Нагреватель нагреватель?
Современные двигатели в настоящее время настолько эффективной, что не genьgend Abwдrme формируется вокруг Betiebstemperatur двигателя даже при низких температурах, достигаемых быстро. Поэтому rьsten последних нескольких лет, почти все новые автомобили от производителей транспортных средств с вспомогательного обогревателя. Вспомогательный обогреватель в основном полным-обогреватель. Есть только небольшие различия: они работают, в отличие от обогревателя только тогда, когда двигатель работает и контроль Fahrzeuggeblдse не имеет значения. Некоторые транспортные средства, также отсутствует Umwдlzpumpe fьr Kьhlwasser. Для kцnnen использовать нагреватель для обогревателя, эта функция должна быть включена для обвинения в семинаре.
Что нужно смотреть?
Устойчивый экономический рост, и предлагаются в Zubehцrhandel 600 до 1600 евро. Дешевле, вы получите эту Gerдte использоваться в качестве на eBay или аварии автомобилей. Тем не менее, предлагаемый Gerдte обычно не vollstдndig. Hдufig отсутствует Kraftstoffdosierpumpe и разъем. Оба kцnnen магазине вы с нами в индивидуальном порядке.
Контроль
Контроль за отопление зависит от производителя и типа отопления. Дltere обогреватели О включении сигнала управления 12 V. До тех пор, как контроль входного 12 V касается lдuft нагревателя. Новые обогреватели около шины данных (W-CAN BUS / автобус) Контролируется. Здесь команды для переключения О отопления последовательность направили данные строки нагревателя. Эти обогреватели не могут просто переключиться на 12 Сигнал V. Fьr W-Bus нагреватели доступны от обоих производителей и др. Таймера (1533). Нагреватели установлены на транспортном средстве, как правило, serienmдЯig О бортового компьютера и тем самым может о контролируемой электрической системы (например, ТТ-Т). Если вы mцchten действуют эти обогреватели качестве нагревателя, вам необходимо либо пусть W активировать или использовать C-Bus Bus преобразователь.
Контроль с помощью вызова
Существуют различные производителя Lцsungen. Тем не менее, они достаточно дорогие, и с каждым авансовых КПП законопроектов. Даже наши конкуренты сегодня предлагают GSM пультов дистанционного управления, хотя обычно не unterstьtzen W-автобус и CAN BUS.
http://www.danhag.de/index.php?z0=2&z1=1&sprache=deвсе через гугл-переводчик.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.
Скайп dronho1