Wolfhound писал(а):андрей3214
1. а насколько быстро растет, после падения до 2,7-3?
2.При нажатой педали, как я понял, вакуум не падает?
3. Попробуй сделать еще такой замер, заведи машину, пусть в системе наберется максимальное значение вакуума, после этого отключи двигатель и оставь хотя бы на 1 час, после этого посмотри сколько осталось давления в системе (естетственно вакуумметр должен быть постоянно подключен при этом измерении). Это довольно важно! так что сделай это обязательно.
Wolfhound писал(а):Kotelev
Олег по этим пунктам ясно, по п.2 в общем так и должно быть (при большом количестве нажиманий давление стремится к атмосферному), более серьезный вопрос насколько быстро набирает, это указывает насколько в норме производительность насоса.
И п 3. лучше проверить на практике, а не предполагать, это весьма важный показатель состояния системы, можно еще добавить в этом пункте после фиксации давления хотябы через час, на сколько нажатий хватит без заводки двигателя.
ЗЫ По описаным Андреем симптомам, как минимум диафрагма в усилителе цела, может быть проблема со следящим клапаном в усилителе, но это по простому проверяется только заменой усилителя (да я и не уверен, что дело в клапане, хотя может дело и в ослаблении возвратной пружины диафрагмы, но это можно проверить только установкой заведомо работоспособного по всем параметрам усилителя). Скорее всего производительности насоса не достаточно, причину надо искать именно в этом направлении.
ЗЫ2 Кстати еще один немаловажный момент перед заменой любого элемента системы, осмотр направляющих и поршней суппортов (пыльников на них минимум, и по возможности проверка их подвижности) и состояния колодок.
Wolfhound писал(а):андрей3214
клапана на вакуумном насосе, в первую очередь под замену, тебе номер ремкомплекта подкинуть
Wolfhound писал(а):андрей3214
По поводу усилителя будем еще думать, не торопись, правда если есть возможность на пробу заведомо рабочий взять, чтобы исключить уже эту проблему, было бы неплохо, хотя я все-таки склоняюсь к тому что он жив, просто возможно какой-нибудь мусор засел в следящем клапане, вот его иногда и подколбашивает. Так что с покупкой усилителя пока не торопись, заменишь клапана на насосе, там посмотрим, единственное, хотел бы тебя предупредить! аккуратно с демонтажом/монтажом насоса, у него хрупкий корпус, можно сломать.
Посмотри, здесь есть картинки, по поводу монтажа демонтажа:
и что бывает если его неправильно поставить!
По поводу ГТЦ, я бы пока не покупал, до проверки со всем остальным в комплексе, а там смотри сам, скорее всего на данный момент он жив, проверить можно только хотя бы денек поэксплуатировав его, без перегрузов! и наблюдая за его поведением.
Мановар писал(а): дайте фотку ключа которым можно нормально затянуть и открутить нижний болт вакуумного насоса на 5-ти горшковом двигателе...
Вернуться в Тормозная система и сцепление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1