Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Все что связано с тормозами и сцеплением

Модераторы: stas, Мановар

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Мановар » 22 фев 2013, 21:11

ВсадНик писал(а):Есть насос до 96 года

а в чем отличия того что после 96? только в штоке чтоли?
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

.

Сообщение ВсадНик » 22 фев 2013, 21:15

.
Последний раз редактировалось ВсадНик 20 июн 2020, 01:49, всего редактировалось 1 раз.
.
ВсадНик

 
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 02:22
Модель и год выпуска машины: .
Тип двигателя и объем: .

Рибята,могу сделать вакуумный насос,есть ремкомплекты)

Сообщение Дмитрий Зюбрицкий » 23 фев 2013, 20:22

Дядя Фёдор писал(а):kds
В моей практике после 150 тыс.км пробега про нажатии на педаль тормоза и после отпускания педали кратковременно (секунд 30-50) стучал вакуумный насос. После разборки (снятии крышки) и помывки оного, подтянул гайку 13 мм которая держит поршень на валу с пружиной там если мне не изменяет память ключ на15 мм(в смысле вал) . И весь стук пропал. Потом я еще на других машинах проделывал эту операцию всегда успешно. :co_ol:
P.S. С условием Распредвал чист. :smu:sche_nie:
Дмитрий Зюбрицкий

 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 20:12
Модель и год выпуска машины: Т42002
Тип двигателя и объем: 2.5tdi

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение UА-13 » 06 апр 2013, 18:29

Всем привет!перекинул сегодня шток вакуума,вродь тише!аж ухам легче и сердцу радость!прогрел мотор,а он сцука чуть барабанит!думаю форсунка..а мож и гидрик...сцука.
...я прощаю врага свого...
UА-13

 
Сообщений: 463
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:03
Откуда: ЛНР
Модель и год выпуска машины: T*34
Тип двигателя и объем: 12литров

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение evrobus » 07 апр 2013, 08:31

Мановар писал(а):а вони всі мають бути одинакові на 5-ти горшкових моторах

Прокладки різні.Є гумова є типу пластикова,так само як і проміжний штовхач і насос.
Вони взяті ще із старих ЛТшок.В 89 році мінялися на букву А.

Тому треба ,перш за все,визначити,чи стоїть в тебе на машині те що треба.Насос повинен відповідати проміжному штовхачу і прокладці.

Он ВсадНик
вже в курсі :uch_tiv:

пс.Шток на 71 є.Але вартує новий figase figase 280грн. :-)
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение OLE@ » 15 апр 2013, 20:50

Друзья! Ну, хоть кто не будь, рассказал, каким способом раскручивал пружину!!! То боюсь, стрельнет!!! И собирай все потом по гаражу!!! А закрутить как? Пружина на вид не кислая!!!
OLE@

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:17
Модель и год выпуска машины: T4 1998
Тип двигателя и объем: AAB 2.4

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Мановар » 15 апр 2013, 20:59

да, пружина там стремная... я ее не трогал
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение OLE@ » 15 апр 2013, 21:10

А как же разобрать, чтоб поменять диафрагму и подложить под пружину шайбу, как люди пишут?
OLE@

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:17
Модель и год выпуска машины: T4 1998
Тип двигателя и объем: AAB 2.4

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение OLE@ » 15 апр 2013, 21:26

Подскажите, как правильно раскрутить и закрутить пружину на вид мощная! Боюсь, чтоб не стрельнула!
OLE@

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:17
Модель и год выпуска машины: T4 1998
Тип двигателя и объем: AAB 2.4

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Мановар » 15 апр 2013, 21:40

OLE@
я вроде снимал ее все же... не боись...мои фотки есть в теме
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Мановар » 15 апр 2013, 21:58

вот же, двумя головками, ничего там не стрельнит
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение prdx » 27 апр 2013, 09:38

ВсадНик
Есть насос до 96 года в хорошем состоянии (в нем поменяно все), кому нужен, обращайтесь.

Сколько денег?
prdx

 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 19:09
Откуда: Odessa
Модель и год выпуска машины: T4 1994
Тип двигателя и объем: 2.4

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение UА-13 » 30 май 2013, 07:38

Перекинул шток на 180',проехал около 2000км и опять зацокотел!думаю напаять спец.электродом один конец где выработка!сделать 67,6 или 67,7мм.Как сделаю отпишусь.
...я прощаю врага свого...
UА-13

 
Сообщений: 463
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:03
Откуда: ЛНР
Модель и год выпуска машины: T*34
Тип двигателя и объем: 12литров

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение одесса » 01 окт 2013, 10:40

день добрый!. UA-13 так и не отписался.хоть пару строк написал бы про результат.всё же интересно.проблема одна и та же у всех
одесса

 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 10:21
Модель и год выпуска машины: vw2000
Тип двигателя и объем: acv 2.5tdi

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 01 окт 2013, 11:33

одесса
толкатель не причина стука, а следствие. Почитай здесь
http://www.audi-belarus.by/forum/viewto ... fd7b5b7b4e
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=80643
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=90974

Для начала нужно проверить герметичность вакуумной системы и проверить давление в системе на разных режимах с помощью вакууметра, а дальше уже делать выводы.
Разворот толкателя в большинстве случаев это как постучать ногой по колесам, и вроде проверил что-то и вроде все в порядке :ti_pa: (ток на деле не проверил ничего) . Просто когда переворачивают толкатель, однозначно цепляют трубопровод и переходники (часть проблемы стука именно в них, а точнее в негерметичности системы), после сборки герметичность системы чуть улучшается и проблема вроде бы ненадолго уходит, но со времнем возвращается вновь. Я например не переворачивал толкатель, а перетряс переходники, и ваккумный насос стал работать тише, хоть иногда и выскакивает, но не так как было раньше, и с тормозами (дубовой педалью) вроде приколов пока не проявлялось, ттт. Причина стука кроется именно в принципе работы ваккумного насоса (опишу отдельно, сейчас для того чтобы сделать это в полном объеме не хватает данных, а абы как делать не привык) и всей системы в целом.


ЗЫ Кстати ни у кого не завалялось крышки и прокладки от ваккумного насоса (б/у, главное чтобы можно было снять размеры)? Просто хочу сделать чертеж и попробовать сделать прокладки (если получится, то возможно наладить выпуск небольшой серией) Если есть и не жалко перешлите мне (пересылку оплачу, ток со мной согласуйте если что :-): ) . По этому вопросу если что в личку, буду весьма признателен :uch_tiv: .
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение UА-13 » 01 окт 2013, 12:28

Извиняюсь...после переворота штока стук ушел!но это как самоуспокоение!у моего кулибина есть электроды особой прочности,думаю при случае снять вак и напаять 2мм на один конец штока..вот и всё,более ниче не скажу вам..распредвал без раковин,клапана не трогал,насос не разбирал.
...я прощаю врага свого...
UА-13

 
Сообщений: 463
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:03
Откуда: ЛНР
Модель и год выпуска машины: T*34
Тип двигателя и объем: 12литров

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение UА-13 » 01 окт 2013, 12:36

И еще!проверить все пластиковые соединения до главного тормозного!у меня слабо был соединен выход с вакуум-насоса с пластиком!хорошо надел и заделал герметиком по кругу!
...я прощаю врага свого...
UА-13

 
Сообщений: 463
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:03
Откуда: ЛНР
Модель и год выпуска машины: T*34
Тип двигателя и объем: 12литров

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 01 окт 2013, 13:06

UА-13 писал(а):И еще!проверить все пластиковые соединения до главного тормозного!у меня слабо был соединен выход с вакуум-насоса с пластиком!хорошо надел и заделал герметиком по кругу!

:a_g_a: Это вообще нужно делать в первую очередь до разборок, снятия.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 01 окт 2013, 15:16

Вот простейший вакуумметр для автомобильных систем (есть готовые автомобильные)
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126 ... 152942175/
a7acfau-480.jpg

Нормальные значения вакуума в системе усилителя 200-580 мбар (около 0,2-0,6 атм) абсолютного давления. На вышеуказанном вакуумметре все наоборот -0,8...-0,4 кгс/см.кв (он показывает относительное давление, точка отсчета - атмосферное давление "0"=1 кгс/см.кв абс. давления, соответственно полный вакуум =-1кгс/см.кв).
Если у вас значение давления в системе равно/не изменяется/выше 600 мбар (>-0,4кгс/см.кв) то у вас могут быть следующие проблемы :
1.Негерметичность трубопровода и соединений в нем, от насоса до усилителя.
2.Клапана вакуумного насоса изношены и не держат вакуум.
3.Неисправности в вакуумном усилителе и соединении с ГТЦ - прокладка между усилителем и ГТЦ, внутренние проблемы усилителя (это отдельная тема, доберемся до нее позже).
4.Возможные негерметичности в самом насосе - прокладка крышки, втулка штока, износ рабочего органа насоса, изменение геометрии корпуса/поршня/штока в следствие температурных/усталостных деформаций.
5.Снизилась жесткость возвратной пружины вакуумного насоса.

ЗЫ пока все, это заготовка статьи по диагностике вакуумной системы тормозов, продолжу позднее, возможно выделив в отдельную тему.
ЗЫ 2 Есть варианты замены вакуумного насоса с просто механического, на электромеханический, но там есть ряд подводных камней о которых стоит поговорить более подробно, но это позднее.
Пока немного полезной литературы по данной тематике
257_Elektronasos usilitela tormozov.pdf
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Wolfhound 01 окт 2013, 23:55, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 01 окт 2013, 16:30

По поводу причин пресловутого стука вакуумного насоса, все достаточно просто.
Поршень в насосе в идеале двигается только когда в системе идет создание необходимого вакуума. Как только в системе создается достаточное отрицательное давление чтобы противодействовать усилию возвратной пружины поршень "зависает" в верхней точке, и насос соответствено "замирает". Как только выходное давление насоса начинает увеличиваться - нажата педаль тормоза, идут подтравы в магистрали между насосом и вакуумным усилителем, по каким либо причинам подтравливают "впускные" (хотя по сути они выпускные клапана) это может происходить лавинообразно, нарушается баланс давлений в поршневых полостях, пружина возвращает поршень и толкатель в направлении кулачка на распредвалу, и толкатель ударяется об кулачок, при неисправных клапанах/негерметичности в системе и тп (см. мой предыдущий пост) это может происходить систематически... дальше объяснять? :mi_ga_et:
Последний раз редактировалось Wolfhound 01 окт 2013, 18:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система и сцепление

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1