Александр Ник » 03 июл 2018, 20:40
За пределами 1492 люди по всей Атлантике нашли на краю планеты новая территория, к которой с удовольствием стал его золотой рудник золото -of, серебро, медь, животные и все, что могло пойти вверх к кораблю Часть этой новой территории - это то, что мы сегодня знаем как Мексика, и хотя в прошлом тысячелетии законы и технологии во развивались, эта территория все еще является золотой шахтой, которая открыта для покупателя.
Общеизвестно, что Мексика является основным производителем широкого круга отраслей промышленности; одна из самых - это автомобили. Маркос уже рассказал нам о том, как это выгодно нам и почему мы должны быть счастливыми. Однако вещи не являются розовыми; позади этого экономического роста ™, которое рекламируется на телевидении, есть ряд производителей, которые не заботятся о вас или меня или экономику страны, но свои собственные портфели.
Качество автомобилей, изготовленных в Мексике, признается во всем мире, но это не наша заслуга, а иностранные инвестиции, которые обеспечивают новейшие технологии для своих заводов, установленных в нашей стране.
В этом году Мексика стала седьмым производителем автомобилей во всем мире.
19 заводов из 11 различных портфелей
Автомобильное производство в Мексике
В настоящее время в Мексике зарегистрировано одиннадцать автомобилестроителей, из которых всего 19 производственных мощностей, если в них не хватает. Что делает Мексику столь привлекательной для отрасли? Мы можем, и хотим, думаю, что многие наши соглашения о свободной торговле и привилегированное географическое положение, которое связывает нас с Европой через Атлантический океан с Азией через Тихий океан, с Соединенными Штатами на север и остальных Латинской Америки Юг, но это совсем не так.
Точно так же индейцы изменили их золото отражает нас заставить нас поверить, что мы в конечном итоге в производстве автомобилей, так, мы делаем очень хорошо, когда истина заключается в том, что обращение является стоимость рабочей силы. Они сделали это нам полвека назад, и они продолжают это делать сейчас.
Не для любви, такие производители, как BMW, Audi, Mazda и Nissan продолжают делать ставки на Мексику как место для установки своих фабрик; Это потому, что они должны кормить гиганта, живущего над нами, не тратя миллионы на производство. Это не то же самое, чтобы заплатить работнику янки как мексиканского работника; Фактически, мексиканская рабочая сила в этом секторе отрасли является одной из самых низких.
Автомобильное производство в Мексици22
МЕКСИЧНИЙ работу платят десятую часть того, что является одним канадским.
В своих исследованиях взрыва автомобильной промышленности в Мексике: его нынешний его превращают потенциальные связи, Алекс Коваррубиас и Фонд Фридриха Эберта действительно разочаровывают данные показывают. На Тайване работники получают плату в 7,5 долларов в час; в Польше - 7,8; в Бразилии - 11,4, а в Чехии - 11,5. В Мексике в среднем 3,6 выплачиваются в $ 3,9 раз, то есть около 2300 песо недели, по-прежнему далеки от $ 40,4 песо за час -600 заработать за ту же работу в Канаде.
Появление новых брендов Мексики сделали нашу страну уже превзошла Бразилию по производству автомобилей, с ростом около 7,4%, в отличие от падения на 16,8% в Carioca территории, но развитие продукта национальный пока неизученный ландшафт. В то время как мексиканский труд остается недооценены и талантливые мексиканские инженеры поглощены иностранными компаниями, Мексика оставаться колонией над гигантами мира автомобилей.
В Motorpasión Мексики | Мексика, седьмой производитель автомобилей во всем