Масла

Масла, топливо, присадки.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Масла

Сообщение Мановар » 05 сен 2009, 22:22

Розумію, що тема не нова і заїжджена але на кожному тех форумі вона повинна бути, тому прошу залишати свої коментарі щодо масел, які використовуєте (фірму, в*язкість, ціну, пробіг)
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Масла

Сообщение kds » 05 сен 2009, 22:51

ВАМП-Черкассы,разлив в канистры ,полусинтетика французской фирмы "Лубризоль"
стоимость узнаю как поеду покупать для замены.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Масла

Сообщение Мановар » 05 сен 2009, 23:05

Vallvoline Dura Blend 10W-40(голландія), півсинтетика, останній раз 69грн/літра, зміна еврі 7,5тис
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Масла

Сообщение Kolyaholod » 05 сен 2009, 23:12

Многие марки хороши, если они оригинальные. У нас, по большому счету, одна поблема -
как не купить подделку.
Верить нельзя никому(с) Мюллер.
Т4 Каравелла 2,5і метан.
Быть добру!
Поз. в Skype Kolyaholod.
Kolyaholod

 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 22:21
Откуда: ШЕПЕТОВКА

Re: Масла

Сообщение evrobus » 05 сен 2009, 23:37

kds писал(а):ВАМП-Черкассы,разлив в канистры ,полусинтетика французской фирмы "Лубризоль"

Мановар писал(а):, останній раз 69грн/літра,

Ща обисцусь!!!!Вам нормальних масел мало?!!!!
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Масла

Сообщение Мановар » 05 сен 2009, 23:43

Вам нормальних масел мало?

evrobus продовжуй...
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Масла

Сообщение evrobus » 05 сен 2009, 23:48

Мановар
Валволайн,хуилайн,вампчеркасылайн- уних больше денег чем у Мобил,Кастрол,Ессо,и т.д.?Любе масло вогонь якщо вид официалив!!!Заводське!!
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Масла

Сообщение kds » 05 сен 2009, 23:57

да заливай хоть АС-8,никто ведь не спорит.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Масла

Сообщение kds » 07 окт 2009, 22:15

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Масла

Сообщение kds » 07 окт 2009, 22:20

:-)
ЭКСПЕРТИЗА МОТОРНЫЕ МАСЛА: СТАВИМ НА ЗЕРО!
Автор: Украина ЗА РУЛЕМ
Опубликовано в № 8/2007
Заменив сейчас масло, вы, скорее всего, войдете с ним в зиму – а потому мы решили проверить масла класса 0W40. Какое из них лучше, разбирался Алексей Воробьев-Обухов.
Ставим на зеро!

Масла, гарантирующие возможность пуска вплоть до минус 35°С - сплошь синтетические и самые дорогие. Сегодня такие есть почти у всех иностранных производителей.



ПОДЕЛИМ КЛАСС НА ГРУППЫ


Моторные масла делят не только на классы (по вязкости), но и на группы (по уровню качества). Существует несколько систем оценки. Наиболее известна американская классификация по API: маслам для бензиновых моторов присваивают индекс SG, SH, SJ, SL, SM - чем вторая буква дальше от начала алфавита, тем выше способность масла противостоять нагрузкам. Все большую популярность получает европейская классификация ACEA (обозначения А2, А3, А4). Тут чем больше цифра, тем выше уровень качества. Для дизельных моторов используют другие комбинации букв и цифр. Заливать допустимо то масло, которое соответствует или превышает по уровню качество, требуемое изготовителем автомобиля. В этот раз решили сравнивать между собой лишь масла внутри каждой группы, поэтому появились лидеры в каждой из них.


Физико-химические свойства проверяли на требования ГОСТ Р 51634-200 и стандарта SAE j-300 Dec 99, а соответствие качества группе API - с помощью прибора «Скользящее кольцо». По тесту «кольцо» ставили баллы: чем их больше, тем охотнее на поршнях и цилиндрах образуются лаковые отложения. Много отложений - плохо мотору, особенно высокофорсированному. Вязкость мерили как при 100°С (следили за расходом масла через калиброванное отверстие за минуту), так и при минус 35°С (определяли усилие сдвига в трущейся паре, то есть динамическую вязкость). Если динамическая вязкость больше 6200 МПа . с, стартер вряд ли провернет коленчатый вал. Проверили температуру застывания, при которой масло густеет настолько, что уже не капает.


Для класса 0W40 она, конечно, будет ниже минус 35°С. Однако при такой низкой температуре мотор может не пуститься и по иной причине, даже если его раскрутить. Посмотрели на зольность. По стандарту она не должна превышать 1,3% (чем меньше, тем лучше). Если норма превышена - ждите образования нагара.



У ГОСТа ЗА БОРТОМ


Из 14 закупленных образцов два оказались за гранью требований стандартов. Масло Agip Tecsint SX не соответствует заявленному классу 0W40 -на сильном морозе стартер скорее всего не прокрутит коленвал, Elf Excellium вышел за рамки стандарта по зольности - 1,48 вместо допустимых 1,3%.

КАК ВЫБРАТЬ МАСЛО

Внимательно изучив полученные результаты, мы убедились: сделать масло, лучшее во всех отношениях, не удалось никому. Поэтому к выбору нужно подходить творчески. Если двигатель вашего авто уже изношен, обратите внимание на минимальную зольность: зачем загрязнять? А если мотор новый, лучше выбрать масло с минимальным баллом в графе «лакообразование». Сомневаетесь? Тогда опирайтесь на нашу расстановку, в которой мы учли все три параметра (вязкость, зольность, лакообразование) и, оценив каждый в баллах (от 1 до 5), получили комплексную оценку. В ней мы полагали каждый параметр равноправным «игроком». Если же какой-то из них представляется более важным, сделайте осознанный выбор на основании представленных таблиц.

НЕ СООТВЕТСТВУЮТ СТАНДАРТАМ

1. Agip Tecsint SX Заявленный производитель -Agip, Испания

Вероятно, синтетическое; группа качества, видимо, SJ, русскоязычная наклейка обещает абсолютно универсальную применяемость. На поверку все совсем неплохо, но это не 0W40!

2. Elf Excellium

Заявленный производитель -T.Lubrifiants, Франция

Масло групп API SJ/CF и ACEA A3/B3. Этикетка обещает высокие технологии, наилучшую защиту мотора. Однако зольность заметно превышена.


ГРУППА API SJ/CF

6-е место AGA моторное синтетическое масло

Заявленный производитель -ООО «Эй-Джи-Эй АвтоМаг», Россия

Масло групп API SJ/CF и ACEA A3/ B3. Указана работоспособность при +30°С. А еще есть целая диаграмма периодичности смены при разном уровне угара. Минимальный пробег - 21 000 км, а в новом двигателе - все 30 000 км!

+ Самая низкая зольность, отличная морозостойкость, низкая цена.

- Лакообразование слишком высокое - даже для группы SJ.



5-е место Liqui Moly Synthoil Energy

Заявленный производитель - Liqui Moly GmbH, Германия

Масло групп API SJ/CF и ACEA A3-98/B3-98. Благодаря молибденовой добавке обещает снижение потерь на трение и, стало быть, экономию топлива. Это мы не проверяли, зато обещание предохранить от отложений выполнено честно!

+ Очень малая зольность и отличные для своего класса моющие свойства

- По вязкости при минус 35°С - на грани допустимого; высокая цена.

4-е место U-tech System

Заявленный производитель - ООО

«Новокуйбышевский завод масел и присадок», Россия

Масло групп API SJ/CF. Указан сертификат API - редкость для отечественных масел. Неплохие характеристики не смогла испортить предельная - пятилетняя выдержка в магазине. К сожалению, литровой упаковки не нашли, но и пятилитровая канистра стоит недорого!

+ Малая зольность, умеренное лакообразование, очень низкая цена.

- Есть в нашем тесте масла и пожиже (на морозе).


3-е место Neste City Pro

Заявленный производитель -Fortum Oil and Gas Oy, Финляндия

Масло групп API SJ/CF и ACEA A3/B3. Описание - очень скромное. Ничего особенного не обещает, но финскую марку держит: температура застывания - минус 47°С. Есть допуск «Фольксвагена».

+ Очень низкая зольность, отличная морозостойкость.

- Средний уровень лакообразо-вания, сравнительно высокая цена.


2-е место Valvolin Synpower

Заявленный производитель -Valvolin Europe, Голландия

Масло групп API SJ/CF и ACEA A3/ B3/В4. Масса допусков ведущих автопроизводителей. Все обещания -правда, мотор останется чистым. Быть бы маслу первым, но по низкотемпературной вязкости проигрывает лидеру.

+ Очень низкие лакообразование и зольность.

- Хотелось бы иметь меньшую вязкость при минус 35°С.


1-е место Teboil Diamond Plus

Заявленный производитель - Teboil, Финляндия

Масло групп API SJ/CF и ACEA A3/ B3-96. Указание «Для всех типов современных двигателей» может ввести в заблуждение: смотрите на группу качества! Насчет поддержания чистоты в двигателе - на среднем уровне. Но пуск на морозе будет самым легким!

+ Наилучшие низкотемпературные свойства.

- Довольно большая зольность и средний уровень лакообразо-вания.


ГРУППА API SL/CF

2-е место oy Shell Helix Ultra

Заявленный производитель Shell ab, Финляндия

Масло групп API SL/CF и ACEA A3/ B3/В4. Не забыта ссылка на победы «Феррари» в формуле 1. Рассказано о специальных моющих агентах, присутствующих в масле. Тем не менее лакообразование скорее под стать группе SJ. А вот зольность очень маленькая.

+ Очень низкая зольность.

- Средние лакообразование и морозостойкость.



1-е место Visco 7000

Заявленный производитель -BP Lubricants, Великобритания

Масло групп API SL/CF и ACEA A3/B3/B4. Насчет непревзойденной защиты двигателя производитель погорячился: зольность на грани допустимого, лакообразование -с реднее. Но на легкий пуск в морозы можно рассчитывать! Только поэтому оказалось впереди Shell.

+ Хорошие низкотемпературные свойства.

- Большая зольность и среднее лакообразование.



ГРУППА API SM/CF

3-е место Shell Helix Ultra Extra Polar

Заявленный производитель -oy Shell ab, Финляндия

Масло групп API SM/CF и ACEA A3/B3/B4. В отличие от масла без слова Extra, здесь действительно постарались добиться очень низкого лакообразования. Но температура застывания - всего минус 37°С, что снизило общую оценку.

+ Очень низкое лакообразование.

- Не лучшие низкотемпературные качества.

2-е место Castrol Edge

Заявленный производитель -очевидно, Castrol, страна не указана

Масло групп API SМ/CF и ACEA A3/B3/В4. «Превышает наивысшие стандарты», «Столетний опыт», «Наилучшая защита»… А на деле - лакообразование выше среднего. С остальными параметрами - все в порядке.

+ Весьма низкая зольность, хорошая морозостойкость

- Сильное лакообразование.


1-е место Mobil 1 Arctic

Заявленный производитель -ExхsonMobil, Бельгия

Масло групп API SМ/CF и ACEA A3/B3/В4. Указаны допуски ведущих немецких производителей. Обещание легкого пуска - правда. А вот зольность довольно большая.

+ Низкое лакообразование и хорошие низкотемпературные свойства.

- Большая зольность и высокая цена.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Масла

Сообщение yur » 07 окт 2009, 22:28

kds
многа букав! :dra_chun:
Определитесь с маслом - для простых людей скажите - чиво пакупать :wo_ol: а то мине скоро минять масло
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: Масла

Сообщение kds » 07 окт 2009, 22:39

усе галимое,сам читаю и прозреваю. :de_vil:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Масла

Сообщение Kolyaholod » 07 окт 2009, 22:47

К сожалению, это правда.
Т4 Каравелла 2,5і метан.
Быть добру!
Поз. в Skype Kolyaholod.
Kolyaholod

 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 22:21
Откуда: ШЕПЕТОВКА

Re: Масла

Сообщение stas » 07 окт 2009, 23:00

тады подсолнечное...
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Масла

Сообщение yur » 08 окт 2009, 09:03

yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: Масла

Сообщение Brightmaster » 16 окт 2009, 18:29

kds писал(а)::-)
Моторные масла делят не только на классы (по вязкости), но и на группы (по уровню качества). Существует несколько систем оценки. Наиболее известна американская классификация по API: маслам для бензиновых моторов присваивают индекс SG, SH, SJ, SL, SM - чем вторая буква дальше от начала алфавита, тем выше способность масла противостоять нагрузкам. Все большую популярность получает европейская классификация ACEA (обозначения А2, А3, А4). Тут чем больше цифра, тем выше уровень качества. Для дизельных моторов используют другие комбинации букв и цифр. Заливать допустимо то масло, которое соответствует или превышает по уровню качество, требуемое изготовителем автомобиля. В этот раз решили сравнивать между собой лишь масла внутри каждой группы, поэтому появились лидеры в каждой из них.

О! Моя любимая тема! ))) Да, заезжено. Да, избито. Перечитано, измочалено, обмусолено, затаскано. А толку всё равно нет.
Взять, к примеру, этот фрагмент. Не знаю откуда эта инфа выплыла, но она не правдивая. Здесь явно перепутано описание классификации API и АСEA... Это АСЕА классифицирует масла вроде как по нагрузке. Называются эти самые А3, В4 - группы применения. А вот API - описание масла по функциональным качествам. И, чем дальше вторая буква в буквосочетании (напр SL), от буквы А по лат. алфавиту, тем выше ети свойства. А это и антикорозийные присадки, и стойкость к деструкции, и зольность и многа других полезностей...
И НИКТО НИКАДА не пишет про ДОПУСКИ автопроизводителей!!!!
Я знаю, что у вас поломалось! У вас АВТОБУС поломался! (с)
Brightmaster

 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 17:38
Откуда: Крайняя, 3

Re: Масла

Сообщение kds » 16 окт 2009, 18:50

Это точно. :de_vil:
Главное продать и втюхать. :-)
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Масла

Сообщение Transit » 16 окт 2009, 20:24

Заливал масло Лазер-Вей 5W30,синтетика,специально для Форда.Существуют также масла этого производителя для различных марок авто.Масло отличное,на угар не уходит,с длительным сроком замены.Норвежское,вроде.Сейчас исчезло.((
Transit

 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 21:00
Откуда: Киев,Дарница.

Re: Масла

Сообщение DNEPR » 16 окт 2009, 20:50

Мой опыт по маслам:
Начинал эксплуатировать бус на Арал BASIC 10W40 расход маслс был порядка литра на 2 тысячи.
Пробовал Comma с тем же индексом, ZIC- результат увеличение расхода масла.
Затем был Арал Блютроник 10W40 литра хватало на 2.5 тыс км.
Решил перейти на синтетику, Mobil suprer 3000 5W40 - литр на 1500 км, Agip 5W40 литр примерно на 1200.
Вывод напрашивается сам собой- возвращаюсь к аралу.
1997 ААВ, 7 мест, 258тыс по спидометру был...
HYUNDAI MATRIX 1.5CRDI
8 067 564 9757
Аватар пользователя
DNEPR

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 20:57
Откуда: Днепропетровск

Re: Масла

Сообщение yur » 16 окт 2009, 21:27

DNEPR
ну у вас и расходы по маслу! Если я от замены до замены долью больше литра - разбирать сразу!
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

След.

Вернуться в Горюче-смазочные материалы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron