Рассказ про конкурентов-ЗАЗ- Форза,почитаем?

Просто фото, видео и рассказы про наших любимцов

Модераторы: stas, Мановар

Рассказ про конкурентов-ЗАЗ- Форза,почитаем?

Сообщение kds » 02 июн 2011, 10:00

Всем доброго времени суток. Начну свою историю. Купил форзу 16 февраля, как всегда при покупке нового авто с начала была эйфария Первая проблема вылезла (точнее я ее заметил) где то на пробеге 500 км. Машина просто не хотела ехать, как потом оказалось, западает педаль торомоза. Точнее иногда не до конца поднимается и приходится поднимать ее ногой, уже приловчился Думал подожду до 0 ТО там посмотрим. Первая неприятность произошла когда я поехал в Борисполь встречать жену. Когда мы подошли к машине я не смог снять ее с сигнализации (штатной). Открыл дверь ключем, сигналка сработала но так тихо что было сразу понятно что сдох аккумулятор никаких признаков жизни машинка не подавала кроме тихого пищания похожего на предсмертные конвульсии. Повезло что знакомый товарищ оказался не далеко и у него были провода. " Подкурили" машинка завелась вроде все нормально, думал от генератора подарядится и все ок будет. Наследующее утро завелся нормально но чувствовалось что аккум разряжен. В этот же день решил заехать на СТО в блиц-авто, за одно проверить тормоза. Ну сначала мы катались по территории пытались воспроизвести залипание педали тормоза, но как всегда по закону подлости она не хотела западать. Я попросил подрегулировать ближний свет, и тут произошло самое интересное, машина просто заглохла. При попытке завести стартер молчал, немая сцена. Начали проверять аккум. он умер. Так как он еще на гарантии, говорю: меняйте на новый. И тут понеслась переписка и созвон с заводом, но это другая история. Когда поставили новый аккумулятор решили проверить зарядку от генератора и тут все очень удивились что генератор зарядку и не дает . Начали проверять провода, и когда сняли резинку которая закрывала провод подсоедененный к генератору, он оказался не прекрученный и держался на соплях. Правда он уже был весь обугленный и видно что там хорошо искрило. И вот после замены акумулятора прикручивания проводов я подумал что мои мучения на этом закончились. Я ошибся Сегодня вечером возвращаясь с работы по проспеткту Бажана, кто киевский знает что там довольно плотный трафик и средняя скорость движения 90-100 км/ч, я после обгона фуры перестраивался в правый ряд, что бы уйти на эстакаду и как только я оказался перед фурой двигатель заглох и не просто заглох а ВСЕ погасло перестал работать гидроуселитель руля, все осветительные приборы (короче выключили свет) естественно была включена 5ая передача и было очень эффектное торможение двигателем перед фурой, отдельный респект и мега уважуха водиле фуры, который даже не знаю каким образом смог увернуться от меня, хотя я подумал что сейчас снесет. В итоге машина отбуксирована на стоянку (кстате во время буксировки тормозов практически не было, пришлось тормозить ручником). Завтра очень жду встречи с работниками СТО ... Кстате пробег 1300 км.« Последнее редактирование: 17 Март 2011, 00:26:40 от Олег »
-----

Снова вечер добрый. Был сегодня на СТО на Блиц Авто, гарантия вещь конечно нужная, но как в нашей стране пока кого нибудь не пнешь ничего не выйдет, это лирика. Теперь по делу. Утром в 9:00 позвонил в блиц авто, сказал что машина не на ходу и пусть ее сами везут на СТО. Мне дали номер телефона эвакуатора и сказали : "звони вызывай, если случай гарантийный то оплатим". Вобщем на СТО я попал к 12:00 еще где то минут 30 нехотя оформляли бумажки и явно не были рады меня видеть. Когда спустили машину с эвакуатора, она чудным образом завелась Сели в машинку с сотрудником гарантийного отдела решили покататься по территории, ну проехать мы смогли метров 200 до первой ямки и ситуация повторилась. Ну и тут собрался консилиум начали охать ахать. Начали проверять проводку под капотом, вроде все ок. Позвали спеца по "мозгам", и когда он сел в салон и достал блок предохранителей что бы подключить сканер, оказалась просто не прекручен провод основной "+" к блоку предохранителей который естественно каратил. Когда зашел разговор что б проверить все остальные соединения ответ был очевиден : пока все работает мы ничего делать не будем. Если хотите выписывайте наряд и оплачивайте. Про тормоза тоже очень интересный ответ : "когда заклинит приезжайте". Я говорю на зажатых колодках далеко не уедешь, в ответ пожали плечами. Вобщем пожелав удачи я удалился с их СТО и на субботу договорися с частниками сделать нормальную предпродажку и проверить проводку. Кстате до момента исчезновения питания никакой чек не горел, и еще момент. Почему то когда была проблема с генератором то лампочка на приборной панели разряда аккумулятора не горела.

---------
Продолжим. По договоренности с часниками приехал сегодня к ним сделать нормальную предпродажку. Вывод один, зря я раньше этого не сделал. Подняли на подъемник, начали проверять подвеску, половина гаек не затянуты до конца Сама подвеска простая и ламаться особо там нечему. Так же не были затянуты хомуты, обтяжки ( по мелочи на пол дня хватило). Проверили все жидкости, оказалось что в коробке передач масло на дне, еле нащупали. Развал тоже убил, колеса стояли раком. И самое главное решили проблему с педалью тормоза, как я писал в соседней ветке, штифт педали просто не давал ей полностью отпустить колодки. Сел за руль совсем другой машины. Появилась хорошая динамика, отличный накат, улучилась упраляемость и уменьшился расход (смотрел мгновенный расход, явно стал меньше чем раньше на аналогичных режимах). Вобщем доволен как слон , осталось поехать на гарантийное СТО и заставить их долить масло в коробку.


------
Хотел еще вчера написать, но меня сильно переполняли эмоции Приехал я на СТО на столичку где мне предложили провести диагностику авто, и за одно сделать ТО-0. По началу все было нормально. Подняли машину поменяли масло, и когда я осматривал днище, заметил потеки тормозной жидкости на зднем левом колесе. Показал механику, и попросил посмотреть когда закончит с заменой фильтров и масла. И тут начинается самое интересное, подошел ко мне менеджер и говорит : "сейчас мы проверим, если это из за предпродажки (тоесть что то не прекрутили) то это не к нам, потому что вы машину покупали не у нас и предпродажку делали не мы, прийдется ехать туда где вы покупали авто , ну а если поломка то это гарантийный случай и будем менять". Я промолчал потому что ругатся еще как бы рано. Через некоторое время приходит менеджер и говорит мне про" хорошую и плохую" новость, хорошая - это поломка, тоесть случай гарантийный, а плохая запчастей нет, а ездить так нельзя и машина остается на СТО. Кстате накрылся тормозной цилиндр на заднем левом колесе и это меня тоже очень смутило. Если на предыдущие поломки можно было смотреть сквозь пальцы понимая наш менталитет и пох...изм при сборке, то это уже поломка из за качества деталей и уже очень настораживает. Отошел от темы, так вот я поинтересовался датой когда будет поставлена запчасть и когда я смогу забрать машину, ответ : " не знаем, запчастей не где нет, постараемся уложится в ДВЕ НЕДЕЛИ". Пошел я к начальнику отдела гарантии, оказалось что запчасти заказываются по номеру согласно каталога запчастей , а его просто нет и естественно номера тоже нет и заказать мы ничего не можем пока не будет номера . И все вопросы к дистребьютору представитель которого вас приглашал. Вобщем что бы не описывать все наши диалоги со всеми заинтресоваными сторонами, так как они длились несколько часов. Результат таков, я без машины , и единтсвенное чего я смог добится, был запущен процесс согласования снятия запчасти с выстовочной машины, но и это процесс не быстрый и согласовывается чуть ли не с ген директором Укравто. Продолжение следует .....
З.Ы. В таких ситуация сразу видно чем мы отличаемся от НОРМАЛЬНЫХ стран, у нас ни когда не думают о других людях, и даже не о том как помочь, а что вообще можно помочь. А в каждой нестандартной ситуации видят проблему и хотят просто отмазаться от людей как можно быстрее и не брать на себя ни какой ответственности. Мне ОЧЕНЬ жалко тех ребят которые сидят там на столичке в разных отделах, это не столько в них проблема, а сколько в политике компании которая никак не стимулирует и не развивает самостоятельность и ответственность, короче заканчиваю демагогию и жду понедельника.
----

Добрый вечер фурманчане Сегодня опять занесло меня на автоцентр на столичном по причине не особо важной, но все таки, после преодоления отметки в 5000 км на спидометре, начала гореть сигнализация о необходимости пройти ТО. Сначала думал не ехать, но этот "гаечный ключик" на тахометре порядком поднадоел, и мало ли откажут потом в гарантии из за того что не приехал ( кто его знает что у них на уме ) Так вот приехал я к ним, говорю мол : " горит лампочка про ТО", мне понравился ответ ( даже не посмотрев на машину) " та быть такого не может (причем очень утвердительно, я аж чуть не поверил) на заводе их отключают вообще " Как отключают, а как же реклама что " сигнал Вам напомнит о необходимости пройти ТО " . Ну короче. Взяли у меня машинку сказали : "Ща 5 минут" и загнали в ангар. Погуляв минут 10-15 смотрю на машинку через стекло, и вижу что, что то у них не получается, дай думаю подойду. Как только я подошел менеджер быстро куда то удалился, остался один электрик лет 18-20 который долго пытался что то сделать с компьютером. Посмотрев на этот процесс, я спросил его, знает ли он, что он делает, ответ : " та ничего я не знаю, и хр..н его знает где тут что, а родной программы к форце еще нет" . Если честно, то такого ответа я и ожидал, но все таки где то далеко теплилась надежда что наш "сервис" сдвинулся хоть не много, оказалось нет . Мне предложили приехать когда будет тот электрик который делал ТО-0. На вопрос чем он поможет, сказали : " ну, он же делал ТО, с него и спросим" В общем сказал что приеду через месяц, может что то изменится. И еще, вместе со мной приехала еще одна Форца, на ТО-0, так там тоже не все в порядке. Пока с ним разговаривали узнал что у него : заклинило переключатель обдува, не работал кондиционер ( просто не присоединеные провода), сильно дребежит в правой двери ( как будто болтов насыпали, и фара запотевает ( передняя левая). И номер его Форзы 200-й. Пока все. Удачи
ЗЫ Подскажите где в Киеве продают брызговики для Форцы.

[forza-club.org.ua]
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Рассказ про конкурентов-ЗАЗ- Форза,почитаем?

Сообщение Мановар » 02 июн 2011, 10:03

;;-))) :ya_hoo_oo:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Рассказ про конкурентов-ЗАЗ- Форза,почитаем?

Сообщение kds » 02 июн 2011, 10:16

Че смеешься,за эти деньги нормальный седан. :smu:sche_nie:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Рассказ про конкурентов-ЗАЗ- Форза,почитаем?

Сообщение Михаил_21 » 02 июн 2011, 10:19

kds писал(а):Че смеешься,за эти деньги нормальный седан. :smu:sche_nie:


Может и так, главное потом после покупки самому конструктор дособрать :-)
T4 2000 2,5 AJT длинный низкий пасажир (переделка)
http://zakaz-mebeli.com.ua
Аватар пользователя
Михаил_21

 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:46
Откуда: Чернигов
Модель и год выпуска машины: T4 2000г
Тип двигателя и объем: 2,5 AJT

Re: Рассказ про конкурентов-ЗАЗ- Форза,почитаем?

Сообщение kds » 02 июн 2011, 10:21

Ну,раньше москвич 2141 был конструктором в свое время,таврия,таз,ниче,привыкли
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Рассказ про конкурентов-ЗАЗ- Форза,почитаем?

Сообщение Мановар » 02 июн 2011, 10:26

в нас на тернопільському форумі була відповідна тема про Форцу, то люди ходили дивитись в салон на неї і їм наказували менеджери не опускати кришку капота з висоти більше 15 см, бо бляха тонка ;;-)))
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Рассказ про конкурентов-ЗАЗ- Форза,почитаем?

Сообщение Romanoproddi » 02 июн 2011, 17:14

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
НО!!! долбодятли не ті хто їх випускає а ті - хто їх купує.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО


Вернуться в Я люблю Фольксваген

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron