kira писал(а):Заведите автомобиль снимите вакумную трубку с вакумного уселителя и поножемайте на педаль тормоза до упора 5-6 раз,у меня была такаяже проблема мне помогло,удачи.
Антон 274 писал(а):И снова добрый вечер. Перебрал все - суппорта в норме, главный - идеал. По итого- проехал 7-8 км ,остановился, диски
(тормозные) раскаленные. Машина на передаче под небольшим уклоном по ходу движения. Мелькнула мысль - осуществляю-пробую отпустить тормозные трубки на главном, отвечающие за передок. Только тронул из под штуцеров брызнула тормозуха и тут же авто немного тронулась на меня (выбрался свободный ход коробки). Понимаю что в главный не проходит обратка тормозухи. Отпустил главный вставил между ним и вакуумом по миллиметровой шайбе и о чудо машина поехала, появился накат, колодки перестали пищать, но все равно нагрев идет но уже не такой сильный. Вопрос - можно ли тормозной вилкой выходящей из вакуума регулировать ход педали (на данный момент педаль уперта в лягушку)? Чувас упоминал о подобной неисправности - как вылечили? С большим нетерпением жду ответов. Спасибо.
Чивас писал(а):GeKaS
рчником пользуешся?
Есть мнения что здесь вполне может быть так же из-за годами неменяемой жидкости.Толик писал(а):......... долго мучился но нашол проблему забилось перепускное отверстие в главном
Чивас писал(а):Направляйки меняются, механизм привода ручника тоже не сложно дресеруется Сам супорт ремонтируется путём замены всех резинок+поршенька. Выходит в разы дешевле и работает как новое.
После замены жидкость полностью поменял или долил?Есть мнения что здесь вполне может быть так же из-за годами неменяемой жидкости.Толик писал(а):......... долго мучился но нашол проблему забилось перепускное отверстие в главном
Вернуться в Тормозная система и сцепление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1