно чистые и на них отсутствует ржавчина, риски и другие дефекты. При дефектах, вызывающих значительное изменение внутреннего диаметра цилиндра, или при одностороннем его износе заменить корпус новым.
Резиновые манжеты рекомендуется заменять новыми при каждой разборке главного тормозного цилиндра. Перед сборкой главного тормозного цилиндра промыть все детали в спирте или чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива на детали, так как при этом могут быть повреждены резиновые манжеты.
Для сборки главного тормозного цилиндра необходимо:
- установить манжеты на поршни, как показано на рис. 8.11;

244s.jpg

Рис. 8.11. Установка манжет главного тормозного цилиндра: 1 — главная манжета; 2 — разделительные манжеты; 3 — наружная манжета

- смазать зеркало цилиндра тормозной жидкостью;
- собрать первичный поршень 6 (см. рис. 8.10), проверить размер (19±0,275) мм (не регулируется);
- смазать манжету 14 (см. рис. 8.3) свежей тормозной жидкостью и вставить поршень 10 в корпус главного цилиндра;
- вставить упорное кольцо 7, наружную манжету 8, направляющую втулку 9 и стопорное кольцо 11, используя щипцы или плоскогубцы;
- установить на поршень 17 разделительные манжеты 16, шайбу 13 поршня, главную манжету 14, упорную шайбу 18 и пружину 19;
- смазать манжеты свежей тормозной жидкостью и вставить поршень в корпус цилиндра;
- преодолевая сопротивление пружины 19, завернуть пробку 20 с прокладкой;
- установить соединительные втулки 3 с трубками 2 в корпус цилиндра, предварительно смазав их свежей тормозной жидкостью;
- установить бачок 4 на соединительные втулки 3;
- установить главный тормозной цилиндр на вакуумный усилитель, предварительно проверив состояние уплотнительного кольца 12, и при необходимости заменить его;
- залить тормозную жидкость в бачок и прокачать систему, как указано выше.


http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gaz ... indra.html

PS Здесь правда этот штырь не наблюдается, да и размеры скорее всего другие, но сама суть переборки описана неплохо
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 30 окт 2013, 22:10

андрей3214
Штырь похоже играет роль ограничителя как на рис 8.10 из предыдущего поста (правее поршня, обрати внимание)
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 30 окт 2013, 23:11

Wolfhound писал(а):андрей3214
Штырь похоже играет роль ограничителя как на рис 8.10 из предыдущего поста (правее поршня, обрати внимание)



усли чесно негде мне его там не видно. лучше скажи как думаеш. там должен этот штырь стоять
SDC13996.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 30 окт 2013, 23:36

практически так же как и тут, это скорее всего упор, ограничитель обратного хода первого поршня
243sr.jpg


лучше скажи как думаеш. там должен этот штырь стоять

похоже что там :a_g_a: , если он действительно из ГТЦ :mi_ga_et: , другого его применения я пока не вижу
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 31 окт 2013, 09:40

Wolfhound писал(а):практически так же как и тут, это скорее всего упор, ограничитель обратного хода первого поршня
243sr.jpg


лучше скажи как думаеш. там должен этот штырь стоять

похоже что там :a_g_a: , если он действительно из ГТЦ :mi_ga_et: , другого его применения я пока не вижу


ход самого поршня он точно не ограничивает .
SDC13995.JPG
по номером 1. если толко он недает отходить этому штырьку в нутри пружины. просто я так понял . если это штырь ( в нутри пружины отойдет дальше и провернется то этот поршень россухарится ( розвалится)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 31 окт 2013, 09:43

а на твоум ресунке я понемаю штырь стоит за всеми сальниками кольцоми железными . а у меня перед . сначала ставится штырь в отверстие а потом ставятся 1 кольцо железное вторая шайба железная и потом сальник .
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 31 окт 2013, 09:57

андрей3214
Ты не совсем понял мою мысль, этот штырек ограничивает ОБратный ход поршня, т.е. в направлении когда педаль идет обратно. Это нужно скорее всего для того, чтобы между поршнем и крышкой ГТЦ (в которой ходит наружный шток) всегда был какой-то объем.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система и сцепление

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1