Цепи снежные противоскольжения, браслеты и другие помощники

Все что касается шин и дисков, размеры, выносы и т.д.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Цепи снежные противоскольжения, браслеты и другие помощники

Сообщение stas » 21 янв 2010, 12:30

Цепи снежные противоскольжения - Кто катается, кто пробовал, советы отзывы...

Изображение Изображение Изображение
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Цепи снежные противоскольжения

Сообщение carmus » 21 янв 2010, 13:03

Отзывы моего приятеля.
Итак!
попробовал цепи дабы не расстраивать Луза и Антона скажу - т4 это танк! а я танкист )

теперь по делу. Замело отлично. то что требовалось. катался по гатчине нормально. неприятно, но и у хохловского разворачивался и так проблем не возникало. правда пару раз толкал особо одаренных "водил" чтобы убрались с дороги.

Поехал к деду. начал одевать цепи. Примерно 20 минут было конкретного секса с ними. учился одевать пока одевал мимо ехал мужик (пришлось двигаться и пропускать_ покрутил на меня глядя пальцем у виска и сказал - типа нахрет тебе туда ехать. оставь как человек рядом с дорогой. дойдешь 50 метров пехом до дому". мужик был послан со словами "настоящие пацаны на дачу катаются цепи тестить!"
одно колесо оделось нормально. легко и непринужденно. А вот на левом колесе я умудрился руками цепь порвать нахрен. оказалось не заварили гады звено. ну я натягивая и разогнул. ладно. поехал на одной цепи.

ведет надо сказать конкретно. простой участок одолеть было просто. свернул на "спец" участок начались танцы. бросает машину жесть как. хорошо колея такая что у меня машина бампером касается снега. но без цепи делать там нечего было. с пробуксовками, 2к оборотов держу на 2й с мылом но пробился. ну приехал, туда сюда, достал сварку заварил цепь, перепроверил ее обнаружил еще 4 звена не заваренных. заварил. выматерился.

В лесу снегу мне по середину бедра (я 187 ростом). в снегоступах нормально. выбрал елочкуотличную, срубил, сунул в багажку, надел вторуч цепь (уже наученный) примерно за пару минут. опыт великая штука! единственно пальцы примерзают к цепи.

развернулся. а тем временем падал снег. думаю вы видели это. поехал. И тут я понял суть цепей! прет именно как танк. разогнался по прямой до 30 кмч и просто делал новую колею. за мной полз транзит без цепей. зато он каждые 5 метров помогал себе лопатой. путь у него занял против 2-3 минут моих около получаса. просто пока я откапывал с водилой камаз, который застрял на основной дороге уже на подъезде к трассе, нарисовался тот перец

Итог - цепями очень доволен. глубина снега - рыхляк выше бампера. сдерает цепями все нафиг! колет лед. зацепы ацкие просто

по фоткам - дорога после того как я проехал. нифига не понять уровень снега, но все же. легковой даже суваться не стоит. И резина до цепей и после


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: Цепи снежные противоскольжения

Сообщение stas » 21 янв 2010, 15:14

Мне такие привезли, пока не открывал...
2010-01-18-176_resize.jpg
2010-01-18-173_resize.jpg


Изображение

http://www.pewag.com/home.php


---

http://www.industrystock.ru/html/produc ... 184-0.html
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Цепи снежные противоскольжения

Сообщение stas » 21 янв 2010, 16:35

Советы бывалых

ЦЕПИ против скольжения

Найти цепи противоскольжения в московских магазинах можно без труда. Для наших испытаний мы за $50 приобрели упакованный в аккуратную пластиковую коробку комплект итальянских цепей Weissenfels.
Как известно, цепь противоскольжения, надетая на колесо, представляет собой два кольца, соединенных поперечными звеньями-грунтозацепами. Обычно процедура установки выглядит так: цепи расстилают на дороге, аккуратно наезжают на них ведущими колесами, а потом натягивают и застегивают с помощью специальных замков. Но на купленных нами итальянских цепях то кольцо, которое после установки должно оказаться на внутренней стороне колеса, заменено специальным расстегивающимся тросом, а внешнее кольцо состоит из двух разъединяемых частей. Благодаря такой конструкции цепей их монтаж можно осуществить и на неподвижном автомобиле.

ИзображениеПравда, с непривычки процедура монтажа может все-таки показаться сложной — именно поэтому инструкция рекомендует сначала потренироваться, а уж потом надевать цепи на дороге.
Итак, цепи — на колесах. О чем еще предупреждает инструкция? Во-первых, с цепями на колесах нельзя превышать скорость 50 км/ч и нужно избегать езды по чистому асфальту. А во-вторых, рекомендуется ездить плавно, избегая резких разгонов и торможений. И этими советами мы решили не пренебрегать — не дай Бог, цепь порвется и исполосует колесную нишу или крыло!
Для проверки цепей в деле мы взяли заднеприводный BMW 320i и переднеприводный Opel Astra. Обе машины обуты в шипованные зимние покрышки одинаковой модели Nokian Hakkapeliitta 1, но разной размерности — 185/70 R14 на Опеле и 195/65 R15 на BMW. Меж тем, цепи противоскольжения вовсе не безразмерные, а разделяются на группы — по размерам шин, к которым они подходят. Выбранная нами модель шестой группы, рассчитанная на покрышки с посадочным диаметром от 13 и до 16 дюймов со средней шириной протектора, оказалась для колес Астры впору. Подходила она и для BMW, но уже на грани допустимого — при монтаже цепей на пятнадцатидюймовое колесо регулировочная цепь с трудом застегивалась в замке на крайнем звене. Но после того, как мы проехали 100—200 метров, ее удалось подтянуть еще на пару звеньев (это необходимо делать в любом случае, чтобы выбрать образующуюся слабину). Но все равно при покупке цепей лучше выбирать модель так, чтобы размерность колес вашего автомобиля попадала в середину диапазона, предусмотренного для данной группы.

ИзображениеПоехали! Шума и вибраций стало, конечно же, больше — это особенно заметно, если под колесами лед или укатанный снег. А если свернуть на неглубокую целину, то в салоне слышно лишь приглушенное похлопывание цепей по снегу.
Насколько увеличились тяговые возможности? Чтобы это выяснить, мы решили измерить усилие буксировки. К автомобилю, на колеса которого надеты цепи, через динамометр прицепили другую машину. На скорости 20 км/ч водитель буксируемого автомобиля начинал плавно тормозить, и за мгновение до того, как ведущие колеса "тягача" срывались в пробуксовку, динамометр показывал максимальное усилие. Его-то мы и брали в расчет.
Конечно же, с цепями на ведущих колесах автомобиль-буксировщик смог развить большее усилие, чем без них. Кстати, у переднеприводного автомобиля прибавка в силе тяги оказалась более весомой — ведущие колеса здесь загружены больше, нежели у BMW классической компоновки.
А теперь — на штурм заснеженной горки! Вот где нам пригодятся "тарированные" подъемы разной крутизны, которые входят в комплекс испытательных дорог Дмитровского автополигона. Уклон с восьмипроцентной крутизной, покрытый 20-сантиметровым слоем снега, стал отличным примером граничной ситуации. Без цепей ни BMW, ни Opel так и не смогли тронуться с середины подъема, беспомощно буксуя колесами в снегу. Конечно, можно попробовать преодолеть горку с ходу, но что делать, если пространства для разгона нет? Надеваем цепи противоскольжения — и оба автомобиля без проблем стартуют с середины подъема. И вновь переднеприводный автомобиль делает это чуть более уверенно — передние колеса, вгрызаясь в снежную целину, прорубают для задних колес чистую колею, а уплотнять снег для задних ведущих колес BMW вынуждены "свободные" колеса передней оси. При этом увеличение силы тяги ведущих колес, зафиксированное нами при измерении усилия буксировки, во время преодоления снежной целины вполне сопоставимо с помощью двух-трех человек при выталкивании автомобиля.


ИзображениеКстати, езда с цепями на BMW заставила вспомнить еще одну рекомендацию инструкции — при езде по глубокому снегу отключать антипробуксовочную систему. Если это сделать, то небольшая пробуксовка идет только во благо — колесо моментально самоочищается от налипшего снега, и цепи вгрызаются в целину словно с удвоенной силой! Однако главное — не забывать, что даже цепи не могут превратить легковой автомобиль во внедорожник. Во-первых, берегите низко расположенные пластиковые и резиновые фартуки и брызговики — оторвать их в глубоком снегу очень просто. Во-вторых, когда машина с цепями на колесах уверенно штурмует целину, очень легко увлечься и пропустить момент, в который глубина снежного покрова превысит дорожный просвет автомобиля. Если машина сядет на днище, цепи уже не помогут — наоборот, колеса, как две фрезы, моментально выроют глубокие ямы, и ловушка захлопнется.
И еще одно наблюдение. Цепи, видимо, надо делить не только по размерности шин, но и по мощности и весу автомобиля. Если после поездок на Астре цепи были сняты без проблем, то штурм снежной целины на более мощном BMW закончился тем, что замки на обеих цепях просто-напросто заклинило! Правда, язычки итальянских цепей сделаны из пластмассы — что, возможно, и стало причиной неполадок.

ИзображениеЧто касается управляемости, то больших изменений мы не заметили — разве что боковое скольжение ведущих колес после установки цепей на обоих автомобилях начиналось чуть раньше, чем обычно. Объясняется это тем, что в цепях этой модели рабочие звенья располагаются поперек протектора — это и снижает сцепные свойства в боковом направлении. А есть цепи, у которых звенья ложатся на протектор по диагонали или образуют многоугольники, что выравнивает баланс сцепных свойств в продольном и поперечном направлениях. Но такие цепи значительно дороже и сложнее в установке и демонтаже, и покупать их, пожалуй, имеет смысл тем, кто ездит по заснеженным или обледеневшим трассам со множеством поворотов — например, в горах.

ИзображениеА тем, кто собирается использовать цепи противоскольжения в качестве страховочного средства, вполне подойдут модели попроще — вроде той, что приобрели мы. И должны сказать, что 50 долларов — весьма умеренная плата за то чувство уверенности, которое обретает обладатель лежащей в багажнике коробки с цепями. Если машина забуксует на снегу или на льду, а рядом не окажется ни души — цепи противоскольжения действительно выручат.
Между прочим, на прилавках есть и цепи отечественного производства, которые можно купить за 350—400 рублей. Но вот беда — цепи и для КамАЗов, и для Жигулей делают из одинаковых крупных звеньев с острыми заусенцами, оставшимися после неаккуратной сварки. И покупать их, даже для эксперимента, мы не решились. Шины жалко...

Максимальная сила тяги, Н
BMW Opel
лед снег лед снег

Шины зимние 3504 4528 3002 3482

Шины зимние с цепями противоскольжения 3728 4836 3471 3869

Д. ШЕВЦОВ

http://www.oavto.ru/sovet/4696.html
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Цепи снежные противоскольжения

Сообщение stas » 21 янв 2010, 16:44

Изображение Изображение Изображение
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Цепи снежные противоскольжения

Сообщение SCOOBY » 21 янв 2010, 19:21

А как резина себя чуствует с такими игрушками?
Аватар пользователя
SCOOBY

 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 19:45

Re: Цепи снежные противоскольжения

Сообщение stas » 21 янв 2010, 19:28

SCOOBY
Теоретически - Х.З.

Практически - ездим так уже более 10 лет . Раньше проезжал по сто км на цепях по льду (девяностые года) и никогда не наблюдал проблемы. Причем зимняя резина ВСЕГДА была новая. Годика 3-4 ездит... Но цепи есть цепи !!! Главное следить чтоб в жопу не въехали..... :-) :-)
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Цепи снежные противоскольжения

Сообщение Шкарпеткін » 22 янв 2010, 07:14

Такие штуки нужны в машине обязательно.. Иногда приходится заехать в снежную непроверицу , а назад никак и рядом никого.. а ребята на цепях даже ланосах по целине объезжают.. так что девайс полезный со временем себе прикуплю такое
Let it be
Шкарпеткін
Провокатор
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:30
Откуда: Grigorivka

Re: Цепи снежные противоскольжения

Сообщение stas » 24 янв 2010, 00:04

Завтра ребята устраивают покатушки - будет время - попробую свои...
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Цепи снежные противоскольжения

Сообщение Alex4933 » 07 фев 2010, 20:07

Подскажи где и за сколько можно купить? Желательно скинь ссылку!
Alex4933

 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:58
Откуда: Кривой Рог

Re: Цепи снежные противоскольжения

Сообщение stas » 08 фев 2010, 12:19

Alex4933 писал(а):Подскажи где и за сколько можно купить? Желательно скинь ссылку!



Думаю в любом уважающем себя автомагазине. Возможно на базаре....

Брать лучше бренд.


Певаг Украина, ООО

http://44042.ua.all-biz.info/
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Цепи снежные противоскольжения

Сообщение stas » 08 фев 2010, 12:22

Кандалы для свободы


Любой автомобилист крепко привязан к дорогам: далеко ли отъедет современная легковушка от узкой полоски асфальта? Особенно эта зависимость проявляется зимой. Как ни странно, предоставить нам дополнительную свободу могут… цепи – внешне напоминающие кандалы. Как выбирать цепи противоскольжения и пользоваться ими?

Многие городские водители считают цепи противоскольжения атрибутом отчаянных «джиперов» и трактористов из глубинки. Но рано или поздно, по дороге на дачу либо в загородной поездке, каждому автомобилисту встречаются заснеженные участки, которые без цепей не преодолеть.

«Лесенка» и «соты»

По принципу действия цепи противоскольжения напоминают высокие грунтозацепы на внедорожной резине. С той лишь разницей, что выступы протектора могут забиться снегом или грунтом, превратив колесо в беспомощный слик, а в большом пространстве между ветвями цепи снег и грязь задержаться не могут. Цепь всегда выступает над поверхностью колеса и потому цепляется за дорожное покрытие.

На авторынках Украины можно найти цепи двух основных типов: с рисунком рабочей части «лесенка» и «соты». Первый вариант проще по устройству, но при этом хуже препятствует боковым смещениям (заносам). Кроме того, колесо, «обутое» в цепь с рисунком «лесенка», не круглое в профиль и вращается с рывками. За счет резко меняющейся нагрузки это может навредить трансмиссии и подвеске. В свою очередь, «соты» благодаря постоянному присутствию ветвей в пятне контакта шины с грунтом не изменяют форму колеса, а значит, обеспечивают более плавное вращение. Лучше, если звенья цепи сделаны из прутка прямоугольного, а не круглого сечения: угловатые детали лучше «вгрызаются» в плотный снег и лед.

Величина звеньев важна, когда тесная колесная арка автомобиля ограничивает общий диаметр колеса. Например, в инструкциях к некоторым иномаркам оговорена возможность применения только мелкоячеистых цепей, выступающих над поверхностью покрышки не более чем на 13 – 15 мм, причем лишь на колесах и дисках определенных размерностей. Из российских автомобилей «теснотой» колесных арок отличается семейство «десяток» – при сильной раскачке подвески за подкрылки могут цепляться даже противобуксовочные приспособления высотой 10 мм.

Резиновые цепи

В отдельную категорию входят мягкие цепи из пластикового материала (наподобие капрона), похожего на резину, – их еще называют сеткой для колес. Главное их преимущество по сравнению с металлическими аналогами заключается в том, что они позволяют ехать с большой скоростью. Инструкция рекомендует придерживаться скорости 60 км/ч, однако опыт некоторых водителей свидетельствует о возможности проехать без каких-либо серьезных последствий более сотни километров со скоростью 80 км/ч. На шоссе, покрытом рыхлым или укатанным снегом, они в целом не уступают металлическим «кандалам», хотя на заснеженном бездорожье эффективность «сеток» не так высока. Примерно то же самое можно сказать о езде по глубокой грязи на бездорожье. Благодаря наличию шипов пластиковые цепи неплохо помогают на обледеневшей дороге.

Вопреки расхожему мнению, «пластик» отнюдь не одноразовый. У некоторых автомобилистов такие «мягкие» цепи служат уже второй сезон. Еще одно их безусловное преимущество состоит в том, что они не намного увеличивают диаметр колеса.

Cогласно руководству по эксплуатации пластиковых цепей, колеса с машины не рекомендуется снимать, их нужно просто поддомкрачивать. Но некоторые водители предпочитают полностью демонтировать колеса с автомобиля. В этом случае на «обувание» двух колес уходит не более 30 минут, главное при этом – не потерять в снегу что-либо из установочного комплекта.

Надежность и качество

Самыми надежными (и соответственно, дорогими) считаются цепи испанского производства (600 – 800 грн.). Примерно такого же уровня изделия из Италии (500 – 650 грн.). Оба упомянутых комплекта имеют рисунок «соты». Цепи «лесенка» (также итальянские) стоят дешевле (130 – 150 грн.) и устроены несколько проще. У австрийских цепей (200 грн.) также более простой замок. Продавцы отличают недостаточную прочность польских (120 – 160 грн.) и турецких цепей (120 грн.), хотя на пару вылазок в заснеженную местность их должно хватить. Пластиковые средства для повышения проходимости, как оказалось, – товар на любителя: найти «сетки» (330 грн.) удалось не сразу. Все цепи продаются попарно – на два колеса.

Некоторые недостатки этих изделий могут проявиться только в процессе эксплуатации. При контакте со льдом и жестким снегом гальваническое покрытие цепей стирается, вопрос только – насколько быстро это произойдет. Некачественная резина амортизирующих крючьев-замков на морозе может терять эластичность. Более прочными представляются обычные цилиндрические пружины, которыми оснащены некоторые наборы.

Дело практики

При пользовании цепями важно учесть требования инструкции к ним и руководства по эксплуатации автомобиля. Автопроизводитель рекомендует размер покрышки, на которую можно ставить цепи. Кроме того, следует соблюдать скоростной режим. Большинство производителей ограничивают скорость для «закованных» машин 50 км/ч, а продавцы цепей рекомендуют не превышать 35 км/ч. Отступление от этого правила чревато если не потерей цепи, то повреждением элементов подвески, тормозов, подкрылков и т. п.

Перед надеванием цепей желательно снять колесные колпаки. Ездить в цепях по асфальту нельзя: в этом случае и они сами, и покрышки изнашиваются быстрее.

Мелкозвенчатых цепей с размером звена менее 10 мм в продаже найти не удалось. А именно они позволяют ехать с более высокой скоростью по заснеженному шоссе. Кстати, такие цепи меньше разрушают шины при движении по твердой поверхности.

Монтировать цепи нужно на ведущие колеса. Если автомобиль полноприводный, в железо лучше «обуть» все четыре колеса. Когда цепей только пара, а машина 4х4, их лучше поставить на передний мост. Но лишь при условии, что схема трансмиссии обеспечит его постоянную работу на тяжелом участке. На автомобилях с автоматическим подключением второго моста лучше поставить цепи на те колеса, на которые крутящий момент подается постоянно.

В шкуре тракториста

По утверждению опытных водителей, «оцепованный» автомобиль в движении напоминает трактор. Глубина преодолеваемого снега и управляемость возрастают. Это касается и тяжелых заднеприводных машин бизнес-класса, которые обычно вязнут даже в пляжном песке. Но всему есть предел, и, забравшись в полуметровые сугробы, любой внедорожник может сесть «на брюхо». Колеса с мощными цепными грунтозацепами быстро выгребут из-под себя снег – тогда без настоящего трактора обойтись уже не удастся.

Цепи по-европейски

В некоторых странах Европы необходимость использования цепей оговорена в законодательном порядке.

Во Франции, Германии и Италии нельзя двигаться без цепей, когда на заснеженных дорогах установлены специальные знаки. В Болгарии в зимнее время экипажи автобусов и грузовиков должны иметь с собой комплект цепей как минимум на пару колес, в Австрии они обязательны для крупнотоннажных тягачей. В Хорватии полиция требует надеть цепи во время гололеда или при слое снега более 5 см, а в соседней Македонии – при снегопаде. В Финляндии, Бельгии, Латвии и Эстонии цепи разрешены на снегу и льду. В то же время в некоторых странах могут оштрафовать за езду с цепями по чистому асфальту. В украинских ПДД никаких ограничений, связанных с применением этого средства противоскольжения, нет.

Не жмут?

На коробках с металлическими цепями обычно указаны размеры шин, для которых они предназначены, или цифровой код размерности: 60, 70, 90 и т. п. В зависимости от диаметра и ширины колеса с помощью кода и специальной таблицы можно подобрать цепи нужного размера. Такие таблицы, как правило, есть у продавцов. Пластиковые цепи предлагаются для шин посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов. Прямых ограничений по весу транспортного средства нет.

Надеваем цепи


Монтаж всех представленных сегодня на украинском рынке цепей не предполагает троганья автомобиля с места, что позволяет надевать их даже после того, как машина застряла. Однако сначала лучше все же специально потренироваться.


http://www.autocentre.ua/ac/practice/driving-school/6090.html
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Цепи снежные противоскольжения

Сообщение kds » 06 дек 2010, 12:40

:uch_tiv:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Цепи снежные противоскольжения

Сообщение stas » 06 дек 2010, 22:24

Плять... лентяя резина и цепи ну просто отвратительно смотрится....

"Ну тупые...." (с)
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Цепи снежные противоскольжения

Сообщение kds » 06 дек 2010, 22:28

снежные люди,что с них взять... :-)
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Цепи снежные противоскольжения

Сообщение kds » 11 дек 2010, 19:03

:uch_tiv:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Цепи снежные противоскольжения

Сообщение kds » 15 дек 2010, 01:03

тяговые коврики.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Цепи снежные противоскольжения

Сообщение stas » 15 дек 2010, 02:16

kds писал(а):тяговые коврики.


Интересный вариант... :co_ol:
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Цепи снежные противоскольжения

Сообщение kds » 27 дек 2010, 23:53

с такой зимой ни резина зимняя,ни цепи не нужны... :a_g_a:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Цепи снежные противоскольжения

Сообщение leshiy_40 » 28 дек 2010, 00:26

Не о цепях, но о проходимости.(видел гдето на чешском сайте, сейчас не найду) Раздельное торможение стояночным тормозом - своего рода ручной ПБС. Сайт по Т-3. :uch_tiv:
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

След.

Вернуться в Шины, диски и колеса

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5