Теплозащитный намордник. Эффективность.

Ремонт и обслуживание

Модераторы: stas, Мановар

Re: Теплозащитный намордник. Эффективность.

Сообщение jurix » 19 дек 2009, 22:33

Витя
Ну дай хакеру поумничать :-)
Ведь, теоретицки он может быть правым, а может ты не достаточно остервенело казнил двигло :mi_ga_et:
Вот Юрец -бы точно мастерски перегрел твою машину :-)
Не своя ведь ::yaz-yk:
Каждый волен сделать свой выбор, но не каждому дано найти свой путь.
097Ч2ЧЗЗ55
Аватар пользователя
jurix
Странник
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:23
Откуда: Киев, Дарница
Модель и год выпуска машины: TRANSFORMER 2007
Тип двигателя и объем: 2.5 - 126 кило

Re: Теплозащитный намордник. Эффективность.

Сообщение kds » 19 дек 2009, 23:45

jurix писал(а):Вот Юрец -бы точно мастерски перегрел твою машину

:ne_ne_ne: :ne_ne_ne: :ne_ne_ne:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Теплозащитный намордник. Эффективность.

Сообщение yur » 20 дек 2009, 01:22

короче каждый решает для себя сам как делать
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: Теплозащитный намордник. Эффективность.

Сообщение Aleksukreun » 04 фев 2010, 11:37

Если откровенно у меня ААВ 2.4 закрываю, морду в машине при морозе, при движении ускоряет нагрев двигателя. 40 градусов не обеспечивают нормальную работу двигателя, 'ТО очень плохо - теряется мощность, не полное сгорание топлива и полное задрачивание водителя. Согласен что установленный поддон, плюс термо отражатель на капот изнутри (это такая фигня с прослойкой теплоизоляции и двух сторонним покрытием фольги, клеиться между капотом и штатным кожухом под капот) (не хочу показаться занудой , видел , а сам блин не сделал), ускорят нормальный нагрев машины. Обращу Ваше внимание на уплотнители в дверях, у меня изношены и потому тепло теряется, если не правильно установить температуру будете перегреваться сами, шаркать окном и в итоге заболеете.
Шо маємо - то маємо!
Аватар пользователя
Aleksukreun

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:24
Откуда: Киев

Re: Теплозащитный намордник. Эффективность.

Сообщение гена » 04 фев 2010, 12:03

При -15С и ниже "намордник" вещь очень даже полезная
правда желательно чтобы у него были клапана-карманы
в верхней части радиатора. "Намордник" спасает блок вашего
мотора от избыточного холода в следствии обдува встречным
потоком холодного воздуха. А после наступления теплой
весны желательно радиатор отмыть от соли которая там
накапливается-оседает...это продлит долговечность сот
вашего радиатора...не любят они чтобы их держали в соли.
А по памяти из старых мануалов...автпроизводитель запрещал
эксплуатацию авто при -24С. :uch_tiv: (дизелей фафагенов)
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Теплозащитный намордник. Эффективность.

Сообщение 83 регион » 23 июн 2010, 04:02

:uch_tiv: почитал :-) :-) :-)
:JC_threaten: а если мороз -30С и ветер 15-20 метров в секунду, :smu:sche_nie: бывает и до 30 ::yaz-yk:

по поводу картонок перед радиатором :-) ставте не цельную картонку,а 2 половинки 60%+60% ::yaz-yk: смысл в том что можно сдвинуть в любой момент(как дверь купе) :uch_tiv: ибудет вам счастье
Через решётку, всегда можно длинной отверткой,закрыть или открыть"форточку"


:son-ce: весной не забудьте снять :ups:
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Теплозащитный намордник. Эффективность.

Сообщение kds » 23 июн 2010, 10:51

куда нам до вашего опыта :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Теплозащитный намордник. Эффективность.

Сообщение 83 регион » 23 июн 2010, 14:24

kds :ni_zia: я просто делюсь опытом :smu:sche_nie:
А ставить или не ставить дело хозяйское,я предложил альтернативу,чтоб можно было сравнить

Буду рад :uch_tiv: если хоть кому то поможет,если возникнут любые вопросы по любой теме, можете в личку,постараюсь ответить.
Последний раз редактировалось 83 регион 23 июн 2010, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Теплозащитный намордник. Эффективность.

Сообщение kds » 23 июн 2010, 14:25

да я про то,что твои ответы самые ценные,вот и все. :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Теплозащитный намордник. Эффективность.

Сообщение гена » 23 июн 2010, 23:54

Прошлой зимой я лично ставил намордник :uch_tiv:
валялся в гараже лет 10 от Волги еще и пригодился :uch_tiv:
И в салоне не было холодно и прогрев более быстрый...проверено :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Теплозащитный намордник. Эффективность.

Сообщение stas » 24 июн 2010, 10:53

Главное, чтоб ценные советы до зимы не потерялись.... :-)
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Теплозащитный намордник. Эффективность.

Сообщение АА6345ВС » 01 ноя 2010, 18:04

А ково и за сколько времени прогревается бусик до 90 градусов если не секрет? :ni_zia:
Т-4 2002 2.5TDI 65kW AJT WV1ZZZ70Z22X101718 АА6345ВС
имя Костя можно просто КОТ - так намного проще.
На аватаре мая доця Ангелина (любит-не любит)
Аватар пользователя
АА6345ВС

 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 10:38
Откуда: Киев Нивки

Re: Теплозащитный намордник. Эффективность.

Сообщение Мановар » 01 ноя 2010, 19:46

АА6345ВС на холостых оооочень долго, а на ходу быстрее :uch_tiv:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Теплозащитный намордник. Эффективность.

Сообщение АА6345ВС » 02 ноя 2010, 19:00

А я закрыл радиатор полностью ,а греется всеравно также. :ny_tik: Термостат работает.
Т-4 2002 2.5TDI 65kW AJT WV1ZZZ70Z22X101718 АА6345ВС
имя Костя можно просто КОТ - так намного проще.
На аватаре мая доця Ангелина (любит-не любит)
Аватар пользователя
АА6345ВС

 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 10:38
Откуда: Киев Нивки

Re: Теплозащитный намордник. Эффективность.

Сообщение stas » 02 ноя 2010, 19:13

У меня за десять минут движения на морозе не прогревается. :ny_tik:
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Теплозащитный намордник. Эффективность.

Сообщение 83 регион » 05 ноя 2010, 22:37

:-): а корыто не пробовали утеплять
:smu:sche_nie: стелят вибро- и тепло- изоляцию :co_ol: эффект :co_ol:

я себе делал без вибро- :-): просто пенофол с фольгой 10 мм наклеил :wo_ol: потом пришлось на пистоны крепить с "восьмерки"
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 83 регион 05 ноя 2010, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Теплозащитный намордник. Эффективность.

Сообщение leshiy_40 » 05 ноя 2010, 22:40

Я гдето видел минватой утепляют. Есть остатки, попробую напихать во все щели(бусу естественно).
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Теплозащитный намордник. Эффективность.

Сообщение 83 регион » 05 ноя 2010, 23:28

:-) Было бы желание :hi_hi_hi: и запенить(монтажной пеной можно)
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Теплозащитный намордник. Эффективность.

Сообщение 83 регион » 06 ноя 2010, 11:35

:-) у меня примерно так,фото не моё :hi_hi_hi:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Теплозащитный намордник. Эффективность.

Сообщение Esil » 28 ноя 2011, 20:30

Я с намордником не парюсь у меня на радиаторе перед дифузором стоит рамка с жалюзями, я ничего сам туда не ставил так и стояла, она сделана из плотной резины, сами жалюзи висят свободно и открываются только при движении или когда включается винтилятор. Сверху под капот на движок в зиму ложу лист 35 термобозальта, предварительно его ложу в чехол из несгораемой ткани (по случаю взял кусок ткани у вояк долго валялась и наконец пустил в дело), получается типа одеяла. Эфект капитальный, движок долго не остывает и прогревается раза в три быстрее, дешево и эффективно.
Esil

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 21:21

Пред.След.

Вернуться в Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron