Модераторы: Чивас, stas, Мановар
Romanoproddi писал(а):шо? не хотів вилазити???
Мановар писал(а):Б.А.Р
всі там вони на тому грунті добрі шпіони...
Romanoproddi писал(а):НАШ переміг
Romanoproddi писал(а):Запорожця обігнати не міг. курва 100-110 км пече як не має бути.
F2012 стала серьёзно доработанной версией прошлогодней 150 Italia. Новинок множество – часть из них связана с поправками в регламенте, часть – с решением проблем, с которыми столкнулась команда в прошлом сезоне. В частности – на носовом обтекателе появилась «ступенька», характерная для машин этого сезона из-за снижения максимальной высоты.
Изменилась конструкция передней и задней подвески, боковых понтонов, в задней части машины используется новая компоновка – в результате она стала уже и компактнее, но переднее и заднее антикрыло пока наследуют признаки решений, использовавшихся в 2011-м – команда планирует доработать эти узлы по ходу зимних тестов и первых гонок сезона.
При разработке MP4-27 мы хотели добиться увеличения прижимной силы, несмотря на запрет «выдувного» диффузора, и улучшить наше понимание работы резины Pirelli. Мы проводим второй сезон с шинами этой компании, и если 2011-й был годом обучения, то сейчас мы использовали накопленный опыт для оптимизации конфигурации шасси и аэродинамики, добившись более эффективной работы с резиной».
Тим Госс, главный инженер: «При внешнем осмотре машины это незаметно, но многое разработано заново, хотя перемены в регламенте на этот раз носят эволюционный характер.
Самое очевидное внешнее отличие – отказ от U-образных боковых понтонов, которые мы использовали в 2011-м. Мы решили вернуться к более привычному профилю, больше подходящему к новым ограничениям на геометрию выхлопной системы, и пересмотреть конструкцию задней части машины. Мы упростили область верхней дуги безопасности, а задняя часть корпуса получилась более компактной».
Ned-73 писал(а):А Феттель еще не ясный.Пилот он супер,но стоит чему-то пойти не так,он сразу истерит.ИМХО.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1