Формула-1

Здоровая страничка

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Re: Формула-1

Сообщение Мановар » 01 июл 2013, 21:38

та я й так пісяю кипятком :-)
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Формула-1

Сообщение VITALKA » 03 июл 2013, 20:30

Спортивна історія: 3 липня - народився Себастьян Феттель
3 липня 1987 року народився Себастьян Феттель - майбутня зірка Формули-1.
Він справжній гоночний вундеркінд, німцю належить ціла купа рекордів із приставкою - "наймолодший" - власник поула, переможець гонки, учасник чемпіонату F1, що набирав залікові очки, в кінці кінців - наймолодший чемпіон світу. p.s. Андрій це не моя робота. :-):
Вiталій 0935986446
Аватар пользователя
VITALKA

 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 09:41
Откуда: Білогородка-Київської області
Модель и год выпуска машины: T-4, 1999р
Тип двигателя и объем: ABL 1,9TD

Re: Формула-1

Сообщение Vova-VW » 06 июл 2013, 08:16

Гонщики Формулы-1 обсудят возможность бойкота следующего Гран-при Формулы-1. Об этом рассказал Фелипе Масса в интервью газете The Independent. Пилоты могут отказаться выходить на старт немецкого этапа из-за опасности резины Pirelli. На Гран-при Великобритании у спортсменов четырежды взрывались задние левые шины. Один из инцидентов произошел с Фелипе Массой на десятом круге гонки в Великобритании.

«Происходящее на трассе было очень опасным, – заявил Масса. – Нам повезло, что в каждом подобном случае пилоты удерживали контроль над машиной и не попадали в аварии. И все же, на трассе существуют места, где гонщики не смогли бы избежать серьезных последствий. Такая ситуация неприемлема. Я уверен на сто процентов, что все пилоты были недовольны прошедшим заездом. Когда я заезжал в боксы для того, чтобы сменить взорвавшуюся покрышку, я думал о том, что то же самое может случиться еще раз. Но в итоге я решил, что Бог поможет мне».

После завершения Гран-при Великобритании президент Международной автомобильной федерации (FIA) Жан Тодт пригласил представителей Pirelli на внеочередное заседание Спортивной рабочей группы Формулы-1 в среду, 3 июля. На этом заседании будут присутствовать руководители всех команд чемпионата мира. Шинникам дали 48 часов для того, чтобы они нашли причину нетипичного поведения резины в Гран-при Великобритании и предоставили Спортивной рабочей группе полный отчет.
Свобода - тверда як меч.
Або вона у тебе є, або тебе нема.
Аватар пользователя
Vova-VW
сексолюб
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 15:06
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: VW T4 2000
Тип двигателя и объем: 2.5 AJT/AYY

Re: Формула-1

Сообщение Мановар » 07 июл 2013, 09:35

Кваліфікація передбачлива, Феттель виграє якщо не вломиться :-)
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Формула-1

Сообщение garincha123 » 07 июл 2013, 10:26

чекаємо сюрпризу від піреллі. після останнього гран-прі ні в чому впевненим не можна бути)
Аватар пользователя
garincha123

 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 21:06
Откуда: Кривой Рог
Модель и год выпуска машины: VW T5 2006
Тип двигателя и объем: AXB 1.9

Re: Формула-1

Сообщение Мановар » 07 июл 2013, 14:55

гонка ще не почалась. а коментатор вже за..бав
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Формула-1

Сообщение VITALKA » 08 сен 2013, 08:36

08 сентября. Гран-При Италии: стартовая решетка







1
Себастьян Феттель
Red Bull Renault
1:23.755

2
Марк Уэббер
Red Bull Renault
1:23.968


3
Нико Хюлкенберг
Sauber Ferrari
1:24.065

4
Фелипе Масса
Ferrari
1:24.132


5
Фернандо Алонсо
Ferrari
1:24.142

6
Нико Росберг
Mercedes
1:24.192


7
Даниэль Риккардо
STR Ferrari
1:24.209

8
Серхио Перес
McLaren Mercedes
1:24.502


9
Дженсон Баттон
McLaren Mercedes
1:24.515

10
Жан-Эрик Вернь
STR Ferrari
1:28.050


11
Кими Райкконен
Lotus Renault
1:24.610

12
Льюис Хэмильтон
Mercedes
1:24.803


13
Роман Грожан
Lotus Renault
1:24.848

14
Пастор Мальдонадо
Williams Renault
1:25.011


15
Пол ди Реста
Force India Mercedes
1:25.077

16
Эстебан Гутьеррес
Sauber Ferrari
1:25.226


17
Адриан Сутил
Force India Mercedes
1:24.932

18
Валттери Боттас
Williams Renault
1:25.291


19
Гидо ван дер Гарде
Caterham Renault
1:26.406

20
Шарль Пик
Caterham Renault
1:26.563


21
Жюль Бьянки
Marussia Cosworth
1:27.085

22
Макс Чилтон
Marussia Cosworth
1:27.480
Вiталій 0935986446
Аватар пользователя
VITALKA

 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 09:41
Откуда: Білогородка-Київської області
Модель и год выпуска машины: T-4, 1999р
Тип двигателя и объем: ABL 1,9TD

Re: Формула-1

Сообщение Мановар » 08 сен 2013, 10:08

мда :-( чемпіонат ніякий
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Формула-1

Сообщение VITALKA » 15 сен 2013, 19:04

Алан Прост: Алонсо и Райкконен в Ferrari - это рискованный шаг


15.09.2013

Возвращение Кими Райкконена в Ferrari – одна из главных тем для обсуждения на этой неделе.

Многие эксперты сомневаются в том, что в Маранелло сделали верный выбор, пригласив финна в напарники Фернандо Алонсо. Четырехкратный чемпион мира Алан Прост уверен, что команда пошла на риск...

Вопрос: В 2014 году Кими Райкконен вернется в хорошо известную ему Ferrari, вместе с которой он выиграл титул в 2007 году. Складывается впечатление, что Lotus не понравился его уход. Нет ли у вас ощущения, что команда рискует, собираясь работать с Алонсо и Райкконеном?
Алан Прост: Это рискованный шаг, и в этом не может быть никаких сомнений. Почему? Причин несколько. В Ferrari подписали контракт с Райкконеном из-за некоторого напряжения в отношениях с Алонсо. Все это видели и знали: Фернандо и его менеджер вели переговоры с другими командами. Одно это создало напряженную обстановку. Кроме того, после появления Кими Алонсо уже не сможет быть лидером Ferrari – с самого начала сезона в команде появится два «первых номера».

Вторая причина в том, что Ferrari не хватает изобретательности. Это уже не эпоха Жана Тодта, Росса Брауна и Рори Бёрна – гения, о котором мало говорят. Рори не столь популярен, но именно он конструировал машины, выигравшие столько гонок. Сегодня он практически на пенсии, и это чувствуется. Кроме того, в Ferrari нет столь волевого руководителя, как Жан Тодт или Росс Браун, чтобы работать с двумя очень опытными пилотами, которые уже выигрывали чемпионаты. Существует проблема эго, так что команде придется как-то контролировать двух этих гонщиков.

Итак, все это рискованно. Но вы знаете, иногда дух соперничества помогает добиться успеха. У меня был великолепный сезон с Айртоном Сенной в 1988 году, хотя борьба была очень острой. Однако тогда у нас были отличные отношения, и мы старались превзойти друг друга. Мне кажется, что в случае с Ferrari это будет немного сложнее.

Вопрос: Можно пригласить лучших гонщиков, но не добиться успеха, если машина окажется неконкурентоспособной, разве нет?

Алан Прост: В Формуле-1 за долгие годы кое-что изменилось. Например, ни в одной команде я не был лидером. Во всяком случае, это никогда не было оговорено в моем контракте. Однако иметь настоящих «гонщика №1» и «гонщика №2» – это дополнительное оружие всех ведущих команд. По крайней мере, команда концентрируется на одном гонщике, а напарники не отбирают друг у друга очки. Ferrari добивалась успеха в том числе и благодаря этому.

Вопрос: Значит, вы считаете, что лучше иметь «гонщика №1» и «гонщика №2»?
Алан Прост: В спортивном аспекте это помогает добиваться более высоких результатов и работать эффективнее. Как и все, я стал болельщиком. Я считаю, что приход Райкконена в Ferrari сопряжен с риском. С другой стороны, если говорить от лица болельщика, здорово иметь двух столь конкурентоспособных пилотов в команде, тем более в Ferrari. Однако справиться с этой задачей будет нелегко. Если делать ставку на эффективность, то надо, чтобы у гонщиков были разные статусы. Кроме того, нельзя недооценивать и итальянских журналистов – они тоже оказывают прессинг. Очевидно, что в тот или иной момент может произойти какой-то конфликт

Вопрос: В Ferrari снова пригласили гонщика, которого уволили несколько лет назад в обмен на чек в 35 миллионов евро. Нет ли у вас ощущения, что это создает хаос, особенно учитывая тот факт, что руководство командой не изменилось?
Алан Прост: Вот именно. Но мне кажется, в этом привлекательность Формулы-1. Это закрытый и ограниченный мир. В тот или иной момент у каждого из нас возникают проблемы. Тогда вы стараетесь подавить злобу, забываете о произошедшем и стремитесь как можно лучше выполнять свою работу. Не думаю, что у конфликта между Ferrari и Райкконеном были какие-либо последствия.

Вопрос: Фернандо Алонсо выиграл оба титула с Renault, а теперь ему предстоит выступать с гонщиком, который принес титул в Ferrari. Это логично, или ошибочно, или недостаточно хорошо спланировано?
Алан Прост: Логично? И да, и нет. Однако все три определения в той или иной степени подойдут, поскольку последние несколько недель Фернандо был недостаточно лоялен к команде, а в результате Ferrari подписала контракт с Кими. В конце концов, я не хочу никого судить. Если проанализировать ситуацию, у Ferrari не было другого выбора. Снова подписать контракт с Фелипе Массой – это не очень хорошая идея. Надо было взять либо молодого пилота, например, Нико Хюлкенберга, который фигурировал в списке кандидатов и стал бы хорошим напарником Алонсо, либо Кими Райкконена, который очень давно доказал, что не похож на остальных гонщиков. Возможно, он один из немногих, кто сумеет адаптироваться к Фернандо и будет мириться с тем, чтобы время от времени оказываться «вторым номером». Кроме того, у Кими не будет политических или иных разногласий с командой. Возможно, это не такой плохой выбор.

Вопрос: На данный момент кто вам кажется более успешным: Алонсо или Райкконен?
Алан Прост: Если говорить о сезоне в целом, то есть соблазн назвать Алонсо. Он всегда был стойким гонщиком, т.е. максимально использующим все доступные средства. Однако многое будет зависеть от психологического настроя каждого из них в межсезонье и в начале следующего года. Нельзя забывать, что вступает в силу новый регламент. Будет ли Райкконен активно участвовать в работе команды? Это не самая сильная его сторона, так что в инженерном плане ему будет нелегко. Теоретически, на данный момент Алонсо превосходит Райкконена.

© Sport365/перевод f1news.ru
Вiталій 0935986446
Аватар пользователя
VITALKA

 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 09:41
Откуда: Білогородка-Київської області
Модель и год выпуска машины: T-4, 1999р
Тип двигателя и объем: ABL 1,9TD

Re: Формула-1

Сообщение VITALKA » 13 окт 2013, 07:53

Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер стал победителем квалификации 15-го этапа чемпионата Формулы-1 - Гран-при Японии. Его напарник Себастьян Феттель показал второй результат, тройку замкнул гонщик "Мерседеса" Льюис Хэмилтон.

Гран-при Японии. Квалификация:

1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:30.915

2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +0.174

3. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") +0.338

4. Ромен Грожан ("Лотус") +0.450

5. Фелипе Масса ("Феррари") +0.463

6. Нико Росберг ("Мерседес") +0.482

7. Нико Хюлькенберг ("Заубер") +0.749

8. Фернандо Алонсо ("Феррари") +0.750
Вiталій 0935986446
Аватар пользователя
VITALKA

 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 09:41
Откуда: Білогородка-Київської області
Модель и год выпуска машины: T-4, 1999р
Тип двигателя и объем: ABL 1,9TD

Re: Формула-1

Сообщение Мановар » 13 окт 2013, 10:23

:-(
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Формула-1

Сообщение Vova-VW » 13 окт 2013, 11:46

Знову супер Себ! :bra_vo: Звичайно як і завжди знайдуться скептики які почнуть строчити статті що Себу знову в 148 раз повезло і.т.д. людям завжди тяжко визнати очевидне, легше знайти якесь дурне оправдання і тішити себе ним.Та хто це буде слухати. Чемпіон завжди один!
Свобода - тверда як меч.
Або вона у тебе є, або тебе нема.
Аватар пользователя
Vova-VW
сексолюб
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 15:06
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: VW T4 2000
Тип двигателя и объем: 2.5 AJT/AYY

Re: Формула-1

Сообщение Мановар » 13 окт 2013, 12:07

в мене одне питання, якого хєра Вебера закликали на останній пітстоп?
10 кіл до фінішу, Феттель на 8 секунд подалі, однакова кількість пітстопів в обох...
відповідь печальна для Ф1 :-(
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Формула-1

Сообщение Vova-VW » 13 окт 2013, 12:41

В Вебера напевно була така тактикам тому він так скоро пер.
Свобода - тверда як меч.
Або вона у тебе є, або тебе нема.
Аватар пользователя
Vova-VW
сексолюб
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 15:06
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: VW T4 2000
Тип двигателя и объем: 2.5 AJT/AYY

Re: Формула-1

Сообщение Мановар » 13 окт 2013, 12:46

в мене є сумніви :nez-nayu:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Формула-1

Сообщение Vova-VW » 13 окт 2013, 13:28

В чому тоді смисл? якщо б в нього колеса були в нормі і ставало би безни то хто б його просто так без причин покликав на незапланований пітстоп???
Свобода - тверда як меч.
Або вона у тебе є, або тебе нема.
Аватар пользователя
Vova-VW
сексолюб
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 15:06
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: VW T4 2000
Тип двигателя и объем: 2.5 AJT/AYY

Re: Формула-1

Сообщение Мановар » 13 окт 2013, 19:06

Vova-VW
от тобі і підтвердження, Вебер сам нерозуміє чому так
Зрители, собравшиеся на автодроме в Судзуке, стали свидетелями очередного триумфа трехкратного чемпиона мира. Феттель совершил только один обгон (кроме круговых), но смог трансформировать третью строчку, на которой оказался после феноменального старта Романа Грожана из Lotus, в первую. Успех Себу принесла классная работа машины и грамотный план на гонку – немец извлек выгоду из тактики двух пит-стопов. А вот его партнер Уэббер, финишировавший на втором месте, в боксы заезжал трижды и после окончания Гран-при выразил свое удивление данным фактом.

«Я был немного удивлен тем, что в команде решили перейти на тактику с тремя пит-стопами. Я еще спросил, правильно ли мы поступаем, – сообщил Уэббер. – Себ мог ехать чуть дольше, но два пит-стопа в гонке были вполне реальны. Я чувствовал, что мог проходить круги так, как мы и планировали».
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Формула-1

Сообщение Vova-VW » 27 окт 2013, 14:35

Себ чемпіон!!! :bra_vo:
Та це і так було ясно, саме більше мені сподобався подіум де троє молодих пацанів дійсно раділи за свої перемоги і один за одного,і влаштували справжнє свято!!! Був би на подіумі Вебер і Алонсо знову би були кислі рожі перемішані з виправданнями. Хоч теж було б цікаво глянути на їхні фейси з двох боків від чемпіона :-) Хоча набагато цікавіше було дивитись на істину радість молодих пацінів,ще раз :bra_vo:
Свобода - тверда як меч.
Або вона у тебе є, або тебе нема.
Аватар пользователя
Vova-VW
сексолюб
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 15:06
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: VW T4 2000
Тип двигателя и объем: 2.5 AJT/AYY

Re: Формула-1

Сообщение Мановар » 27 окт 2013, 14:49

чекаю наступного сезону.....................................
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Формула-1

Сообщение crayfish » 28 окт 2013, 13:10

Мені цей сезое не сподобася (фанат Феррарі :-): ), чекаю наступний сезон, де планується кілька суттєвих змін у регламенті. чого вартує перехід на 1,6 турбо двигуни, та системи збереження та віддачі енергії...
Збудись, могутня Україно!
Козацьке плем'я, стань на змаг
Туди, де сонце, де вершини,
Де перемоги йде Твій шлях.
Аватар пользователя
crayfish
Турист
 
Сообщений: 2001
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:44
Откуда: Бандерштадт
Модель и год выпуска машины: SEAT Toledo III
Тип двигателя и объем: 1,6 BSF

Пред.След.

Вернуться в Здоровье, спорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5