ХАДО - обсуждение

Масла, топливо, присадки.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Re: ХАДО - обсуждение

Сообщение kds » 12 сен 2009, 22:25

:-) :-) :bra_vo: :smu:sche_nie:
Источник: www.autocitychannel.com

Отправлено : xman, 23.05.2002 05:45:15

О промывке пятиминуткой ER...

К хреням все эти промывки!
Лично сам был свидетелем того как после промывки ER ной пятиминуткой у соседа загремел движок на 99-ой (тачка пару лет не успела отходить)!!! Раскидали - глянули - и... ну вобщем матов было - "выше крыши"! На коленвале задиры страшнющие!!! Допромывался.... При всяких промывках, однозначно(!), часть этой промывочной дряни остается в движке. Заливаешь свежее масло - и один хрен его структура уже меняется! А теперь прикиньте, сколько эта оставшаяся пакость будет гулять по движку!? Вот так-то!!! Не пять минут,а все 10 тысяч км!!!
Пусть этот умник с AGA уж лучше помалкивает в тряпочку...
Рехламой достали уже! Сил больше нет! Вас бы чистеньких аккуратненьких мордой пару раз ткнуть в то что остается от ваших прибамбасов, может быть и поутихли бы... Хотя врят ли... Лохов еще полно кругом... Давайте... Качайте с них свое поганое бабло!
Вот только не надо считать идиотами мегакорпорации! производители масел живут в жесточайшей конкуренции, и уж точно знают чего и сколько должно быть в маслах!!! Там вам уважаемый "презик-дент" уж точно не фиг ловить! Это тебе не "Ваньку з хутора умную лапшу вешать"! 12.04.02
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: ХАДО - обсуждение

Сообщение yur » 12 сен 2009, 22:40

kds
между нами небольшая разница:
я и еще люди пишут свои ощущения от использования Хадо,
вы выкладываете отзывы незнакомых людей о незнакомых мне продуктах.
Никто не говорит про гениальность продукта, мы доверились и оно работает.
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: ХАДО - обсуждение

Сообщение evrobus » 13 сен 2009, 00:13

kds писал(а):Лично сам был свидетелем того как после промывки ER ной пятиминуткой у соседа загремел движок на 99-ой

Полностью согласен с КДСом.Было 3 аналогичных случая прям на глазах!
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: ХАДО - обсуждение

Сообщение yur » 13 сен 2009, 07:25

evrobus
тут есть тема про ХАДО. ER я не пользовался.
Хадо лью уже лет 9. Был только один случай с подозрением на побочный эффект, там продукт покупался с рук.
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: ХАДО - обсуждение

Сообщение гена » 13 сен 2009, 09:25

evrobus писал(а):
kds писал(а):Лично сам был свидетелем того как после промывки ER ной пятиминуткой у соседа загремел движок на 99-ой

Полностью согласен с КДСом.Было 3 аналогичных случая прям на глазах!

я был тоже свидетелем что посли промывки промывочным маслом пришлось весь движок
перебирать. 3-х разовая замена масла ни к чему не привела
столько хлопьев она отмыла.
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: ХАДО - обсуждение

Сообщение yur » 13 сен 2009, 10:32

почему никто не допускает в составе жидкости для промывки то же моторное масло с большим чем обычно присутствует в моторном масле количеством моющих присадок ?
Неужели столь елементарные вещи нужно обьяснять?
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: ХАДО - обсуждение

Сообщение kds » 13 сен 2009, 10:42

Я все время не понимаю,зачем эти все промывки??
Если у меня работающий термостат,нормальное масло,то кто внятно обьяснит,а что вы там промываетЕ?При ремонте своих двигателей я никогда не мог найти в двигателе грязи,которую надо мыть и соскребать. :smu:sche_nie:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: ХАДО - обсуждение

Сообщение yur » 13 сен 2009, 10:52

kds
я думаю что жидкость (моторное масло) не может быть универсальной. Производитель всегда находит компромис в смазывающих, моющих, защищающих добавках. Можно частично разбирать двигатель для оценки его состояния а можно изредка проводить какие то меры по химической обработке (промывка-очистка, обработка с целью снизить трение). Промывка Хадо позволяет использовать частички металла в старом масле и присаживает их назад, в места где что то трется. Они как бы втираются в метал + обрастают керамикой. В результате снижается трение рабочих пар, повышается износостойкость. Вечного ничего не бывает но вам решать - сколько будет работать ваша машина.
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: ХАДО - обсуждение

Сообщение kds » 13 сен 2009, 11:00

yur писал(а):Промывка Хадо позволяет использовать частички металла в старом масле и присаживает их назад, в места где что то трется. Они как бы втираются в метал + обрастают керамикой

чет я совсем не втыкаю. :smu:sche_nie:
сейчас пойду теорию учить. :smu:sche_nie:
в голове все дурно стало. :smu:sche_nie:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: ХАДО - обсуждение

Сообщение yur » 13 сен 2009, 11:03

так я о чем и говорю!
А то доказывают те кто никогда не пробовал тем кто пользует! :-):
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: ХАДО - обсуждение

Сообщение kds » 13 сен 2009, 11:15

Да вот видно я по жизни тупой :smu:sche_nie: стал,разбирал у себя мотор на Т-4,при пробеге 285 вроде тысяч,думаю,что расточить пора коленвал,,промерили,а он в заводских допусках под стандартные вкладыши еще.Пришлось новые вкладыши стандартные ставить. :-)
Вот я теперь задумался,может немцы незнают про Хадо,надо им посоветывать.
Масла никто не может нормальные делать,приходиться сметанки туда добавлять :smu:sche_nie:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: ХАДО - обсуждение

Сообщение yur » 13 сен 2009, 11:29

kds
надо мне пробить на Хадо - мож за рекламу заплатят... :-)
Первый раз я пробовал Хадо после ремонта движка в Таврии. Какая там геометрия комплектующих и допуски - сами можете догадаться..
Так мне сам токарь который собирал мотор посоветовал залить. Причем не в новое масло а через 5 тысч обкатки. Пару тысяч на Хадо - а звук то уже не тот. Тот мотор отходил около 400 тысч. С тех пор лью везде.
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: ХАДО - обсуждение

Сообщение kds » 13 сен 2009, 12:00

Присадки к моторному маслу – быть или не быть?

В этой статье речь пойдет обо всех без исключения веществах, которые кто-либо советует Вам залить (засыпать) в свой двигатель, кроме моторного масла.
Кто-то называет свой продукт "добавкой", кто-то "присадкой", называть это можно как угодно, но суть от этого не меняется - кроме масла в мотор доливать и досыпать НИЧЕГО не нужно - об этом данная статья.

О том, как действуют присадки, которые содержатся в каждом моторном масле с завода, Вы можете прочитать в статье о том, как делают моторное масло . Тут же, присадками мы будем называть именно то, что добавляется к моторному маслу уже потребителями.
Принято считать, что вопрос об использовании или неиспользовании присадок (добавок) к моторному маслу – сродни вопросу выбора религии.

На самом деле, если разобраться, что такое присадки и как они действуют – ответ на этот вопрос может стать очевидным.

Все, что Вы прочтете в этом разделе – не более чем обоснование к следующим прописным истинам:

1. Любые присадки к моторному маслу наносят непоправимый вред двигателю и приводят к окончательной необходимости его замены или капитального ремонта.

2. Присадки могут дать мгновенный эффект (например, небольшую отсрочку капитального ремонта или замены двигателя), но нужно понимать, что эффект этот, скорее всего, не будет слишком существенным и точно не будет хоть сколько-нибудь долгосрочным. Да и ремонтировать двигатель после использования присадок к моторному маслу намного сложнее, дороже и рискованнее с точки зрения результативности.

Какие бывают присадки к моторному маслу?

Сегодня в автомагазинах можно купить великое множество присадок к моторному маслу разного предназначения и производителей. На этикетках можно прочитать захватывающие обещания о том, что Ваш двигатель сразу начнет работать тише, ровнее, повысится мощность, снизится расход топлива и прекратится угар масла. Некоторые присадки обещают еще побочные эффекты, например полную очистку двигателя и прочее.

Все это правда, спросите Вы? Да, правда (но только в некоторых случаях), если конечно присадка, которую Вы приобрели – не подделка. Это кстати подтверждают очень многие (но далеко не все) автолюбители, которые пользовались присадками к моторному маслу.

В тоже время, другая масса автолюбителей категорически против использования присадок к моторному маслу и считает их совершенно не эффективными и вредными.

У первых – железный аргумент – практика использования. У вторых – логика, рекомендации производителей автомобилей, и, кстати, тоже иногда практика. Где все-таки искать истину?

Вот об этом как раз и пойдет речь ниже. Ничего не дается даром, а потому главный вопрос – чем грозит использование присадок к моторному маслу в будущем и насколько оно, это будущее, является отдаленным? Для ответа на этот вопрос нужно несколько глубже разобраться в принципах действия присадок к моторному маслу и их влиянии на работу двигателя.

Принцип действия присадок к моторному маслу

Главная задача, которую выполняет любая присадка к моторному маслу – изменение химического состава масла для решения определенных проблем, которые возникли в двигателе. Правда, многие производители присадок цинично меняют в своей рекламе слово «проблем» на слово «задач», чувствуете разницу?

Предположим, Ваш двигатель со временем стал не в меру употреблять моторное масло. Как решить эту проблему? Есть очень много способов, но самый простой и дешевый из них – долить в масло присадку. А что делает эта присадка? Правильно – создает на всех внутренних деталях двигателя дополнительный слой чего-то там, уменьшая зазоры, или же делает моторное масло более густым и менее горючим. Эффект достигнут – расход масла действительно существенно снизился. Надолго ли, спросите Вы?

Двигатель автомобиля – очень сложный механизм и при его разработке учитывается каждая, на первый взгляд, мелочь. И химический состав моторного масла – одна из главных таких «мелочей». Материалы, используемые в производстве внутренних деталей двигателя, скорость трения, коэффициент сжатия, рабочие температуры в разных режимах работы и многие другие параметры у разных двигателей отличаются, а потому для разных двигателей разных производителей – различные требования к набору присадок, которые могут и должны присутствовать в моторном масле.

Отсюда многочисленные стандарты, допуски и классификаторы моторных масел. Что же делает автолюбитель, заливая в свой двигатель дополнительную присадку к моторному маслу? Да попросту меняет параметры масла, заставляя мотор работать в непредусмотренных производителем автомобиля условиях. Последствия таких действий очевидны, вопрос только в сроках.

Как долго может жить двигатель с присадками к моторному маслу?

Этого Вам не скажет никто. Ибо зависит это, в первую очередь, от окончательного химического состава смеси «моторное масло + присадка», его параметров, а также принципиального отличия этих параметров от допустимых для именно Вашего двигателя.

В любом случае, если говорить про иномарку – речь идет о сотнях, максимум тысячах километров. Что потом? Скорее всего – станет хуже, чем было до использования присадки и, если раньше можно было еще думать о замене отдельных внутренних запчастей двигателя, то после разрушительного действия присадок речь уже скорее всего пойдет о замене двигателя целиком. Лучше не станет – это во всяком случае абсолютно точно.

Вред, нанесенный присадкой двигателю, зависит от его конструкции, используемых материалов, а также от химического состава самой присадки. В случае капитального ремонта такого мотора, его внутренние детали, не подлежащие замене, как минимум нужно будет отмыть от присадки, что далеко не всегда просто, и даже возможно.

В каких случаях использование присадок оправдано?

Традиционно, самыми благодарными потребителями присадок к моторному маслу считаются предприниматели, занимающиеся перепродажей подержанных автомобилей. Они дешево покупают автомобиль с практически погибшим от возраста или неправильной эксплуатации двигателем, заливают туда двойную норму какой-нибудь присадки, и, о чудо, двигатель сразу начинает работать почти как новый!

Потом такая машина, после нехитрых манипуляций с одометром, педалями, рулем и прочими деталями, выдающими большой пробег, едет на авторынок, и продается, уже за совсем другую сумму, нерадивому покупателю со сказкой о том, что на автомобиле долгое время ездил аккуратный дедушка, только по выходным и только в супермаркет. На этом, кстати, иногда попадаются и довольно опытные автолюбители, ибо диагностировать возможное использование посторонних присадок в моторном масле крайне трудно.

Момент истины наступает, естественно, после первой же замены масла, когда покупатель понимает, что вместо средства передвижения он фактически приобрел черную дыру для семейного бюджета. И доказать что-либо уже практически невозможно, ибо продавец всегда может сказать, что владел машиной очень короткое время и ничего такого о ней не знал, кроме того – при покупке надо было смотреть внимательно на товар.

Это было о том, как присадки к моторному маслу помогают нечестно зарабатывать деньги. Но есть еще ситуации, когда сознательное использование присадок в двигателе может сэкономить семейный бюджет и принести реальную пользу.

Речь идет о ситуациях, когда судьба мотора уже решена, но необходима отсрочка во времени. К примеру, Ваш двигатель потребляет моторное масло намного больше нормы, и после консультаций с мастерами и изучения текущей конъюнктуры рынка Вы решили не ремонтировать мотор, а просто заменить его. Естественно, найти сразу новый или хороший бывший в употреблении двигатель практически нереально, к тому же, нужно будет еще найти автосервис, где Вам его заменят и заранее договориться о начале работ, которые займут не один день.

То есть, несмотря на уже принятое решение о замене мотора, Вам еще какое-то время нужно быть «на колесах». При этом у Вас есть выбор – либо каждые 200 км доливать недешевое масло, либо все таки залить присадку, при этом сменив масло на более дешевое. Выбор тут вполне очевиден – присадка избавит Вас от лишних затрат и хлопот. Но только на какое-то время, об этом не следует забывать.

Собственно, это все, других случаев, когда использование присадок к моторному маслу хоть как-то оправдано просто нет! Еще раз повторимся – не особо рассчитывайте на возможность капитального ремонта после использования присадок, если интересно – поговорите с опытным мотористом – он Вам расскажет больше об этом.

И последнее. Не рассчитывайте на уж слишком большой эффект от действия присадок к моторному маслу – если у Вас сгорает литр моторного масла на 100 км – никакой дополнительный слой на стенках цилиндров Вам скорее всего уже не поможет и расход масла никак не изменится.

авто.ру.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: ХАДО - обсуждение

Сообщение гена » 13 сен 2009, 15:39

О ХАДО из агенства ОМС (один мужик сказал)
Разработчиками этого-этой продукции был ВПК(военка)
их давно интересовала такая мелочь. Как в условия боя техника
без масла в поддоне обязана проработать еще 15-20мин....а это в боевых условия не совсем даже мелочь. Ходят байки что был создан определенный то ли порошок
то ли паста-гель с подобным составом. Создавалась это еще при Союзе
затем долго лежала на складах...после распада Союза кто то получил к этому доступ....
Вот вроде и весь его секрет. :-)
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: ХАДО - обсуждение

Сообщение rus_ua » 19 сен 2009, 21:55

yur
Ты меня реально заинриговал это присадкой. На себе што ли испытать?
Было время, и я проводил с ХАДО некие експерименты. Но не на себе, была возможность испытывать на "кроликах".
Мои клиенты, которых реально заинтересовала эта чудо-присадка, были согласны приезжать на диагностику до обработки и после. Автомобили отечественного производства, в основном "тазики". Проводились замеры компрессии, регулировка систем питания и зажигания с записью показаний СО и СН, фиксировался километраж, просил клиентов фиксировать расход масла на угар.
О чистоте эксперимента говорить нечего, потому как неизвестно, кто какую манеру езды имеет, придерживался ли кто то моих рекомендаций и т. д.
Результаты разные. Выравнивание компресии у некоторых наблюдалось, но не на столько, как пишет в аннотации производитель. Угар масла, у кого был, так и остался.
Менялись ли показания по СОи СН...? На СО я особого внимания не обращал, так как соотношение топливо-воздух от присадки менятся в принципе не может. Показания СН опять же разные. У кого выросли, у кого и снизились. Но на каждый случай своя причина. У первого свеча забарахлила, нагар токопроводящий от некачественного топлива появился, у второго проблемы с высоковольтной частью системы зажигания, у следующего подсос воздуха в впускной тракт, но это всё не является следствием обработки двигателя ХАДО. Снизились же у единиц, у кого произошло выравнивание показаний по компрессии.
Эффект вроде есть, но это не панацея, хоть это и ясно всем и без моего опуса.
Просто у тех двигателей, где наблюдался интенсивный износ, этот самый износ остановить неудалось. А так хотелось...
Так что впечатления о ХАДО у меня остались двуякие. Осталось испытать на себе.
Но СТОИТ ли?
гена
А для тебя вот ссылочка поповоду разработчиков: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=615904&Main=589092
rus_ua

 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 22:49

Re: ХАДО - обсуждение

Сообщение гена » 19 сен 2009, 22:08

rus_ua
У меня и без этой ссылки инфо хватает :-): с 1998года :bra_vo:
При встрече раскажу больше но печатать не хочу :-):
С сильным не борись- с богатым не судись.(Старая русская пословица) :-)
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: ХАДО - обсуждение

Сообщение yur » 19 сен 2009, 22:31

rus_ua
если просто хочешь сделать более долговечной работу агрегата - заливать.
Нюансы:
лить не в новое масло а проработавшее, например в моторное в середине между заменами, в коробку или мост - в то что есть и не менять раньше времени;
в начале обработки избегать больших нагрузок.
Есть тюбики с Хадо для подшипников и других простых устройств - тоже приветствую. Можно забивать в новые при замене.
Для двига, для сомневающихся, рекомендую промывку Хадо в режиме профилактики. Там в инструкции к ней описаны способы применения для тотальной промывки и профилактической, так я о второй.
Еще Хадо годится для восстановления стволов оружия со следами коррозии, есть у меня такое - буду пробовать.
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: ХАДО - обсуждение

Сообщение Витя » 19 сен 2009, 22:37

yur
смотри, есть тюбики хадо допустим для бензиновых моторов и дизельных, цена одна, состав один, отличается только концентрация. Где она выше? тож самое касается коробок, гур и т.д.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: ХАДО - обсуждение

Сообщение yur » 19 сен 2009, 22:48

Витя
само вещество во всех продуктах одинаковое. Разные системы для подачи его к узлам трения. Для разных износов разные концентрации. Но всегда оно пойдет впрок! Вы можете залить в дизель тюбик для бензина и обработка тоже будет, только зачем эксперименты.. Я никогда не лил в двигатель как они рекомендуют по 2-3 тюбика, всегда по одному. Через годик еще один. Жалоб на ресурс у меня не было. Рекомендую во избежание забивания густым составом масляных каналов немного разводить содержимое в небольшом количестве масла.
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: ХАДО - обсуждение

Сообщение Витя » 19 сен 2009, 22:55

yur писал(а):Разные системы для подачи его к узлам трения

система одна - масляная ::yaz-yk:
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Горюче-смазочные материалы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1