Рабочий цилиндр сцепления

Все что связано с тормозами и сцеплением

Модераторы: stas, Мановар

Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение vvmertes » 08 июн 2016, 23:05

Подскажите, мог ли шток в рабочем цилиндре сцепления быть пластиковым? Пропало сцепление, доехал до гаража на первой передаче, снял РЦС, резиновая манжета порвана, а штока нет.
vvmertes

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 07:50
Модель и год выпуска машины: T4 '96
Тип двигателя и объем: AAB 2.4

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение father igni » 09 июн 2016, 16:14

vvmertes писал(а):Подскажите, мог ли шток в рабочем цилиндре сцепления быть пластиковым?
и
vvmertes писал(а): резиновая манжета порвана, а штока нет.

при чем тут одно к другому?
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение vvmertes » 10 июн 2016, 08:44

думал, может шток упал и раздробился в маховике, но не бывает пластиковых штоков, пришлось снимать коробку передач. Штоком пробилась возвратная вилка.
vvmertes

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 07:50
Модель и год выпуска машины: T4 '96
Тип двигателя и объем: AAB 2.4

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение kudrik » 10 июн 2016, 14:32

vvmertes писал(а):.... Штоком пробилась возвратная вилка.


Так и случается, когда на стальном штоке истёрся плоский пластиковый "набалдашник" . Потом шток протыкает вилку.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение kudrik » 29 мар 2017, 15:17

Добрый день Всем. У меня такой вопрос по рабочему цилиндру сцепления. Мотор 1,9ТД ABL
При разборке обнаружилось, что обломался пластиковый наконечник («набалдашник») на штоке цилиндра(в лапке уже начало выдавливать углубление).
Какой есть выход в такой ситуации, кроме покупки нового раб. цил. в сборе.
Кто и как решал подобный вопрос. Что делали, или из чего точили подобное, или что-то есть в продаже от других моделей и.т.п…..
Прошу совета или киньте ссылку , пожалуйста.

колпачёк.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Andriy_123 » 31 мар 2017, 11:27

Капролон масло- или графитонаполненный ?
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение kudrik » 31 мар 2017, 15:13

Кому этот вопрос ? Если мне - то я не знаю, что там за пластик.
Просто хотел узнать, кто и как выходил в подобной ситуации(если она у кого-то встречалась). Если не покупать новый цил. в сборе....
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.


Вернуться в Тормозная система и сцепление

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3