давление

Все что касается шин и дисков, размеры, выносы и т.д.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Re: давление

Сообщение гена » 15 сен 2011, 10:19

Чивас писал(а):Нужно искать нормальный манометр! :a_g_a:

И кстати чем он крупнее, тем и точнее зачастую :uch_tiv:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: давление

Сообщение Чивас » 15 сен 2011, 16:37

гена писал(а):И кстати чем он крупнее, тем и точнее зачастую :uch_tiv:
с ув.Гена.

Ну не очень конечно! Просто нужно выбирать так, что бы необходимый диапазон находился за первой третью шкалы! А дальше смотреть на классы точности, даты поверок и всё такое! Эти вещи зависят от задач! Есть ведь манометры которые ну просто очень точные. Применяются на стендах точных и поверяются регулируются очень часто!
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: давление

Сообщение дим-димыч » 16 сен 2011, 21:12

начал качать 3.0 по кругу
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: давление

Сообщение vizit-3 » 16 сен 2011, 22:42

Чивас писал(а):Манометры есть самые трудно регулируемые на счёт точности приборы! Правильно работают (показывают) все мехманометры начиная с трети шкалы! Это нужно брать также в расчёт! Заморачиваться не стоит, это повальная проблема! Нужно искать нормальный манометр! :a_g_a:

А чего ты скажешь про электронные? На базаре их есть! :hi_hi_hi:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: давление

Сообщение гена » 17 сен 2011, 08:34

vizit-3 писал(а):А чего ты скажешь про электронные?

Это уже перебор "электронные" :-) какая там электроника?
реостат и дисплей? :-) Надо их сверять с механическим все равно :uch_tiv:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: давление

Сообщение vizit-3 » 17 сен 2011, 09:18

Гена, согласен на все 100%! Любой манометр(как и любой прибор) желательно прогнать через "эталон"!! :a_g_a:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: давление

Сообщение Чивас » 19 сен 2011, 18:13

гена писал(а):
vizit-3 писал(а):А чего ты скажешь про электронные?

Это уже перебор "электронные" :-) какая там электроника?
реостат и дисплей? :-) Надо их сверять с механическим все равно :uch_tiv:
с ув.Гена.

Я как раз изучал данные приборы!
В электронных используется аналоговый унифицированый сигнал! Эти приборы работают на кристаллах! Был такой раньше манометр "Сапфир" назывался! Им можна измерить все типы давления: избыточные, атмосферные, разрежения!
Эталонными считаются как и прежде механические, но они требуют постоянной поверки! На стенде через трубку, заполненной жидкостью, давит определённый груз (по формулам расчитана заранее величина груза). Таким образом поверяется эталонный прибор, вместе с ним через штуцера может быть поверено хоть десяток сразу, но это не значит, что они все будут путёвые :-): ! А вот электронный в данном случае поверять нужно реже и он впринципе надёжнее, так как механика у него сведена к нулю! Но это прибор на кристалле! А если используется механика с электронной индикацией, то ей цена такая же как и обычному манометру, только добавляется ненадёжности в систему!

Но то всё сложности которые в быту совсем не нужны! Думаю будем мы пользовать обыкновенную механику и вкушать все её прелести ещё очень долго!
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: давление

Сообщение kds » 20 сен 2011, 12:33

Во,хоть просветил нас,как поверяют манометры :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Пред.

Вернуться в Шины, диски и колеса

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2