гена писал(а):Kotelev писал(а):Но не факт, что сама идея неудачная.
В это "чудо" можно можно было бы поверить и без испытаний на авто.
Достаточно было бы производителям провести испытания на увеличение теплотворности
"намагниченного топлива" без этого параметра экономия невозможна господа бояре.
с ув.Гена.
Топливо не намагничивается а упорядочиваются молекулы, в результате чего у них появляется возможность прицепить к каждой молекулу кислорода. В неупорядоченном виде молекул кислорода меньше, отсюда и разница в качестве сгорания. (это из теории как оно должно работать). Я сам тоже в этом не убежден на 100% пока сам не проверил, но возможность такую не исключаю а наоборот даже больше верю чем нет и обязательно проверю лично, позже, (нет пока на это денег, а мне два нужно на мой двигатель, а если получится то придется оставлять). Хоть дизель жидкость и не магнитная, но если провести аналогию с водой (научно-популярный фильм - "Вода" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/451265/ ) то и здесь много непонятных изменений на молекулярном уровне и даже от более тонких материй и если чего-то нельзя объяснить то это не значит что этого не может быть