Re: Схема включения вентиляторов охлаждения двигателя ААВ
Добавлено: 24 июл 2019, 16:20
Надо измерить реальную температуру, когда показометр показывает 100 град.
Может просто идёт сбой по электрике.
Красная лампочка(она же уровень, и она же якобы перегрев) -- подключена таким образом(через свою релюшку) , что когда релюшка включает лампочку, то автоматически и стрелка показометра загоняется в красную зону. Т.Е. если есть сбой и идёт сигнал на лампочку ---- то стрелка показометра загонится в красную зону даже на холодном моторе.....это факт
Это т.н. "защита от дурака", мал уровень ОЖ, и идёт ложная тревога по якобы перегреву.
Измеряй температуру. Градусник или термопара на мультиметре. Иначе будешь искать чёрную кошку.....может у тебя реально не есть 100 град. , а ты поднимаешь панику.....
Может просто идёт сбой по электрике.
Красная лампочка(она же уровень, и она же якобы перегрев) -- подключена таким образом(через свою релюшку) , что когда релюшка включает лампочку, то автоматически и стрелка показометра загоняется в красную зону. Т.Е. если есть сбой и идёт сигнал на лампочку ---- то стрелка показометра загонится в красную зону даже на холодном моторе.....это факт
Это т.н. "защита от дурака", мал уровень ОЖ, и идёт ложная тревога по якобы перегреву.
Измеряй температуру. Градусник или термопара на мультиметре. Иначе будешь искать чёрную кошку.....может у тебя реально не есть 100 град. , а ты поднимаешь панику.....