андрей3214 писал(а):разобрал вакумный . оказалось в нутри много масла . наверно так недолжно быть .
и еще вопрос по поводу усилителя. мой усилитель на заглушеную вакум не держал этот ( другой) который взял . на заглушеный двигатель вакум держит . может в моем уселителе тот клапан плохой . что думаеш..
Wolfhound писал(а):1.как ты с новым усилителем уплотнял соединение с ГТЦ? Как и говорили, с герметиком?
2.Как ты вчера уплотнял то же соединение со старым усилителем? С герметиком или без?
андрей3214 писал(а):вопрос через что попадает масло .. есть еще там такая шайба большая на фотоя паказал . а вокруг ее с торца стоит кальцо резиновое и еще какойто уплотнитель. может тудой проникает масло. может там как то на герметик посадить .
Wolfhound писал(а):андрей3214 писал(а):разобрал вакумный . оказалось в нутри много масла . наверно так недолжно быть .
Это нормально, оно попадает из под крышки ГБЦ (через клапана) и служит смазкой для поршня и штока. Правда если его в насосе много то это может говорить о том, что один из двух клапанов (или оба) подтравливают при не работающем двигателе и через них попадает лишнее масло.и еще вопрос по поводу усилителя. мой усилитель на заглушеную вакум не держал этот ( другой) который взял . на заглушеный двигатель вакум держит . может в моем уселителе тот клапан плохой . что думаеш..Wolfhound писал(а):1.как ты с новым усилителем уплотнял соединение с ГТЦ? Как и говорили, с герметиком?
2.Как ты вчера уплотнял то же соединение со старым усилителем? С герметиком или без?
ответь на эти два вопроса и я смогу тебе дать ответ на твой вопрос по поводу усилителя
Wolfhound писал(а):андрей3214 писал(а):вопрос через что попадает масло .. есть еще там такая шайба большая на фотоя паказал . а вокруг ее с торца стоит кальцо резиновое и еще какойто уплотнитель. может тудой проникает масло. может там как то на герметик посадить .
Эта "большая шайба" под номером 1 на твоем фото - поршень который является основой насоса.
ЗЫ Зачем полностью разбирать то было, достаточно было клапна поменять, а для этого достаточно открутить крышку, теперь при сборке обратно гляди не поцарапай и не повреди цилиндрическую поверхность в корпусе, которая соприкасается с "Шайбой" под номером 1, а то тогда насос прийдется под замену пускать
андрей3214 писал(а):и вчега и сегодня я ставил ГТЦ на усилитиль всегда с герметиком .. а клапан какойто что ты говорил в усилителе есть .может он в моем не держит..
Wolfhound писал(а):андрей3214
Сфотографируй пожалуйста место присоединения ГТЦ на старом усилителе
Wolfhound писал(а):андрей3214 Ну а насос, удалось собрать/поставить?
андрей3214 писал(а):когда отпускаю он падает еще быстрее !!!
андрей3214 писал(а):когда я нажимаю тормоз на заведенную машину вакум чуть падает на диление
андрей3214 писал(а): нажимаю педаль от 7.5 до 6.5 падает
что когда полностью педаль отпускаю ( на халастых ) педаль падает ВСЕРАВНО
Вернуться в Тормозная система и сцепление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6