Re: Формула-1
Добавлено:
01 июл 2013, 21:38
Мановар
та я й так пісяю кипятком
Re: Формула-1
Добавлено:
03 июл 2013, 20:30
VITALKA
Спортивна історія: 3 липня - народився Себастьян Феттель
3 липня 1987 року народився Себастьян Феттель - майбутня зірка Формули-1.
Він справжній гоночний вундеркінд, німцю належить ціла купа рекордів із приставкою - "наймолодший" - власник поула, переможець гонки, учасник чемпіонату F1, що набирав залікові очки, в кінці кінців - наймолодший чемпіон світу. p.s. Андрій це не моя робота.
Re: Формула-1
Добавлено:
06 июл 2013, 08:16
Vova-VW
Гонщики Формулы-1 обсудят возможность бойкота следующего Гран-при Формулы-1. Об этом рассказал Фелипе Масса в интервью газете The Independent. Пилоты могут отказаться выходить на старт немецкого этапа из-за опасности резины Pirelli. На Гран-при Великобритании у спортсменов четырежды взрывались задние левые шины. Один из инцидентов произошел с Фелипе Массой на десятом круге гонки в Великобритании.
«Происходящее на трассе было очень опасным, – заявил Масса. – Нам повезло, что в каждом подобном случае пилоты удерживали контроль над машиной и не попадали в аварии. И все же, на трассе существуют места, где гонщики не смогли бы избежать серьезных последствий. Такая ситуация неприемлема. Я уверен на сто процентов, что все пилоты были недовольны прошедшим заездом. Когда я заезжал в боксы для того, чтобы сменить взорвавшуюся покрышку, я думал о том, что то же самое может случиться еще раз. Но в итоге я решил, что Бог поможет мне».
После завершения Гран-при Великобритании президент Международной автомобильной федерации (FIA) Жан Тодт пригласил представителей Pirelli на внеочередное заседание Спортивной рабочей группы Формулы-1 в среду, 3 июля. На этом заседании будут присутствовать руководители всех команд чемпионата мира. Шинникам дали 48 часов для того, чтобы они нашли причину нетипичного поведения резины в Гран-при Великобритании и предоставили Спортивной рабочей группе полный отчет.
Re: Формула-1
Добавлено:
07 июл 2013, 09:35
Мановар
Кваліфікація передбачлива, Феттель виграє якщо не вломиться
Re: Формула-1
Добавлено:
07 июл 2013, 10:26
garincha123
чекаємо сюрпризу від піреллі. після останнього гран-прі ні в чому впевненим не можна бути)
Re: Формула-1
Добавлено:
07 июл 2013, 14:55
Мановар
гонка ще не почалась. а коментатор вже за..бав
Re: Формула-1
Добавлено:
08 сен 2013, 08:36
VITALKA
08 сентября. Гран-При Италии: стартовая решетка
1
Себастьян Феттель
Red Bull Renault
1:23.755
2
Марк Уэббер
Red Bull Renault
1:23.968
3
Нико Хюлкенберг
Sauber Ferrari
1:24.065
4
Фелипе Масса
Ferrari
1:24.132
5
Фернандо Алонсо
Ferrari
1:24.142
6
Нико Росберг
Mercedes
1:24.192
7
Даниэль Риккардо
STR Ferrari
1:24.209
8
Серхио Перес
McLaren Mercedes
1:24.502
9
Дженсон Баттон
McLaren Mercedes
1:24.515
10
Жан-Эрик Вернь
STR Ferrari
1:28.050
11
Кими Райкконен
Lotus Renault
1:24.610
12
Льюис Хэмильтон
Mercedes
1:24.803
13
Роман Грожан
Lotus Renault
1:24.848
14
Пастор Мальдонадо
Williams Renault
1:25.011
15
Пол ди Реста
Force India Mercedes
1:25.077
16
Эстебан Гутьеррес
Sauber Ferrari
1:25.226
17
Адриан Сутил
Force India Mercedes
1:24.932
18
Валттери Боттас
Williams Renault
1:25.291
19
Гидо ван дер Гарде
Caterham Renault
1:26.406
20
Шарль Пик
Caterham Renault
1:26.563
21
Жюль Бьянки
Marussia Cosworth
1:27.085
22
Макс Чилтон
Marussia Cosworth
1:27.480
Re: Формула-1
Добавлено:
15 сен 2013, 19:04
VITALKA
Алан Прост: Алонсо и Райкконен в Ferrari - это рискованный шаг
15.09.2013
Возвращение Кими Райкконена в Ferrari – одна из главных тем для обсуждения на этой неделе.
Многие эксперты сомневаются в том, что в Маранелло сделали верный выбор, пригласив финна в напарники Фернандо Алонсо. Четырехкратный чемпион мира Алан Прост уверен, что команда пошла на риск...
Вопрос: В 2014 году Кими Райкконен вернется в хорошо известную ему Ferrari, вместе с которой он выиграл титул в 2007 году. Складывается впечатление, что Lotus не понравился его уход. Нет ли у вас ощущения, что команда рискует, собираясь работать с Алонсо и Райкконеном?
Алан Прост: Это рискованный шаг, и в этом не может быть никаких сомнений. Почему? Причин несколько. В Ferrari подписали контракт с Райкконеном из-за некоторого напряжения в отношениях с Алонсо. Все это видели и знали: Фернандо и его менеджер вели переговоры с другими командами. Одно это создало напряженную обстановку. Кроме того, после появления Кими Алонсо уже не сможет быть лидером Ferrari – с самого начала сезона в команде появится два «первых номера».
Вторая причина в том, что Ferrari не хватает изобретательности. Это уже не эпоха Жана Тодта, Росса Брауна и Рори Бёрна – гения, о котором мало говорят. Рори не столь популярен, но именно он конструировал машины, выигравшие столько гонок. Сегодня он практически на пенсии, и это чувствуется. Кроме того, в Ferrari нет столь волевого руководителя, как Жан Тодт или Росс Браун, чтобы работать с двумя очень опытными пилотами, которые уже выигрывали чемпионаты. Существует проблема эго, так что команде придется как-то контролировать двух этих гонщиков.
Итак, все это рискованно. Но вы знаете, иногда дух соперничества помогает добиться успеха. У меня был великолепный сезон с Айртоном Сенной в 1988 году, хотя борьба была очень острой. Однако тогда у нас были отличные отношения, и мы старались превзойти друг друга. Мне кажется, что в случае с Ferrari это будет немного сложнее.
Вопрос: Можно пригласить лучших гонщиков, но не добиться успеха, если машина окажется неконкурентоспособной, разве нет?
Алан Прост: В Формуле-1 за долгие годы кое-что изменилось. Например, ни в одной команде я не был лидером. Во всяком случае, это никогда не было оговорено в моем контракте. Однако иметь настоящих «гонщика №1» и «гонщика №2» – это дополнительное оружие всех ведущих команд. По крайней мере, команда концентрируется на одном гонщике, а напарники не отбирают друг у друга очки. Ferrari добивалась успеха в том числе и благодаря этому.
Вопрос: Значит, вы считаете, что лучше иметь «гонщика №1» и «гонщика №2»?
Алан Прост: В спортивном аспекте это помогает добиваться более высоких результатов и работать эффективнее. Как и все, я стал болельщиком. Я считаю, что приход Райкконена в Ferrari сопряжен с риском. С другой стороны, если говорить от лица болельщика, здорово иметь двух столь конкурентоспособных пилотов в команде, тем более в Ferrari. Однако справиться с этой задачей будет нелегко. Если делать ставку на эффективность, то надо, чтобы у гонщиков были разные статусы. Кроме того, нельзя недооценивать и итальянских журналистов – они тоже оказывают прессинг. Очевидно, что в тот или иной момент может произойти какой-то конфликт
Вопрос: В Ferrari снова пригласили гонщика, которого уволили несколько лет назад в обмен на чек в 35 миллионов евро. Нет ли у вас ощущения, что это создает хаос, особенно учитывая тот факт, что руководство командой не изменилось?
Алан Прост: Вот именно. Но мне кажется, в этом привлекательность Формулы-1. Это закрытый и ограниченный мир. В тот или иной момент у каждого из нас возникают проблемы. Тогда вы стараетесь подавить злобу, забываете о произошедшем и стремитесь как можно лучше выполнять свою работу. Не думаю, что у конфликта между Ferrari и Райкконеном были какие-либо последствия.
Вопрос: Фернандо Алонсо выиграл оба титула с Renault, а теперь ему предстоит выступать с гонщиком, который принес титул в Ferrari. Это логично, или ошибочно, или недостаточно хорошо спланировано?
Алан Прост: Логично? И да, и нет. Однако все три определения в той или иной степени подойдут, поскольку последние несколько недель Фернандо был недостаточно лоялен к команде, а в результате Ferrari подписала контракт с Кими. В конце концов, я не хочу никого судить. Если проанализировать ситуацию, у Ferrari не было другого выбора. Снова подписать контракт с Фелипе Массой – это не очень хорошая идея. Надо было взять либо молодого пилота, например, Нико Хюлкенберга, который фигурировал в списке кандидатов и стал бы хорошим напарником Алонсо, либо Кими Райкконена, который очень давно доказал, что не похож на остальных гонщиков. Возможно, он один из немногих, кто сумеет адаптироваться к Фернандо и будет мириться с тем, чтобы время от времени оказываться «вторым номером». Кроме того, у Кими не будет политических или иных разногласий с командой. Возможно, это не такой плохой выбор.
Вопрос: На данный момент кто вам кажется более успешным: Алонсо или Райкконен?
Алан Прост: Если говорить о сезоне в целом, то есть соблазн назвать Алонсо. Он всегда был стойким гонщиком, т.е. максимально использующим все доступные средства. Однако многое будет зависеть от психологического настроя каждого из них в межсезонье и в начале следующего года. Нельзя забывать, что вступает в силу новый регламент. Будет ли Райкконен активно участвовать в работе команды? Это не самая сильная его сторона, так что в инженерном плане ему будет нелегко. Теоретически, на данный момент Алонсо превосходит Райкконена.
© Sport365/перевод f1news.ru
Re: Формула-1
Добавлено:
13 окт 2013, 07:53
VITALKA
Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер стал победителем квалификации 15-го этапа чемпионата Формулы-1 - Гран-при Японии. Его напарник Себастьян Феттель показал второй результат, тройку замкнул гонщик "Мерседеса" Льюис Хэмилтон.
Гран-при Японии. Квалификация:
1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:30.915
2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +0.174
3. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") +0.338
4. Ромен Грожан ("Лотус") +0.450
5. Фелипе Масса ("Феррари") +0.463
6. Нико Росберг ("Мерседес") +0.482
7. Нико Хюлькенберг ("Заубер") +0.749
8. Фернандо Алонсо ("Феррари") +0.750
Re: Формула-1
Добавлено:
13 окт 2013, 11:46
Vova-VW
Знову супер Себ!
Звичайно як і завжди знайдуться скептики які почнуть строчити статті що Себу знову в 148 раз повезло і.т.д. людям завжди тяжко визнати очевидне, легше знайти якесь дурне оправдання і тішити себе ним.Та хто це буде слухати. Чемпіон завжди один!
Re: Формула-1
Добавлено:
13 окт 2013, 12:07
Мановар
в мене одне питання, якого хєра Вебера закликали на останній пітстоп?
10 кіл до фінішу, Феттель на 8 секунд подалі, однакова кількість пітстопів в обох...
відповідь печальна для Ф1
Re: Формула-1
Добавлено:
13 окт 2013, 12:41
Vova-VW
В Вебера напевно була така тактикам тому він так скоро пер.
Re: Формула-1
Добавлено:
13 окт 2013, 13:28
Vova-VW
В чому тоді смисл? якщо б в нього колеса були в нормі і ставало би безни то хто б його просто так без причин покликав на незапланований пітстоп???
Re: Формула-1
Добавлено:
13 окт 2013, 19:06
Мановар
Vova-VWот тобі і підтвердження, Вебер сам нерозуміє чому так
Зрители, собравшиеся на автодроме в Судзуке, стали свидетелями очередного триумфа трехкратного чемпиона мира. Феттель совершил только один обгон (кроме круговых), но смог трансформировать третью строчку, на которой оказался после феноменального старта Романа Грожана из Lotus, в первую. Успех Себу принесла классная работа машины и грамотный план на гонку – немец извлек выгоду из тактики двух пит-стопов. А вот его партнер Уэббер, финишировавший на втором месте, в боксы заезжал трижды и после окончания Гран-при выразил свое удивление данным фактом.
«Я был немного удивлен тем, что в команде решили перейти на тактику с тремя пит-стопами. Я еще спросил, правильно ли мы поступаем, – сообщил Уэббер. – Себ мог ехать чуть дольше, но два пит-стопа в гонке были вполне реальны. Я чувствовал, что мог проходить круги так, как мы и планировали».
Re: Формула-1
Добавлено:
27 окт 2013, 14:35
Vova-VW
Себ чемпіон!!!
Та це і так було ясно, саме більше мені сподобався подіум де троє молодих пацанів дійсно раділи за свої перемоги і один за одного,і влаштували справжнє свято!!! Був би на подіумі Вебер і Алонсо знову би були кислі рожі перемішані з виправданнями. Хоч теж було б цікаво глянути на їхні фейси з двох боків від чемпіона
Хоча набагато цікавіше було дивитись на істину радість молодих пацінів,ще раз
Re: Формула-1
Добавлено:
27 окт 2013, 14:49
Мановар
чекаю наступного сезону.....................................
Re: Формула-1
Добавлено:
28 окт 2013, 13:10
crayfish
Мені цей сезое не сподобася (фанат Феррарі
), чекаю наступний сезон, де планується кілька суттєвих змін у регламенті. чого вартує перехід на 1,6 турбо двигуни, та системи збереження та віддачі енергії...