Тест ДТ. Кому верить? Засомневался.......

Масла, топливо, присадки.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Тест ДТ. Кому верить? Засомневался.......

Сообщение kds » 24 янв 2010, 20:22

Він працює. Він - це дизель...
Жырпром
Вин Дизель, конечно, известный в своих кругах человек. Он умеет форсажЫть и по логике вещей должен знать толк в солярке. Фамилия обязывает. Но к сожалению он не работает в Институте потребительских экспертиз, где на днях провели тест украинского дизельного топлива на соответствие стандартам. Стимулом для этого послужЫли сильные морозы. А, как известно, "тяжёлое" топливо имеет свойство застывать при низких температурах, последствие чего могли ощутить на себе владельцы дизельных машин, которые имели неосторожность заправить не качественное топливо.

Прошлогоднее исследование показало сравнительно неплохие результаты, причём это касалось дизельного топлива как европейского, так и украинского происхождения. В этом году эксперты также решили провести комбинированную проверку. В сертифицированную лабораторию отправились образцы импортного дизельного топлива, которое отвечает европейскому стандарту Евро 4, а также ДТ, которое производиться отечественными НПЗ. Конкретнее, эксперты приобрели образцы дизельного топлива АЗС ТНК, Лукойл, АЗК ОККО (ДП Євро), ANP, WOG, которые продаются по ценам обычного ДТ и образцы брендированного дизельного топлива (соответственно более дорогого) КЛО (Евро), Укртатнафта (Formula) и только-только появившееся топливо Shell V-Power Diesel.

Исследование проводилось на соответствие нормам ДСТУ и «морозоустойчивость». Дело в том, что современные дизельные автомобили рассчитаны на ДТ отвечающему европейским нормам Евро 4. В Украине эти нормы зафиксированы в новом ДСТУ 4840:2007, параллельно с которым действует старый ДСТУ 3868-99. Самое главное различие между ними - содержание серы в топливе. Если для обычного дизтоплива допускается до 2000 мг/кг, то в EURO 4 - не более 50 мг/кг. Что называется, ощутите разницу. А ведь высокое содержание серы в топливе это не только колоссальный удар по экологии, но и по двигателю. Из-за серы увеличивается износ деталей двигателя, сокращается срок службы масла, ускоряется выход из строя деталей, ответственных за выброс вредных веществ (лямбда-зонды, нейтрализаторы). Продукты сгорания серы при взаимодействии с водой образуют серную и сернистую кислоты, которые в свою очередь провоцируют коррозию металла.

Результаты исследования на соответствие ДСТУ приведены в таблице, из которой можно сделать вывод, что полностью всем без исключения нормам нового ДСТУ 4840:2007 отвечают только ДП Євро от сети АЗК «ОККО» и V-power Diesel от Shell. Остальные виды топлива показали хорошие результаты по некоторым показателям, но тест на полное соответствие новому ДСТУ не прошли.

Испытания на определение граничной температуры фильтрации показали - практически все приобретённые образцы являются «зимним» топливом, кроме образца, отобранного на АЗС WOG, который не дотянул до норматива на один градус. Пальму лидерства вновь поделили образцы ДП Євро от АЗК ОККО (граничная температура - 26°С) и Shell V-power Diesel (граничная температура - 25 °С).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Тест ДТ. Кому верить? Засомневался.......

Сообщение гена » 24 янв 2010, 20:31

А черт его знает кому верить утром было -22 завелся и ездил даже...днем
никаких гелей не добавлял заправлялся на ТНК :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Тест ДТ. Кому верить? Засомневался.......

Сообщение kds » 24 янв 2010, 20:41

у тебя теплый гараж,не сравнивай.
вот,если на морозе выстуженный мотор,то другой геморой.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Тест ДТ. Кому верить? Засомневался.......

Сообщение гена » 24 янв 2010, 20:47

Гараж холодный необогреваемый. Но завтра часиков в 7 надо подзарядить аккумулятор.
на пару часиков... :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Тест ДТ. Кому верить? Засомневался.......

Сообщение stas » 24 янв 2010, 21:03

Я не заряжал... сегодня со второй попытки... схватил.. Катался пол-дня чтоб зарядить чуть-чуть И на ночь капот обложил пенопластом... Впадло снимать... Гараж - голый метал
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???


Вернуться в Горюче-смазочные материалы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron