Витя писал(а):По талмудам нужно с каждого калиса слить пол-литра! тормозухи, так что считайте...я когда менял так где-то грамм 300-350 шла грязная, потом свежая...менять-неменять - дело ваше
Абсолютно правильно
, по букварям при замене нужно около 0,5 л тормозухи на колесо, у меня при замене даже чуть больше получилось, зато приколы с подклинивающими тормозами пропали сразу же (повезло, могло быть и хуже
).
Я перед сменой тормозухи поменял задний суппорт, тормоза были, но появился прикол - машина после прогрева и езды по трассе где-то через 5 км, начинала сама тормозить. Правда ощущение было будто-бы двиг не тянет, на тапку наступаешь, а она еле-еле до сотки добирается и дальше нехотит
. Чего я только не передумал, уже думал с топливной или двигом развлекаться прийдется
. Начал рыть, наткнулся на такое мнение, что данная проблема может быть связана с уровнем тормозной в компесационном бачке. Заглянул в него, действительно, я когда после замены суппорта одну сторону прокачивал, чуть-чуть перелил (буквально миллиметр-два выше отметки МАХ), выровнял уровень (обычным шприцом), и вроде бы проблема ненадолго отошла, но через небольшое время вернулась опять. Я не надолго впал в
, правда решил
, и пошел путем исключения, первым этапом была полная прокачка. Прокачал (кстати делал это на заведенной машине, все колеса на грунте, остальное по букварю
http://vwts.ru/redir.php?link=http://de ... es/5180365 ), тоже как и у Вити через 300-400 мл пошла чистенькая, правда с еле-еле заметными пузырьками, нормальная начинала идти уже после >500 мл на колесо. И о чудо, после данной процедуры машинка побежала как надо
, так что на данном этапе мои мытарства закончились.
ЗЫ Очень много проблем с тормозной, или любой подобной гидравлической системой (сцепление), где используется тормозуха возникает от редкой смены (или вообще забиванием на ето грязное дело
) тормозухи, да и еще частенько усугубляется тем, что машина достаточно долгий период не эксплуатируется или эксплуатируется редко. Тормозная жидкость довольно таки гигроскопичная штука, да и еще становится агрессивной средой для резинок и железяк, при попадании в нее воздуха и влаги (хотя есть у нее и свои плюсы перед другими жидкостями, иначе ее бы просто не использовали) . Пока машина эксплуатируется, заметных признаков износа уплотнений и резиновых шлангов обычно не замечается (разве что эпизодически все-таки стоит проверять шланги снаружи на предмет излома, пересыхают так их растак
), особенно если хотя бы раз в 2 года как рекомендуют все буквари, меняется, обычно все более-менее в норме. Как
только на это забивается, в жидкости постепенно при подсыхании манжет и шлангов (снаружи, внутри они наоборот набухают) накапливается воздух (про кавитацию слышали?
) и с ним влага, тормозная при этом окисляется и становится более агрессивной. Как я уже говорил это усугубляется если машин не эксплуатируется или эксплатируется редко (особенно в этом случае, прокладки во время простоя набухают и ощутимо теряют прочность, а во время редкой эксплуатации просто перетираются в труху, сответственно оставляя куски резины в жидкости). В итоге получаем весь букет симптомов - подклинивающие тормоза, падающи педали и тп. Так что резюме сего повествования таково - меняйте регулярно (хотя-бы раз в 2 года) тормозную жидкость, проверяйте хоть изредка - шланги на излом, манжеты и у плотнения на предмет трещин, не экономте на количестве тормозной жидкости (рекомендуют 0,5 л на колесо прокачивайте 0,5, и не лейте в систему сэконд хэнд тормозную, себе же бяку делаете, сэкономите 100 - 200 грн на жидкости, легко можете попасть на ремонт > 1000 грн) и будет вам щастие
.
С наилучшими пожеланиями
Wolfhound.