Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Все что связано с тормозами и сцеплением

Модераторы: stas, Мановар

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 31 окт 2013, 10:02

Здесь должно быть нагляднее
236.jpg


ЗЫ Уточню, на картинке и у тебя конструкции немного разные, хотя по принципу действия одинаковые
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 31 окт 2013, 15:06

вобщем все собрал . результат такой же. едиш на машине нажимаеш на тормоз удерживаеш 10 сек. отпускаеш тут же опять нажимаеш машина едет педаль дубовая и очень сильно нужно жать что бы остановить.

2. подключил вакуммометр показывает 7.5 HG нажимаю на тормоз может вакум упасть до 7 но не всегда может и на месте стоять . отпускаю тормоз подает до 5 HG если сразу же нажать и отпустить упадет 3-3.5 и если еще раз нажать и отпустить упадет примерно 2.7-3 и начинает рости вакумм.
3. но если я буду ехать и нажимать первый раз . нормально тормозит . втарой раз преторможу ( подряд!!!) педаль дубовая чувствуется . а если 3 раз преторможу ( подряд !!!) вообще тормоз не слушается .

вобщем я понял вак. усилитель точно под замену .
а может и еще ГТЦ. там видно будит .. :wo_ol: :wo_ol: :du_ma_et:
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 31 окт 2013, 15:36

андрей3214
1. а насколько быстро растет, после падения до 2,7-3?
2.При нажатой педали, как я понял, вакуум не падает?
3. Попробуй сделать еще такой замер, заведи машину, пусть в системе наберется максимальное значение вакуума, после этого отключи двигатель и оставь хотя бы на 1 час, после этого посмотри сколько осталось давления в системе (естетственно вакуумметр должен быть постоянно подключен при этом измерении). Это довольно важно! так что сделай это обязательно.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Kotelev » 31 окт 2013, 16:46

Я с Андреем говорил по телефону:
2. Падает при отпускании. Если часто нажимать, вакуумметр падает почти в ноль.
По п. 3. подозреваю, что будет держать, если тормоза не трогать.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 31 окт 2013, 17:38

Kotelev
Олег по этим пунктам ясно, по п.2 в общем так и должно быть (при большом количестве нажиманий давление стремится к атмосферному), более серьезный вопрос насколько быстро набирает, это указывает насколько в норме производительность насоса.
И п 3. лучше проверить на практике, а не предполагать, это весьма важный показатель состояния системы, можно еще добавить в этом пункте после фиксации давления хотябы через час, на сколько нажатий хватит без заводки двигателя.

ЗЫ По описаным Андреем симптомам, как минимум диафрагма в усилителе цела, может быть проблема со следящим клапаном в усилителе, но это по простому проверяется только заменой усилителя (да я и не уверен, что дело в клапане, хотя может дело и в ослаблении возвратной пружины диафрагмы, но это можно проверить только установкой заведомо работоспособного по всем параметрам усилителя). Скорее всего производительности насоса не достаточно, причину надо искать именно в этом направлении.

ЗЫ2 Кстати еще один немаловажный момент перед заменой любого элемента системы, осмотр направляющих и поршней суппортов (пыльников на них минимум, и по возможности проверка их подвижности) и состояния колодок.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 31 окт 2013, 19:20

Wolfhound писал(а):андрей3214
1. а насколько быстро растет, после падения до 2,7-3?
2.При нажатой педали, как я понял, вакуум не падает?
3. Попробуй сделать еще такой замер, заведи машину, пусть в системе наберется максимальное значение вакуума, после этого отключи двигатель и оставь хотя бы на 1 час, после этого посмотри сколько осталось давления в системе (естетственно вакуумметр должен быть постоянно подключен при этом измерении). Это довольно важно! так что сделай это обязательно.




вобщем если вакум падает до 3 ( после 3 нажатия) вакум подымается примерно от 3-4 за 4сек примерно чем больше растет вакум тем медленее это происэодит .
да принажатии на педаль вакум не падает . иногда бывало что чуть опустится но восновном не падает .покрайне мере на много и быстро .
а замер на заглушеную я уже не сделаю . я уже все снял . завтра поеду за усилителем на рынок .
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 31 окт 2013, 19:27

Wolfhound писал(а):Kotelev
Олег по этим пунктам ясно, по п.2 в общем так и должно быть (при большом количестве нажиманий давление стремится к атмосферному), более серьезный вопрос насколько быстро набирает, это указывает насколько в норме производительность насоса.
И п 3. лучше проверить на практике, а не предполагать, это весьма важный показатель состояния системы, можно еще добавить в этом пункте после фиксации давления хотябы через час, на сколько нажатий хватит без заводки двигателя.

ЗЫ По описаным Андреем симптомам, как минимум диафрагма в усилителе цела, может быть проблема со следящим клапаном в усилителе, но это по простому проверяется только заменой усилителя (да я и не уверен, что дело в клапане, хотя может дело и в ослаблении возвратной пружины диафрагмы, но это можно проверить только установкой заведомо работоспособного по всем параметрам усилителя). Скорее всего производительности насоса не достаточно, причину надо искать именно в этом направлении.

ЗЫ2 Кстати еще один немаловажный момент перед заменой любого элемента системы, осмотр направляющих и поршней суппортов (пыльников на них минимум, и по возможности проверка их подвижности) и состояния колодок.



в заде на двух колесах поменял ремкомплект с поршеньками .. с переди не менял ничего пыльники целые.
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 31 окт 2013, 19:32

пойду попробую прикручу ГТЦ к усилителю вставлю трубку ( которая идет от насоса итд.) создам вакум и приду через час посмотрю что с вакумом . зайдите ближе к 22.00 . и по моему отчету отпишитесь.
мне нужно знать что завтра покупать на рынке ( какую запчасть)
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 31 окт 2013, 19:34

андрей3214
Ок, загляну, там решим
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 31 окт 2013, 20:31

вобщем все уже сделал пишу
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 31 окт 2013, 20:40

паставил усилитель на машину прикрутил ГТЦ ( тормозные трубки не подключал ) завел создал вакум до 7.5 нажал на педаль вакум упал до 6.8 отпустил педаль вакум не падает опять нажал на педаль вакум упал до 5 отпустил не падает опять нажал упал до 3 отпустил не падает . кагда в целом нажал 5 раз вакум упал до 1 меньше не падал. и начинал наберать . за 8 сегунт набрал от 1 до 3 и за 20 сек набрал 6 . ( пормозные трубки не подключал и тормозухи в ГТЦ небыло !!! ) прошу заметить сегодня когда были трубки подключены и прокачана система когда отпускал педаль вакум стремительно падал !!!
еще создал вакум до 7.5 заглушил и за 10 минут вакум полностью упал был 05 .. :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:
Последний раз редактировалось андрей3214 31 окт 2013, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 31 окт 2013, 20:50

андрей3214
клапана на вакуумном насосе, в первую очередь под замену, тебе номер ремкомплекта подкинуть
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 31 окт 2013, 20:53

Wolfhound писал(а):андрей3214
клапана на вакуумном насосе, в первую очередь под замену, тебе номер ремкомплекта подкинуть


я уже 1 рем комплект купил еще один куплю .. но они же подходят от ауди фольца итд. в магазине знают.. ну а что с усилителем и ГТЦ .. думаеш нормальные ???
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 31 окт 2013, 21:07

андрей3214
По поводу усилителя будем еще думать, не торопись, правда если есть возможность на пробу заведомо рабочий взять, чтобы исключить уже эту проблему, было бы неплохо, хотя я все-таки склоняюсь к тому что он жив, просто возможно какой-нибудь мусор засел в следящем клапане, вот его иногда и подколбашивает. Так что с покупкой усилителя пока не торопись, заменишь клапана на насосе, там посмотрим, единственное, хотел бы тебя предупредить! аккуратно с демонтажом/монтажом насоса, у него хрупкий корпус, можно сломать.
Посмотри, здесь есть картинки, по поводу монтажа демонтажа:
pg_si_0078_de_web.pdf

и что бывает если его неправильно поставить!

По поводу ГТЦ, я бы пока не покупал, до проверки со всем остальным в комплексе, а там смотри сам, скорее всего на данный момент он жив, проверить можно только хотя бы денек поэксплуатировав его, без перегрузов! и наблюдая за его поведением.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Мановар » 31 окт 2013, 21:23

читаю все внимательно.... но все же мне кажется что проблема в усилителе :a_g_a:
кстати, дайте фотку ключа которым можно нормально затянуть и открутить нижний болт вакуумного насоса на 5-ти горшковом двигателе... а то пишут что затягивают, а каким ключем не пишут... я уже 2 года мучаюсь :-)
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 31 окт 2013, 21:32

Wolfhound писал(а):андрей3214
По поводу усилителя будем еще думать, не торопись, правда если есть возможность на пробу заведомо рабочий взять, чтобы исключить уже эту проблему, было бы неплохо, хотя я все-таки склоняюсь к тому что он жив, просто возможно какой-нибудь мусор засел в следящем клапане, вот его иногда и подколбашивает. Так что с покупкой усилителя пока не торопись, заменишь клапана на насосе, там посмотрим, единственное, хотел бы тебя предупредить! аккуратно с демонтажом/монтажом насоса, у него хрупкий корпус, можно сломать.
Посмотри, здесь есть картинки, по поводу монтажа демонтажа:
pg_si_0078_de_web.pdf

и что бывает если его неправильно поставить!

По поводу ГТЦ, я бы пока не покупал, до проверки со всем остальным в комплексе, а там смотри сам, скорее всего на данный момент он жив, проверить можно только хотя бы денек поэксплуатировав его, без перегрузов! и наблюдая за его поведением.



а чего ты решил что проблема в вакумном насосе .. что он медлено качает ?? за 7 сек. 3 атм. 20 сек 6 атм . медленно ?? почему клапана под замену . ?? и купой сходит вакум . может через насос ?? через уселитель ?? через ГТЦ.( ЖИТКОСТИ ТАМ НЕБЫЛО ВОТ И ПОДСАСЫВАЛ ВОЗДУХ ТУДОЙ)
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Виктор1956 » 31 окт 2013, 21:37

Мановар
Взял головку на 13. Приварил к ней трубу см.40 не толстую,не много согнул
на конце. И вперед.Я лично делал так. :pri_vet:-: .
Аватар пользователя
Виктор1956

 
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 06:04
Откуда: Мариуполь.
Модель и год выпуска машины: T4 1999г.пассажир.длинный..
Тип двигателя и объем: AJA 2.4

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 31 окт 2013, 22:25

андрей3214
не атмосферы, а немного меньше. Вакуум это то что от полного отсутствия давления (0 атм=-75 cmHg) до атмосферного давления 1атм=0cmHg (по твоему вакуумметру 0, у него шкала показывает относительное давление в сантиметрах ртутного столба или по английски cmHg), а ноль на твоем приборе это одна техническая атмосфера (абсолютная).
Клапана на насосе под замену, по одной причине, недостаточная производительность насоса, и подтрав системы при неработающем насосе, вакуумметр, в нашем случае, стоит до обратного клапана который отсекает усилитель и остальную систему от насоса. Посему в первую очередь необходимо исключить клапана насоса (я даже предполагаю какой именно клапан у тебя как миниму подтравливает на насосе), кроме всего из-за этого подтравливающего клапана насос не развивает необходимую производительность чтобы восполнять отрицательное давление в системе (этот насос выкачивает воздух из системы и создает в ней давление ниже атмосферного).

Усилитель и ГТЦ при подобной картине я бы вообще пока не трогал (кстати ты на усилителе место под ГТЦ подготовил? как я тебе рекомендовал?) и уплотнение между ГТЦ и Усилителем рекомендуют заменять после каждой разборки, и я поддерживаю такое мнение.

С усилителем картина до конца мне не ясна, но по тому что ты описываешь, очень высокая вероятность того что он жив и здоров.
По поводу ГТЦ я уже писал выше.

Так что первое что сейчас необходимо сделать - это четко следовать моим инструкциям, без самодеятельности, а иначе моя помощь теряет смысл, просто ты необдуманными действиями вносишь хаос в процесс диагностики, а постановка верного диагноза при подобных условиях и так довольно нелегкое занятие.

Если мы продолжаем действовать, то по пунктам что тебе необходимо сделать в первую очередь, это:
1.Заменить клапана на насосе, постаравшись при этом не повредить насос!
2.При сборке насоса проверить прокладку между крышкой и корпусом, в крайнем случае аккуратно! уплотнить герметиком, так чтобы герметик не попал внутрь насоса!
3.При установке насоса заменить прокладку между ним и ГБЦ. и аккуратно смонтировать его на ГБЦ.
4.Собрать и прокачать полностью систему (установив новую прокладку бежду ГТЦ и усилителем, заодно сфотографируй и выложи пожалуйста тепершнее состояние посадочного места под ГТЦ)
5.Установить вакуумметр на прежнее место и проверить систему по следующему алгоритму-
а)Завести двигатель, подождать пока в системе будет создан максимальный вакуум и выключить зажигание, выждать некоторое время понаблюдав за давлением в системе, если оно не падает, тогда можно продолжить дальше.
б)Если с предыдущим пунктом все в порядке, то продолжаем также как и раньше, заводим двигатель, фиксируем давление в системе до нажатия, во время отпускания, и скорость набора
давления (вакуума) после одного/нескольких нажатий.

пока достаточно, далее выкладываешь результаты и мы либо открываем шампанское шоб отпразновать победу, либо продолжаем искать дальше.
Жду ответа :-):
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 31 окт 2013, 22:38

Мановар писал(а): дайте фотку ключа которым можно нормально затянуть и открутить нижний болт вакуумного насоса на 5-ти горшковом двигателе...

Я прицеливался во таким
Фото0472.jpg

единственное четко уже не помню этот ли удлинитель я использовал или короче, но при прицеле вполне вменяемо можно было им крутить и сверху и снизу.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 31 окт 2013, 22:50

андрей3214
Кстати попутный вопрос, по поводу насоса,
Какой толщины шайбу ты подложил под пружину насоса?
это тоже может быть существенно.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система и сцепление

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1