Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Все что связано с тормозами и сцеплением

Модераторы: stas, Мановар

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 01 ноя 2013, 18:43

и еще вопрос по поводу усилителя. мой усилитель на заглушеную вакум не держал этот ( другой) который взял . на заглушеный двигатель вакум держит . может в моем уселителе тот клапан плохой . что думаеш..
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 01 ноя 2013, 18:48

андрей3214 писал(а):разобрал вакумный . оказалось в нутри много масла . наверно так недолжно быть .

Это нормально, оно попадает из под крышки ГБЦ (через клапана) и служит смазкой для поршня и штока. Правда если его в насосе много то это может говорить о том, что один из двух входных клапанов (или оба) подтравливают при не работающем двигателе и через них попадает лишнее масло.
и еще вопрос по поводу усилителя. мой усилитель на заглушеную вакум не держал этот ( другой) который взял . на заглушеный двигатель вакум держит . может в моем уселителе тот клапан плохой . что думаеш..


Wolfhound писал(а):1.как ты с новым усилителем уплотнял соединение с ГТЦ? Как и говорили, с герметиком?
2.Как ты вчера уплотнял то же соединение со старым усилителем? С герметиком или без?

ответь на эти два вопроса и я смогу тебе дать ответ на твой вопрос по поводу усилителя
Последний раз редактировалось Wolfhound 01 ноя 2013, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 01 ноя 2013, 18:53

андрей3214 писал(а):вопрос через что попадает масло .. есть еще там такая шайба большая на фотоя паказал . а вокруг ее с торца стоит кальцо резиновое и еще какойто уплотнитель. может тудой проникает масло. может там как то на герметик посадить .

Эта "большая шайба" :-) под номером 1 на твоем фото - поршень который является основой насоса.
ЗЫ Зачем полностью разбирать то было, достаточно было клапна поменять, а для этого достаточно открутить крышку, теперь при сборке обратно гляди не поцарапай и не повреди цилиндрическую поверхность в корпусе, которая соприкасается с "Шайбой" под номером 1, а то тогда насос прийдется под замену пускать
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 01 ноя 2013, 19:00

Wolfhound писал(а):
андрей3214 писал(а):разобрал вакумный . оказалось в нутри много масла . наверно так недолжно быть .

Это нормально, оно попадает из под крышки ГБЦ (через клапана) и служит смазкой для поршня и штока. Правда если его в насосе много то это может говорить о том, что один из двух клапанов (или оба) подтравливают при не работающем двигателе и через них попадает лишнее масло.
и еще вопрос по поводу усилителя. мой усилитель на заглушеную вакум не держал этот ( другой) который взял . на заглушеный двигатель вакум держит . может в моем уселителе тот клапан плохой . что думаеш..


Wolfhound писал(а):1.как ты с новым усилителем уплотнял соединение с ГТЦ? Как и говорили, с герметиком?
2.Как ты вчера уплотнял то же соединение со старым усилителем? С герметиком или без?

ответь на эти два вопроса и я смогу тебе дать ответ на твой вопрос по поводу усилителя



и вчега и сегодня я ставил ГТЦ на усилитиль всегда с герметиком .. а клапан какойто что ты говорил в усилителе есть .может он в моем не держит..
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 01 ноя 2013, 19:02

андрей3214
У тебя Скайп (Skype) на компьютере есть?
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 01 ноя 2013, 19:03

Wolfhound писал(а):
андрей3214 писал(а):вопрос через что попадает масло .. есть еще там такая шайба большая на фотоя паказал . а вокруг ее с торца стоит кальцо резиновое и еще какойто уплотнитель. может тудой проникает масло. может там как то на герметик посадить .

Эта "большая шайба" :-) под номером 1 на твоем фото - поршень который является основой насоса.
ЗЫ Зачем полностью разбирать то было, достаточно было клапна поменять, а для этого достаточно открутить крышку, теперь при сборке обратно гляди не поцарапай и не повреди цилиндрическую поверхность в корпусе, которая соприкасается с "Шайбой" под номером 1, а то тогда насос прийдется под замену пускать



хорошо чтоя эту шайбу ( поршен ) на герметик не поставил. :-) :ny_tik:
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 01 ноя 2013, 19:05

да
Последний раз редактировалось андрей3214 01 ноя 2013, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 01 ноя 2013, 21:08

андрей3214 писал(а):и вчега и сегодня я ставил ГТЦ на усилитиль всегда с герметиком .. а клапан какойто что ты говорил в усилителе есть .может он в моем не держит..

Может и клапан, но я все таки склоняюсь к тому что травило через соединение Усилитель-ГТЦ, просто если бы травил клапан, тогда бы это было заметно и при заведенном двигателе.
Ну да ладно, вначале давай закончим с насосом, а потом уже по результатам можно и усилитель проверить.

Так что у тебя сейчас задача номер один! это:
1.Собрать насос.
2.Поставить его на место и подключить
3.Проверить поведение системы с Новым! усилителем.

Со старым будем решать после проверки.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 01 ноя 2013, 21:15

андрей3214
Сфотографируй пожалуйста место присоединения ГТЦ на старом усилителе
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 01 ноя 2013, 21:46

Wolfhound писал(а):андрей3214
Сфотографируй пожалуйста место присоединения ГТЦ на старом усилителе
SDC14012.JPG



особо не видно . чтоб днем сфоткал. как я и говорил зачистил покрасил . поставил прокладку с герметиком. когда откручивал ГТЦ краска тоже местами отстала
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 01 ноя 2013, 21:52

андрей3214 Ну а насос, удалось собрать/поставить? :-):
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 01 ноя 2013, 22:07

Wolfhound писал(а):андрей3214 Ну а насос, удалось собрать/поставить? :-):



сабрать удалось . но не поставил . было уже 9 часов. жена заждалась . :-):
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 01 ноя 2013, 22:09

Понятненько, ну что ж может и к лучшему, завтра на свежую голову и НЕ ТОРОПЯСЬ, соберешь и проверишь :mi_ga_et: ,
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 02 ноя 2013, 20:46

Для ВСЕХ, Важная ИНФОРМАЦИЯ!
Причина стука насоса, ОФИЦИАЛЬНАЯ версия (источник http://vwts.ru/diag/pierburg/si_1066_rus.pdf, касается 5 цилиндровых дизельных двигателей AAB, AJA, ACV и всех тех в которых вакуумный насос (поршневой, двойного действия, с приводом от кулачка распредвала) стоит крышкой вниз, некоторые AUDI, Volvo тоже в этом числе.
si_1066_rus.pdf

Так что масло в больших количествах это косяк VAG, масло в насосе должно быть (оно служит для смазки и попадает скоре всего через канал штока, просто затягивается вакуумом), но в небольших количествах, если бы насос был установлен как заложено разработчиком (Pierburg, см. вложение), то излишки масла удалялись бы самостоятельно.
Этот косяк, скорее всего, кроме всего прочего, является причиной выхода из строя входного клапана насоса (тот который стоит в штоковой полости, со стороны ГБЦ, излишнее масло посредством гидроудара разрушает его), что в свою очередь приводит к падению почти в 2 раза производительности насоса и ко всем косякам с дубовой педалью, что частенько усугубляется постаревшей резиной на переходных уплотнениях в трубопроводе, насчет вины в таком поведении усилителя, пока не ясно, в процессе выяснения.

Так что резюме - основные причны "дубовой" педали после 3-х нажатий и стук насоса вырисовываются следующие:
1.Разрушенный клапан в штоковой полости (причину см выше).
2.Лишнее масло там же (в штоковой полости) ограничивает ход поршня и соответственно снижает его производительность.
3.Старение и разрушение, из-за попадания в систему масла, резиновых прокладок на магистрали между насосом и усилителем,
4. Разрушение уплотнений между усилителем и ГТЦ вследствие попадания на них подтекающей тормозной жидкости из под бачка ГТЦ (причина неясна, но в большинстве случаев скорее всего следствие неаккуратного обслуживания машины, либо следствие ДТП).
5.Вина усилителя в процессе выяснения, но в большинстве случаев он не виноват в таких симптомах ИМХО.

ЗЫ Лечение пока следующее - слив лишнего масла из насоса, замена входных клапанов ( со стороны ГБЦ) и проверка подтяжка уплотнений и соединений на вакуумной магистрали, диагностика и лечение вакуумного усилителя в процессе, дополню позднее.

ЗЫ2 Кстати, мое предположение по поводу вины в проблемах вакуумного насоса - системы рециркуляции, тоже подтверждаются официальным бюллетнем (см вложение ), так что у кого к стуку насоса присоединяется сочение масла из-под крепежа крышки ГБЦ, стоит осмотреть, как минимум, клапан рециркуляции (находится справа на крышке ГБЦ, по меньшей мере на AAB так).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 02 ноя 2013, 22:37

ну вобщем незнаю насос там виноват илинет ... я поменял сегодня все клапана в насосе .(правда не проезжал на машине и ПОТОМУ КАК СЛИЛ ТАСОЛ И НЕБЫЛО ВРЕМЕНИ ЗАКОНЧИТЬ ) проверял на холостых . вобщем все как и было почти. чуть чуть быстрее набирает вакум система . но я понял так . когда я нажимаю тормоз на заведенную машину вакум чуть падает на диление . когда отпускаю он падает еще быстрее !!! ( я понял этого не должно быть ) на три деления . но опят набирает вакум быстрее.. но я понял что косяк уже на лицо . когда отпускаеш педаль вакум не должен падать . вобщем незнаю может я усилитель купил тоже не исправен ( продали дешевле мне его чем они стоят) или получается дело в ГТЦ. хотел сегодня уже заказывать . но решил еще проехатся на машине. а потом буду заказывать новый ( с магазина ) ГТЦ.
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 02 ноя 2013, 22:50

андрей3214
Правильно, не торопись, педаль кажется дубовой на стоящей машине еще и потому, что поршня на суппортах зажимают колодки и поскольку машина стоит, почти не разжимаются, соответственно ход и поршней и педали уменьшается, и кажется что педаль дубовая (кстати такое же может выскакивать и при движении, если подклинивается один или несколько суппортов на направляющих, или подклинивается какой-то из поршней в суппортах, или подклинивает колодки).
Так что проверь в движении, ток пока без перегрузов.

андрей3214 писал(а):когда отпускаю он падает еще быстрее !!!

это нормально, главное чтобы когда педаль полностью отпущена, или задерживаешь на одном уровне, не продолжало падать, а начинало расти, если это не так, то проблема в клапане или возвратной пружине мембраны усилителя.
андрей3214 писал(а):когда я нажимаю тормоз на заведенную машину вакум чуть падает на диление

А вот это уже могут быть приколы следящего клапана или возвратной пружины мембраны, посмотри ролик про устройство и работу тормозной системы (на предыдущей странице этой темы в моем сообщении) там внимательно посмотри с 4 минут 30с ролика, как раз описывается работа вакуумного усилителя (он на английском, ток не пугайся, там итак все ясно, если не ясно спрашивай, постараюсь объяснить
Последний раз редактировалось Wolfhound 02 ноя 2013, 23:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 02 ноя 2013, 23:10

Wolfhound

это нормально, главное чтобы когда педаль полностью отпущена не продалжало падать, а начинало расти

так я и пишу... что когда полностью педаль отпускаю ( на халастых ) педаль падает ВСЕРАВНО.
происходит все вот так . на халастых. нажимаю педаль от 7.5 до 6.5 падает . а отпускаю тормоз падает от 6.5 до 4 .

вобщем я думаю что то что было раньше то и будит...
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 02 ноя 2013, 23:22

андрей3214 писал(а): нажимаю педаль от 7.5 до 6.5 падает

Это проблема усилителя, если ты все правильно описывал, то на старом такого не было

Андрей уточни пожалуйста как это? (выделено жирным шрифтом) :-):
что когда полностью педаль отпускаю ( на халастых ) педаль падает ВСЕРАВНО
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 02 ноя 2013, 23:35

нет и на старом и на новом .. педаль падала когда отпускал. посмотри внемательно показания ипервого уселителя гдето в начале.. вобщем показания и со старым и с новым одинаковые . только когда поменял клапана вакум чуть быстрее ростет . только при новом усилителе вакум держится..
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 02 ноя 2013, 23:40

андрей3214
почитал, действительно показания схожи, а по поводу "педаль падалая" наверное все-таки падали показания на вакуумметре? :mi_ga_et:
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система и сцепление

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6