Страница 2 из 2

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 21:07
samos
Завтра будет видно, как евродерьмо марки несте справится с рашенфроз.

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 22:42
samos
Вот чаво в ночь обещают
Изображение

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 22:46
kds
а у нас? :uch_tiv:

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 22:58
samos
А вот у вас
Изображение

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 23:36
samos
Гис.метео отличается от яндекс погоды и офигеть во сколько.
Сам опупел когда глянул :sh_ok:

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 04:39
kubarik
Блин..... не думал, что в 21 веке кто то искренне думает, что брендовые сети АЗС торгуют топливом собственного производства :-)

Я еще в середине 90-х годов умилялся, наблюдая, как цистерны с логотипами Несте, Шелл, Лукойл, Тексако берут топливо из одной емкости, которую заправляют из норвежских танкеров......

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 20:13
stas
В Украине проверили качество дизеля: Лукойл и ТНК самый грязный

Институт потребительских экспертиз провел очередное исследование топлива в Украине. На этот раз проверяли дизель
petrol-

Несмотря на топливный кризис, качество дизеля в Украине все еще остается сносным
Скрытый текст: показать
Проблема качества топлива в Украине существует давно. Не редко мелкие операторы позволят себе разбавлять топливо разного рода примочками и добавками. Такое топливо пагубно влияет на двигатель автомобиля. Особенно остро эта проблема возникла во время кризиса, который вспыхнул в Украине. Теперь добавками в топливо промышляют уже не только мелкие продавцы, но и серьезные операторы. Об этом в радиопрограмме «Первая передача» на радио «Голос столицы» 106 fm в Киеве рассказывали эксперты директор института потребительских экспертиз Юрий Чернобривец и директор консалтинговой компании А-95 Сергей Куюн. Эфир можно послушать здесь. Именно на этом эфире Юрий Чернобривец впервые озвучил, что институт потребительских экспертиз провел анализ дизельного топлива в Украине. И вот мы публикуем результаты.

663Эксперты института в этот раз решили проверить 11 заправок. Взяли в основном бренды, которые представлены по всей территории Украины. Забегая наперед, из 11 проб 4 оказались некачественными. Как ни странно, больше всего претензий было к солярке ТНК и Лукойл, меньше всего к ДТ Energy от сети ANP. Несмотря на критику в СМИ, это топливо оказалось пожалуй одним из самых качественных и сохраняло свои свойства даже во время заморозки до -32. Порадовал и дизель от компании КЛО Ventus. При этом стоит напомнить недавние результаты анализа бензина. Именно топливо КЛО (бензин) провалило его по многим показателем и стало одним из худших в Украине.

И так, эксперты института сделали контрольную закупку на таких станциях:

stellaANP (Energy), ——————

КЛО (Ventus diesel), —————

КЛО ДП, ————

Socar (Nano ДТ), —————

ОККО (ДП Евро), —————

Лукойл (ДП Евро), —————

WOG (Mustang ДТ), —————-

Укравто (ДТ плюс), —————

ТНК (Евро), ——————

БРСМ Евро, ——————

БРСМ ДП, ———————

Все топливо проверялось по 4 критериям: температура фильтруемости и цетановое число — эти два показателя особенно важны зимой, а также содержание серы и температура вспышки.

ИСПЫТАНИЕ 1. Морозостойкость

Испытания на определение граничной температуры фильтруемости показали все образцы. Это значит, весь вышеперечисленный дизель является зимним. Причем 10 из 11 не просто зимние, а арктические, т.е. их можно заправлять в саму суровою зиму и в самые требовательные автомобили. Хоть в этом году настоящей зимы мы и не увидели, но иметь в баке «запас прочности» довольно важно.

Самым полярным дизтопливом оказалось Energy от ANP (предельная температура — минус 32°С) и КЛО Ventus (предельная температура — минус 26°С). Показатели не рекордные, но приличные. У остальных участников этот показатель не превышал — 22 градусов, но был не меньше – 18! А это не может не радовать.

ИСПЫТАНИЕ 2. Цетан

Этот показатель определяет период задержки воспламенения топливной смеси — простыми словами это промежуток времени, который проходит от момента впрыска топлива до начала его горения. Чем ниже цетановое число, тем жестче работает дизельный двигатель, больше расход топлива и дымность отработанных газов. В морозы высокое цетановое число обеспечивает больший КПД дизельного двигателя и его быстрый запуск. Как правило, этот показатель всегда был проблемным, если дело касалось украинского дизеля.Но не в этот раз, как ни странно, но даже в условиях жесткого кризиса все участники не вышли из нормы.

ИСПЫТАНИЕ 3. Сера

Сперва маленький ликбез. Содержание серы — это главный «экологический» показатель дизтоплива. Продукты сгорания серы сильно бьют не только по окружающей среде, но и по двигателю. Чем больше серы в топливе, тем быстрее придется делать ремонт вашего агрегата. Согласно украинским стандартам, допускается разная доля серы в дизтопливе разных видов. Для вида II (соответствует Евро-4) — не выше 50 мг/кг, а в топливе вида I (Евро-5) — и вовсе не более 10 мг/кг. Так вот, из всех проверенных образцов самым грязным оказалось топливо Лукойл (ДП Евро) — 155 единиц при нормативе не более 50, что не вписывается ни в какие, даже лояльные украинские стандарты. Остальные вписались в вид І. А рекордсменами стали оба образца КЛО — в них серы практически не было, всего 2 мг/кг!

ИСПЫТАНИЕ 4. Вспышка

Еще один важный показатель для украинского дизеля — температура вспышки в закрытом тигле. Температура воспламенения указывает на пожароопасность топлива. Если этот показатель ниже норматива, это может свидетельствовать о не чистоте такого топлива. Экспертиза показала, из всех образцов, нарушения есть у Лукойл (ДП Евро) и ТНК (Евро).

ОФИЦИАЛЬНО

_Tormoznaya__322967Директор института потребительских экспертиз Юрий Чернобривец

— Главный вывод из нынешнего исследования таков. В целом, ситуация с дизельным топливом несколько ухудшилась в сравнении с прошлым годом, но и нарушения в основном имеют символический характер. Кроме того, довольно тёплая зима делает запас прочности солярки огромным. Вот если бы только и не курс доллара и цена….

Уже скоро мы опубликуем новые исследования бензина А-95 самых брендовых заправок Украины. Подписывайся на нашу страницу в сети facebook

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:48
SergPassSyn
Про Шелл.
Заїхав якось на Шелл заправити віповер дизель, а там стоїть зливається старий, ще мабуть радянський, бензовоз. Чесно кажучи подумав що прикол якийсь. Питаюсь - що зливають? Кажуть - віповер дизель, але зливається вже добу, бо щось там замерзло. я в машину ї ходу звідти. Ось так.

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 06:55
Svit
мне на Шеле говорили что та солярка что евро 5 - из Литвы . также от знакомых слышал что расход становится меньше . а кто что скажет про ANP , Socar , BRSM ?