Страница 4 из 4

Re: Масло в КП

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 02:39
Чивас
Соляркой мыть разве что детали вынутые)) А промывать собранный агрегат опасно! Солярка топливо всётаки, пусь у него моющие свойства имеются, но стружку снимет точно внутри!

Re: Масло в КП

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 16:22
vit
Мановар писал(а):я не сторонник всяких промывок, потому бы залил нормального масла, поездил немного, слил, и потом залил оригинал, цена там не очень отличается от кастрола или манола 75W-90

:a_g_a:
http://www.mannol.com.ua/prod/oil/manno ... masla.html

http://www.mannol.com.ua/prod/oil/18-pemco.html

Re: Масло в КП

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 22:41
vit
за літрову баночку 55грн :ups:

Re: Масло в КП

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 11:43
Александр.
Всем добрый день.У меня вопрос,проверил уровень масла в кпп,масло ниже уровня приделах 7-10 мм. Надо добавлять или нет.Есть масло TAF-X VW 501 50 можна его долить,какое мосло залито в кпп не знаю .Что посоветуете.

Re: Масло в КП

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 11:51
Мановар
Александр.
можно долить

Re: Масло в КП

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 12:18
Vova-VW
Я собі залив оригінал (куплено в Європі по номеру кузова на оригінальній СТО VW) ціна за три літри десь триста з чимось гривень (це вже на Україні) Ніяких претензій до масла не маю, оригінал як не як :-) До речі garmas-vitaliy теж на такому їздить і тепер може обігнати набагато більше машин :-) Ось яке воно.

Re: Масло в КП

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 12:40
Александр.
Большое спасибо ,пошол доливать масло.

Re: Масло в КП

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 14:35
Мановар
Александр.
головне щоб 75В-90

Re: Масло в КП

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 14:57
Romanoproddi
зачем придумывать лисапед? масла моторные и другие имеют свойство мыть двиг или что там иное.

ое Чиваса спросите - он двиги часче вскрывает - шо там?? молотком нагар сбивает?

скоко двигетелй вскрывал ( когда-то шрот был) не видел я там каких-то отложений страшных. ну на блоке изнутри как-би нагар ну и х с ним.

Re: Масло в КП

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 02:03
Wolfhound
Минералка - полусинтетика пофиг, главное чтобы качественное было и не содержало агрессивных присадок выедающих резину. Трансмиссионные и моторные масла различаются только набором присадок, а в остальном они даже в вязкости практически совпадают (основа одна). Минералка и полусинтетика тоже слабо различаются, только основой и весьма незначительно присадками (а то и вовсе идентичные наборы). Полусинтетика по сути слегка модифицированная минералка, а от нормальной минералки за последнее столетие вроде как ни один механизм еще не помер. Да в принципе заливайте хоть индустриалку или Тад-17 (кто-то тут уже упоминал о похожести запаха, ни о чем не говорит? :mi_ga_et: ) главное чтобы чистое было. Позволяют деньги - лейте оригинал, если так вам спокойнее, или же качественное трансмиссионное масло от проверенных прозводителей (абы ж не ослиная моча непонятного происхождения).
По поводу промывки солярой, мое мнение следующее - если коробка снята и разобрана промывайте, только дайте после этого ей просохнуть. Если же коробка на машине, то это лоторея, у саляры все-таки вязкость значительно меньше чем у трансмиссионки, гарантии что она полностью сольется с закрытой коробки вам не даст никто, и как оставшаяся саляра повлияет на свойства масла и соответственно на работу всей коробки :ne_ne_ne: , хотите сыграть в лоторею? Тогда это ваш вариант.
Насчет частой смены, мое мнение следующее - если есть подозрение, что в коробке была вода, однозначно меняйте. Если есть подозрения в механических проблемах меняйте также, тока после ремонта :mi_ga_et: . Перегрев коробки, что маловероятно (разве что она совсем без масла молотит или с очень низким уровнем, или на ослиной моче) меняйте, правда есть вероятность что в данном случае коробке поможет не смена масла, а патологоанатом :ps_ih:. ИМХО в результате частой смены вы сами повышаете вероятность того что вам в коробку добавится лишнего песочка или еще чего :mi_ga_et: , например фуфайки :-) .
И кстати мне интересно, по поводу плясок вокруг GL4 и GL5 хоть кто-нибудь видел в живую сьеденные или подьеденные бронзовые части синхронизаторов, или это из источника ОБС, реально интересно, если есть такая инфа поделитесь фото плиз.

С наилучшими пожеланиями, :uch_tiv: Wolfhound.

Re: Масло в КП

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 14:45
inkognito@
Заливать оригинальное 726 масло в старую КПП-считаю не правильно, т.к. оно жидкое., что и подтверждают "Сервисные рекомендации Концерна" (внутренний документ ОД для ремонта авто):
- после 200 т.к.м. пробега заливать не G 060 726 A2, а заливать G 052 171 A2

171 конечно, не дешевое, да и по Febi уже выпускается... Но я бы хотел предложить другое масло, которое использую в течение года для КПП моделей 02А, 02В, 02J, 020, 02К и т.д.
это Total BV 80w90 результаты архи положительные!!!!!!!! В первую очередь-снижение шумов и легкость в переключении. такое масло, кстати, льют дилеры Пежо и Рено+Ситроен.

:dr_ink: :uch_tiv:

Re: Масло в КП

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 22:14
Мановар
Wolfhound писал(а): Позволяют деньги - лейте оригинал, если так вам спокойнее, или же качественное трансмиссионное масло от проверенных прозводителей

:a_g_a:
inkognito@
:uch_tiv:

Re: Масло в КП

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 10:57
Vagonettka
Хочу поменять масло в коробке.
Выбор пал либо залить манол Масло трансмиссионное минеральное "UNIVERSAL GETRIEBEOEL 80W-90", 4л
либо наше http://agrinol.market/ru/product/oils/t ... 4-classic/
Что кто посоветует ?

Re: Масло в КП

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 14:42
Laszlo
На своего старичка я подбирал масло по следующей таблице и каталога DEKRA, исходя из модели коробки. До 2003 г/в стояли следующие коробки и требования по вязкости:

- G50 - 75W-90
- G51 - 75W-90
- G052 - 75W-90
Указаны следующие масла:
Dexron DII 75W-90 и VSG 75W-90 (получинтетика).

Пользуюсь только смазочными материалами Равенол, так как их легко проверить на оригинальность. Заказываю только у диллера.

Re: Масло в КП

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 16:49
ac 9981
Laszlo писал(а):Пользуюсь только смазочными материалами Равенол, так как их легко проверить на оригинальность.

Как проверить если заливают с 200 литровой бочки?