Модераторы: Чивас, stas, Мановар
Wolfhound писал(а):.....
Кстати на моем бусе штатная комплектация оказалась 205/65 R15C, тока недавно выяснил, у тебя наверное также, проверь по комплектации http://vwts.ru/complect.html.
Чивас писал(а):Wolfhound писал(а):.....
Кстати на моем бусе штатная комплектация оказалась 205/65 R15C, тока недавно выяснил, у тебя наверное также, проверь по комплектации http://vwts.ru/complect.html.
на водительской стойке есть таблица применяемости профилей! этот профиль в списке и ещё два по моему есть!
Чивас писал(а):Вести себя будет в зависимости от твоей манеры управления! Лично я , был случай, откатал зиму на жиге с лысой летней резиной на ведущем мосту! И ничаво страшного не случалось, но у меня небыло тогда гаража и я возил движок в багажнике на замену, патамушо негде было скинуть! Вот это спасало крепко! я выезжал там где на зимних новых колёсах парни буксовали и пихали свои тазы!
Чивас писал(а):Чем по твоему отличаютцо эти профиля? Ставил когда нибудь эти колёса рядом?
Serega_S писал(а):Чивас писал(а):Чем по твоему отличаютцо эти профиля? Ставил когда нибудь эти колёса рядом?
чем отличаются я в курсе)))) вот по этому и спрашиваю как будет вести себя бус с разноширокой резиной
Чивас писал(а):Ну так на широкой зацеп получше и при езде по снегу...
Так же как легче на много стартонуть на низкопрофильной резине и быстро набрав обороты не понимать пачиму же на тахо красная шкала , а машинко еле тянитцо
vit писал(а):да шо вам будет в крыму?
Wolfhound писал(а):Serega_S
Это в идеальных условиях, не деформированный протектор, а по факту в некоторых условиях и на некоторых скоростях, разница может быть фатальной.
Правда некоторым этих условий можно и за всю жизнь не дождаться, а у других эти условия каждый день. Намек ясен?
Простой пример из моей практики: Нива - резина Росава БЦ-25 всесезонка, есть небольшие грунтозацепы и есть ламели, умеренно неплохо гребет по грязи, очищается, замылить можно но тяжелее чем простую шоссейку. Зимой до -5 по гололеду ездит как по асфальту, еще и другую машину может тянуть на галстуке на подъем, проверенно. В снегу при таких же минусах умеренно неплохо ездит (даже там где другие уже стоят).
Но при бОльших минусах начинается веселье, на гололеде машина еще едет, но легко может сорваться в веселую карусель, в снегу такая же беда, как только теплеет (до -3 например) все возвращается на круги своя.
vit писал(а):да шо вам будет в крыму?
Вернуться в Шины, диски и колеса
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10