Ваша жизнь стоит меньше 500 у.е.? тогда ставьте от запорожца, самоделки и т.д.
можно найти на т4 дизльную штатную автономку и за 400, если хорошо поискать.
Единственное что не устраивает-нет регулировки температуры,всегда такая как настроил при изготовлении. Но это всё на печках старой конструкции,с карбом,на новых печках стоит насос подобный "Вебастовскому" и температура регулируется,карба нет и вообще много переделак вроде называется ШААЗ 015. Но то что продают на "Лоске" я бы себе и близко не поставил.Извиняюсь за неправильную ссылку,наберите ШААЗ головная страничка предприятия,и там можно ознакомится с новой конструкцией печки с электронным управлениемsaylir писал(а):а из тех кто так негативно отзывается о запорожской печке, есть те, кто пользовался ею в газовом варианте? если да, то что именно не устраивает.
Знакомый подобное пытался делать на "Ниве"-пустое,чуть теплее чем на улице.Igora писал(а):В мене вже давно мучить думка використати тепло вихлопних газів для обігріву салону.
Приблизна схема:
На частину вихлопної труби (десь між штанами і каталізатором) накрутити (нагріваючи) мідну трубку діаметром 3-4 см. Забір взяти гофрою з фільтру салону і завести в салон в районі порогу розсувної дверки або ін. На вході (чи на виході) кулер, щоб примусово пхав тепле повітря в салон.
Може хто щось робив подібне? Чи буде результат? Дякую!
Вернуться в Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11