Чивас писал(а):Педаль тоже дубеет после нескольких нажатий подряд!
я например зимой инстинктивно могу тормозить ступенчато, а есть дубеет педаль - это не есть гуд
Чивас писал(а):Педаль тоже дубеет после нескольких нажатий подряд!
Мановар писал(а):Чивас писал(а):Педаль тоже дубеет после нескольких нажатий подряд!
я например зимой инстинктивно могу тормозить ступенчато, а есть дубеет педаль - это не есть гуд
maxTD писал(а):хз какой стороной его взат пихать
maxTD писал(а):мож ф сам деле шайбочку подложить ?
Мановар писал(а):пробуй, но нужно очень точно это сделать что бы потом шток не разбил крышку насоса
Дымок писал(а): при повреждении вакумной баклуши на которой прикручен главный тормозной может ли увеличится расход топлива
Мановар писал(а):Дымок писал(а): при повреждении вакумной баклуши на которой прикручен главный тормозной может ли увеличится расход топлива
неа
Koxmo писал(а):а если на тот шток сварочкой капнуть, а потом наждаком подогнать?
vizit-3 писал(а):А если мотор- бензин?( как там организован вакуум?)
maxTD писал(а):выдай размеры шайбочки, у тя движок ААВ , у мня АЦВ , мож вакуумники разные ?
maxTD писал(а):Заменил 4 клапанка в насосе, стержень настукан с обоих сторон , фик знает какой стороной лучше пихать (наугад сунул),цокать перестало единственно головку на 15 пришлось немного токарным станком подработать ( 2 мм снаружи снять ) , ато пружину открутить невозможно было
Так нельзя. Шток калёный или цементированый-Х.З.Koxmo писал(а):а если на тот шток сварочкой капнуть, а потом наждаком подогнать?
wigwam писал(а):Я не знаю разницу в вакумных насосах ААВ-АСВ
wigwam писал(а): Шток калёный или цементированый
wigwam писал(а):Так нельзя. Шток калёный или цементированый-Х.З.
Вернуться в Тормозная система и сцепление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1