Сказ о херовом бензине и загнутых клапанах. Или КЛО-зло.

Масла, топливо, присадки.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Сказ о херовом бензине и загнутых клапанах. Или КЛО-зло.

Сообщение father igni » 26 июл 2016, 12:37

Эпиграф.
Клапана от плохого бензина загнуть не может.
(Народная мудрость)


Приамбула.
Кто знает мой мотоцикл, или просто что такое Yamaha Virago 1100 осведомлен, что это мот родом из начала 80-х, с дефорсированным мотором, с достаточным запасом прочности (я бы сказал ахринительным запасом) и качественными старыми, еще заводскими деталями. Т.е. мотор практически неубиваем, перегреть его не получалось никак, как бы ни старался, ни я ни мои знакомцы живущие в куда более южных регионах. Есть конечно нюансы, как и у любой другой техники, но в целом, в целом афигенный мотык.

Амбула.
Живя в век нестабильных заработков не всегда хватает денег, чтоб заправится, и нагло ездить. От сего довольно продолжительное время тому назад заправился на КЛО, что на Глыбочинской (это в Киеве) и чуть прокатившись поставил мот в гараж. Долго не ездил. После чего попытался завестись… не получилось.
Дабы не вдаваться в подробности – скинул карбы для инспекции. Засраны. Ну да ладно, не первый раз, но как засраны, а точнее чем и в каком количестве!
Изображение
На фотке плохо видно, чтобы понять количество и констистенцию искомого, но прикинуть объем поплавковой камеры и соотнести объемом чего и сколько из него осадилось достаточно. Т.е. жидка фаза улетучилось, осталось, что не смогло.
Карбы почистил, поставил и запустился с полутыка.
Честно признаю, что тут я пропустил важный сигнал, надо было слить бенз и залить нормальный, но ведь полный бак…

Счастливая часть повествования.
На радостях что все работает и есть полный бак, я его весь выкатал, это чтото около 200 км. Все это было проезжено практически без остываний, т.е. мотор был или горячий или очень теплый.
Периодически конечно подстукивало… но это отнес на незатянутый крепеж, карбюраторы ж снимал и нашел пару плохо затянутых винтов.
Так вот выездил я сей бензин и поставил мот на пару дней в гараж.

Собственно сказ.
Через два с половиной дня я нажал на кнопку стартера.
Огромный грохот и прыгающий на центральной подножке мотоцикл. Мда, подумал я…
Пребывая в шоковом состоянии не помню в какой последовательности что и как делал, но компрессию таки померял :). 0,5 в обоих.
В карбах внутри все в коричневой липкой субстанции, вымыл, пока не позакисало окончательно. Бензин (остатки) слил. И вот как оно выглядит:
Изображение
Особенно мне понравился цвет. Хотя и запах… запах даже лучше. Чтото среднее между ацетоном и пентафталевой краской, даже намеков на запах бензина я не обнаружил.

Компрессия красноречиво намекнула на клапана. Так и есть, скинув мотор и головы, зазоры видны невооруженным глазом:
Изображение

Ну а впуск в головах покрыт некой вязкой массой, напоминающую жидкую резину, или неотвердевшую до конца эпоксидку или гелькоут. Т.е. уже не совсем жидкую, а на грани полного отверждения.
Изображение
Для тех кто не знает, оно должно быть «алюминиевого цвета» ибо бошки – литые алюминиевые.

Вынуть клапана оказалось не просто. Во первых они там уже погнуты были, а во вторых «приклеены» этим чудо бензином. Ну вытащили потихоньку. Вот собственно клапаны на фотках. Кривизна – это искажение объектива, они не на столько конечно кривые :). Но следы чудо бензина видны и на тарелках и что самое главное – на штоках, что и приклеило их к направляющим.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Итог – три клапана под замену (из 4-х всего). Чудом выжил только один (гдето я это уже слышал) клапан на выпуске. В переднем цилиндре, где клапан на впуске «прихватило» в более открытом положении клапан встретился не только с поршнем, но и клапана между собой, вмятины гдето 1,5*8 мм. Радует одно – случилось это в своем гараже, а не за 300 км от дома.
(Пояснения для автомобилистов. Запчасти на мотоциклы по сравнению с авто просто золотые, один клапан на мой "мопед" - 45 долл(надо 3), прокладки под головы - 42(надо 2), сальники клапанов - по 11(надо 4), плюс мелочи всякие...)

Эпилог.
- и что теперь только на Шеле заправляться? (возмущенно)
- ну наверное да… (обреченно)
А потом подумалось… а что, на Шеле есть какието гарантии?
И ведь дело не в вопросе бензин-дизель, дизель тоже может натворить дел...

Берегите себя.
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: Сказ о херовом бензине и загнутых клапанах. Или КЛО-зло.

Сообщение vit » 26 июл 2016, 15:48

:JC_JC_goodpost: figase
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Сказ о херовом бензине и загнутых клапанах. Или КЛО-зло.

Сообщение leshiy_40 » 26 июл 2016, 17:14

А чому дивуватися.
Пару років тому відкапіталив дружині скутера "сузука". Сезон відкатала і захотіла велосипеда, аргументом було - від скутера срака росте. Велосипед, так велосипед.
Простояв скутер років три, підросло менше чадо і закортіло їздити.
Ітог, карбюратор зогнив в середині, купив нового, не допомогло. До поршневої іще не добрався, пропало натхнення.
Бензин був не злитий, скутером приїхали і забули.
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Сказ о херовом бензине и загнутых клапанах. Или КЛО-зло.

Сообщение Найк » 27 июл 2016, 07:37

В декабре при заправке налил в бутылку 1.5 литра А95 для гаражных нужд. Ну зимой холодно,желания ковырятся в гараже мало бензин стоял на верстаке ,на свету. В апреле до бенза дошли руки и бал в шоке,в бутылке была точно такая жидкость как у ТС! коричневая и вонючая!,а заливал чистую,прозрачную, так что нам продают под видом бензина?
з.ы. Что говорить за бензин если недавно читал за экспертизу "сливочного" масла.Если раньше производитель в масло добавлял до 50% растительных масел,то сейчас встречаются образцы со 100% пальмовым маслом,а в некоторых образцах присутствуют и минеральные масла! Вот так то,а что говорить за бензин если людей травят в открытую..
Найк

 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 08:16
Откуда: Крайний Север Украины
Модель и год выпуска машины: T4 1999
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: Сказ о херовом бензине и загнутых клапанах. Или КЛО-зло.

Сообщение Чивас » 27 июл 2016, 15:24

А что был за бенз? часом не с зелёным листиком 95?

Клапана я так понимаю выгнуло по причине приклеивания в направляйках! Известны случаи когда выравнивали клапана! Проверить результат легко, и попробовать можно!

Мот ремкать будеш сам? У меня сосед по гаражу любитель такой техники, гоняет на БМВ дорожном! Может чё подскажет где дешевле запчасти, потому как крутит довольно сложные на мой взгляд аппараты сам!

PS
В гараже стоит десятка клошного бенза девяностовторого уже как второй год! Пользую в пилке, лодкомоторе четырехтактном и так что помыть! Цвет не меняет, осадку нет никакого!

Подобную жалобу слышал от родственника который уработал мотор минск 103 покатавшись на дешовеньком бензике спиртовом за пару ездок, раздолбил коленвал. До того лет с двадцать работал и это только в одних руках если учесть, что мотору от рождения лет с писят :uch_tiv:
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Сказ о херовом бензине и загнутых клапанах. Или КЛО-зло.

Сообщение Andriy_123 » 28 июл 2016, 09:04

Знакомый пару лет назад зимой залил дизель в старый Форд Транзит 2,5 на КЛО Позняках. Утром стартер не смог провернуть мотор. Поскольку он упертый и самоуверенный, добивается своего любой ценой, решил завести с буксира - оборвало ремень ГРМ... :ps_ih:
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Сказ о херовом бензине и загнутых клапанах. Или КЛО-зло.

Сообщение leshiy_40 » 28 июл 2016, 09:35

Чивас писал(а):А что был за бенз? часом не с зелёным листиком 95?



Я набираю такого час від часу, для пилки, мотокоси, мнінтрактора(все працює). Але це ЛИШЕ на літо. Читав, що при +5 він розкладається на фракції, запах дійсно у нього дивний і при холодному запуску певний час із вихлопної тече вода.
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Сказ о херовом бензине и загнутых клапанах. Или КЛО-зло.

Сообщение vit » 28 июл 2016, 10:05

leshiy_40 писал(а): певний час із вихлопної тече вода.

це витікають твої грошики ;)))
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Сказ о херовом бензине и загнутых клапанах. Или КЛО-зло.

Сообщение leshiy_40 » 28 июл 2016, 10:09

vit


Я маю із чим порівнювати.
Не думаю, що тут є якісь втрати.
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Сказ о херовом бензине и загнутых клапанах. Или КЛО-зло.

Сообщение Чивас » 28 июл 2016, 11:21

leshiy_40 писал(а):
Чивас писал(а):А что был за бенз? часом не с зелёным листиком 95?



Я набираю такого час від часу, для пилки, мотокоси, мнінтрактора(все працює). Але це ЛИШЕ на літо. Читав, що при +5 він розкладається на фракції, запах дійсно у нього дивний і при холодному запуску певний час із вихлопної тече вода.

Знаю мінімум одного сусіда який користуєтця саме таким бензом, в нього шкода старенька. З його ж слів після заправки потрібно викатати весь запас не затягуючи в довгий ящик, тому що нібито зменьшуеться октан число! можливо залишається те що на фото топіка! Сам заправляю соляру на КЛО не перший рік, ніколи не було нарікань, лише зимою потрібно слідкувати за температурою замерзання, вони як і інші хімічно підганяють під навколишню температуру!

PS
Можливо заправка мота, яка призвела до поломки була зроблена після зливання в цистерни бензовозом палива! Після ціх процедур повинен пройти час перед тим як починати заливати паливо до баків споживачив! Цім майже усі заправки нехтують, і вся каламуть тече потім до двигуна!
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Сказ о херовом бензине и загнутых клапанах. Или КЛО-зло.

Сообщение Найк » 28 июл 2016, 16:37

Не знаю как на современных заправочных колонках,а при союзе на ГДРовских с цифирьками стояли фильтра,круглые как воздушники на бусах.
Найк

 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 08:16
Откуда: Крайний Север Украины
Модель и год выпуска машины: T4 1999
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: Сказ о херовом бензине и загнутых клапанах. Или КЛО-зло.

Сообщение Найк » 30 авг 2016, 20:16

Вот и я залетел на так называемом бензине.
Взял у дочки мотокосу навести порядок около дома, купил на SOCAR 95-го,заправил и вперёд.Немного покосил,пришёл сосед ,отвлёк,минут 10 поговорили,он ушёл,я заводить,а "фигвам"!, даже провернуть вал не удалось! поршень прилип намертво.вот такой бензин,с запахом креозота,на SOCARе у азиков.
P.S.Сейчас заходил знакомый,рассказал ему про свою проблему,он смеётся,типа разве это проблема, и рассказал свою.
Бригаду вальщиков леса завезли на лесосеку за 50 км и у них за полчаса работы залипли три "Хусварны",новых, на гарантии и что делать,кого брать за "помидоры" ....не кого.."потребитель сам должен выбирать товар".. Вот так...демократия грёбанная.
Найк

 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 08:16
Откуда: Крайний Север Украины
Модель и год выпуска машины: T4 1999
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: Сказ о херовом бензине и загнутых клапанах. Или КЛО-зло.

Сообщение leshiy_40 » 30 авг 2016, 22:08

Підозрюю, що вся проблема в маслі. Зараз такий фальсифікат впарюють, звичайна оліфа зафарбована марганцовкою.
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Сказ о херовом бензине и загнутых клапанах. Или КЛО-зло.

Сообщение father igni » 01 сен 2016, 13:32

ото я давно не заходив... а там і сайт не працював

Чивас
нє, бенз звичайний 92-й
колупаю потроху сам, але клапанами не обійшлося, репнули направляйки, та коли віддав їх "робити" то витягли їх дуже не обережно, сьогодні повезу іншим фахівцям, щоб подивилися, чи годні ще ці голови

Найк
жесть! що, що але я мав надію, що азери ще нормальний бенз продають

leshiy_40
це легко перевірити, злити масло та бенз... та порівняти що до чого
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: Сказ о херовом бензине и загнутых клапанах. Или КЛО-зло.

Сообщение Найк » 01 сен 2016, 20:44

leshiy_40

Не, вариант с маслом исключён на 100пудов, мне дали мотокосу и штилевское масло 1/5 в бутылке,но раньше коса работала на российском бензе,а я решил "поддержать отечественного" прдавана
Сегодня разбирал движок на косе,всё раскрутил,а цилиндр с поршня не снимается,даже не проворачивается на нём. Нагрел феном цилиндр градусов до 70 и с трудом проворачивая снял его с поршня. Первое ощущение что внутри всё в битуме,но ни бензин,ни 647 эту хрень не берёт. Заныкал у жены средство для чистки газплиты "Фея", побрызгал,ч\з 5 минут всё смылось струёй воды. Цилиндр -поршень не пострадали
Напоить бы этим бензином тех козлов что его делают,но украинская власть этого не позволяет..
Найк

 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 08:16
Откуда: Крайний Север Украины
Модель и год выпуска машины: T4 1999
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: Сказ о херовом бензине и загнутых клапанах. Или КЛО-зло.

Сообщение Мистер Бус » 01 сен 2016, 22:33

:uch_tiv: поведаю историю братцы. В 2005году на форуме внутренних грузопернвозок Украины обсуждалась тема о выгоде заправки с трассы, или же о заправке с брэндовой азс?После бурных бесед, 90 % форумчан и я в том числе приняли решение, что выгоднее заправлятся на брэндовых качественных азс.На тот момент я владел семилетним тягачем ДАФ икс эф 95 с пробегом 845000км, :a_g_a: и после этой беседы на форуме сразу же оформил себе безнальную карту клиента.за РейсХерсон-Киев-Херсон я заправлял сразу пол тонны дт и за восемь лет эксплуатации где то 500000км,я ниразу неимел проблем с запуском двигателя в мороз,(в - 26 заводился как пчела),с недаливом топлива, с хреновым качеством топлива,а темболее с топливной и мотором.Так что друзья,желаю вам, чтоб мой опыт пригодился вам в вашей жизни. :igru_shka:
Ремонт кпп , срочный выкуп проблемных кпп , бусов,продажа запчастей, разборка т3 т 067 55 256 22
Аватар пользователя
Мистер Бус

 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 15:47
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: caravelle carat 1989
Тип двигателя и объем: MV 2100 CC

Re: Сказ о херовом бензине и загнутых клапанах. Или КЛО-зло.

Сообщение Славіша » 02 сен 2016, 09:24

Читав у старому журналі "За релем" десь за 88-90 роки схожу історію, котру описував сам автовласник.
Заправив він свого Жигуля чи то Москвіча повним баком і весь день проїздив без ніяких ніякісіньких пригод, навіть натяку на якусь проблему в роботі не було, а проїхав він у той день чимало, по його словах майже весь бак до пізнього вечора спалив. Вранці заводити, а звук....... просто грохот. Розібрали двиг, а там клапана приклеєні в направляючих. Поматюкався певно трохи на Партію, витер соплі і почав капіталити двиг. Діло те було у якомусь великому місті вєлікой страны.

І занесло того автовласника по якихось ділам в автотранспортне підприємство де він хотів замовити вантажівку на якісь перевозки, підійшов до прохідної, а там закрито і записка приклеєна: Підприємство закрито в звязку з капітальним ремонтом двигунів. Він розпитав на підприємстві що за причина - виявляється молода працівниця на залізниці не ту цистерну (певно після якогось толуолу) відправила на залив палива, а потім розвезли ту гадость по АЗС.
Гарячий двиг. працював без проблем, а коли охолов, то цей смолоконденсат зробив свою роботу.
Я думаю щоб клапани так приклеїти, простого бадяжнічества щоб підняти октанове число мало, тут з переливанням з тари в тару собака зарита.
Славіша

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:51
Откуда: Волинь
Модель и год выпуска машины: VW T3 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 d

Re: Сказ о херовом бензине и загнутых клапанах. Или КЛО-зло.

Сообщение leshiy_40 » 04 сен 2016, 10:30

father igni писал(а):це легко перевірити, злити масло та бенз


Дєрмове масло при роботі дає специфічний запах, схожий на той , який був від додавання касторового масла у двухтактники в 80-ті.

Мав подібну проблему із материним скутером, повна переборка. Потім, щоб не пропадало масло, вирішив залити його у бачок змащування ланцюга бензопили і... ВУАЛЯ!!! прийшлося перемивати ланцюга. :-)
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов


Вернуться в Горюче-смазочные материалы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6