Страница 1 из 1

Моторное масло,допуски VW.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 18:26
kds
Допуска VAG для моторных масел.

VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01 - универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00 - масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;

VW 503.00 - всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;

VW 503.01 - для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;

VW 505.00 - масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01 - всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);

VW 506.00 - всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

Re: Моторное масло,допуски VW.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 16:19
Addinol
507.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3;

Re: Моторное масло,допуски VW.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 16:20
Addinol
506.01 - испытываются всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>, масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!

Re: Моторное масло,допуски VW.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 16:22
kds
Хорошо дополнил допуски масел VW :uch_tiv:

Re: Моторное масло,допуски VW.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 11:37
kds
Основными характеристиками качества моторных масел являются:
Классификация по вязкости SAE - например SAE 5W-40
Классификация по эксплуатационным свойствам API (Американский институт нефтепродуктов)- например API SL/CF
Классификация по эксплуатационным свойствам ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей) - например ACEA A3 B3

В дополнение к этому, некоторые автомобильные фирмы предъявляют к маслам дополнительные требования, в которых учитывается специфика конструкции двигателей, применяемых в них материалов и особенностей эксплуатации, а также некоторые особые требования. К числу последних относятся ограничения сульфатной зольности, а также активных элементов присадок (цинк, сера, фосфор, хлор) по верхнему пределу, а в некоторых случаях - минимальные требования к интервалам замены масел в двигателе.

Допуск к применению моторного масла на двигателях того или иного производителя выдается после проведения целого ряда соответствующих испытаний. Этот процесс трудоемкий, требует длительного времени и обходится производителю масел довольно дорого. Причем, допуск выдается конкретным производителем автомобилей на конкретное масло, а не на все масла, производимые заводом. Нужно еще принять во внимание, что каждые такие испытания ведут к удорожанию этого масла. А если испытания проведены по 4-5 производителям автомобилей? Все это закладывается в себестоимость масла. И за все это в конечном итоге вынужден платить потребитель. Возникает вопрос: кому это надо? Ответ все тот же.

Конечному потребителю. Покупая банку масла с отметкой допуска применения к его конкретной машине, потребитель может быть уверен в полном соответствии качеств масла требованиям завода-производителя машины. При этом, масла, получившие такие допуски, как правило, рассчитаны на более длительные интервалы замены, что в конечном итоге ведет к экономии денег.

Итак, конкретно по концерну Фольксваген/Ауди
БЕНЗИНОВЫЕ ДОПУСКИ:
500.00/501.01 – всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с высокимиантифрикционными свойствами («легкотекучие» масла, экономящие топливо) с нормальным интервалом замены, масло класса не ниже А2;
502.00 – всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует маслу класса не ниже А3;
503.00 – всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены;
Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
503.01 – всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3; удлиненный интервал замены;
504.00 – всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски

Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДОПУСКИ:
505.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, масло класса В3.
505.01 – всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка», масло класса В3;
506.00 – всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса В4; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
506.01 – испытываются всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка», масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
507.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01

Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации.
Основные критерии выбора допуска
Тип двигателя:
Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00; 503.00; 503.01; 504.00
Дизельный: 505.00; 505.01; 506.00; 506.01; 507.00
Год выпуска. до 1999 года
Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00;
Дизельный: 505.00; 505.01;
после 1999 года
Бензиновый: 503.00; 503.01; 504.00
Дизельный: 506.00; 506.01; 507.00
Интервал замены:
обычный
Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00;
Дизельный: 505.00; 505.01;
удлиненный
Бензиновый: 503.00; 503.01; 504.00
Дизельный: 506.00; 506.01; 507.00
Наличие прямого впрыска топлива:
бензин - система GDI (FSI): 501.01; 502.00; 503.01
дизель – система «насос-фрсунка», PD (SI):
505.01; 506.01; 507.00 (для некоторых моделей)
Наличие систем очистки
бензиновый двигатель: 503.00 (для некоторых моделей); 503.01 (для некоторых моделей); 504.00
дизельный двигатель (с сажевым фильтром DPF): 506.01 (для некоторых моделей); 507.00
Обычный интервал замены:
БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ - 15 тыс.км или 1р. в год
Удлиненный интервал замены:
БЕНЗИН – макс.30 тыс.км или 1 р. в 2 года
ДИЗЕЛЬ – макс.30 тыс.км/35 тыс.км/50 тыс.км (в зависимости от модели и условий эксплуа- тации) или 1 р. в 2 года
ОТЛИЧИЯ В ДОПУСКАХ
(Нормы 503… 504 и 506… 507)
VW 503 00 - ACEA A3, HTHS - от 2,9 до 3,4
VW 506 00 - ACEA В3, HTHS - от 2,9 до 3,4 (без НФ)
VW 506 01 - ACEA В4, HTHS - от 2,9 до 3,4 (с/без НФ)
VW 504.00 - ACEA A3, Low SAPS oil
VW 507.00 - ACEA В4, Low SAPS oil, без НФ
Примечание:
HTHS – высокотемпературная вязкость на сдвиг. Динамическая вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига; иммитирует работу масла в подшипниках коленвала
SAPS – аббревиатура, указывающая на ограничение содержания в масле сульфатной зольности (Sulphated Ash), серы (Sulphur) и фосфора (Phosphorus)
НФ - система насос-форсунка

Re: Моторное масло,допуски VW.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 15:05
stas
Тут еще:

Volkswagen-Seat


Требования производителей автомобилей по применению моторных маcел

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды


http://autodux.ru/oil/vw.html

Re: Моторное масло,допуски VW.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 16:33
vit
цікаво! :uch_tiv:

Re: Моторное масло,допуски VW.

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 15:54
Mateo
ECOCUT 1520 – это маловязкое масло, не содержащее ароматических углеводородов. За счет очень узкого интервала кипения ECOCUT 1520 почти не образует дыма. Продукт не оказывает вредного воздействия на кожу.

ECOCUT 1520 имеет нейтральный запах, не оказывает негативного воздействия на кожу и не реагирует с обрабатываемыми материалами и уплотнениями.
Применение
ECOCUT 1520 предназначена для электроэрозионной обработки, как для тонких, так и для грубых металлообрабатывающих операций. Обеспечивает очень низкий расход электродов.

ECOCUT 1520 используется для шлифовки инструмента, прецизионного шлифования, хонингования для получения высокого качества поверхности. Характеризуется хорошими моющими свойствами.

Может использоваться как масло для промывки или жидкость для испытаний. Быстро выносит продукты износа из зоны обработки и обеспечивает длительную службу инструмента.