Український Клуб - Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club
Все про Volkswagen VW Bus T1 T2 T3 T4 T5 LT Crafter Caddy - технічні параметри, ремонт, сервіс, обслуговування, запчастини, поради по ремонту та обслуговуванню
покупал у деда лет 60 ему. он сразу сказал у него проблема с охолодждением мотора. цена меня устроила и я не раздумовая купил. путем он несмог обьяснить что и как. сказал нае-нулось и поетому продаю. сказал что местные спецы лазели в термостастат и печку. ктото ему сказал что лопнула голова. я вчера перегонял машину 50км. залил воды снял шланг с выхода печки добавил газа , там ничего. поехал через 10 км пошел пар из под крышки бачка темпиратура дошла до 90 .снимая шланг с печки еле еле парит даю газу без изменения,долил литров4-5 и поехал через 10 км повторилось. взади ехал друг из выхлопной шол нормальный дым . нигде не течет ,масло как масло, я думаю помпа.
да могла в масло попасть..., уровень масла смотрел? а если помпа течет, то совсем ездить нельзя хотя сомневаюсь, от 4 литров там должна быть большая калабаня
Ну давай рассуждать логически, пусть 10 км пути ты проехал за 15 мин и потерял 4-5л воды, это с учётом что она кипела не с первой минуты, так? Крышка на расширительном бачке тоже мешает быстрому выпаровыванию. После этого я сомневаюсь ,что за 15мин может из двигла с паром выйти 4-5л. воды Масло чистое, значит вода тудой не попадает, это уже хорошо, и проблему с блоком и целостностью цилиндров можно отодвинуть на потом. Пока писал пришла в голову мысль. Когда первый раз заливал воду сколько литров туда налил? и была ли полностью пуста система охлаждения? Это я к чему, к тому , что может где-то забита система, и ОЖ потихоньку начинает заполнять систему (отсюда и быстрая как кажется потеря ОЖ) и местные перегревы двигателя.
А бусик случайно не по интернету нашёл?? Тут мне неделю назад один чел. говорил , что прочитал о продаже Т-4 за 2 тыщ.уе. А я доказывал , что такого быть не может.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
раз купил,то меняй сразу ремни,помпу и ролик однозначно,в каком бы состоянии они не находились бы,и с этого момента можешь смело ездить 70 тыс Погляди по схеме или с такого же буса,может со шлангами намудрили,ремонтники промой радиаторы охлаждения и отопления на теплообменник обрати внимание
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547 тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
через пару дней займусь ремонтом я тоже думаю что помпа.как лучше снять помпу(я имею ввиду ремень грм. чтобы не заморачиватся). на первом бусе мотор 1х там все просто. на 1х я сам менял грм. а на AAB нет подводных камней.
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи +380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10 Петрович это тоже я