Так вот продолжим...Сняли головку прокладка целая отвезли головку на проверку и она целая только по краям по окрухности поршня малость проедена. Проварили эти дефекты шлифонули.выложил на головку 400грн.Шлифонули клапана поменяли сальники клапанов прочистили компенсаторы( или как их там) Слесарь начал давить масло с них на пресе и не в догоне масло не лезет.Стал чистить путем разбора.Масло как солидол было.Кинули головку поменяли масло ремень и антифриз новый залил.Завели....И опять та же история...бурления в бачке.Пришел их шеф и нашел причину.Оказывается с разшерительного бачка идут две шлангочки одна в радиатор через тройник,другая в блок на тройник тоже.Так вот во второй должен какой то типа жиклера стоять с малым отверстием.У меня не стояло этой шлангочки .Старый хозяин решил что лишнее типа в жигулях одна почему тогда у VW должно быть две.После этого устранения все стало на свои места.Вот так я сделал не запланированное ТО ГРМ (только так не вовремя) Все обошлось в 1890 грн (ремень,ролик,антифриз,запчасти по ГРМ +работа)
Что самое обидное только обтянул карманы на дверях так с водительской стороны с него сделали под цвет двигателя перед мойкой