Страница 2 из 2

Re: Масло хадо заливаємо чи ні???

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 10:24
leshiy_40
кацык писал(а):так вот он просто КРИЧИТ, что нас дурачат с маслом и его заменами.


В совітській техніці також ніхто масла не міняв, лише доливали.(ну хіба в легковиках)

Re: Масло хадо заливаємо чи ні???

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 11:01
Найк
leshiy_40 писал(а):
кацык писал(а):так вот он просто КРИЧИТ, что нас дурачат с маслом и его заменами.


В совітській техніці також ніхто масла не міняв, лише доливали.(ну хіба в легковиках)

Ага,на детсадовских машинках никто не менял,нечего там было менять.
Никому такого не говори,во всех АТП был инженер по ГСМ который жёстко следил за пробегом авто и временем прохождения ТО.

Re: Масло хадо заливаємо чи ні???

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 11:03
kudrik
leopolis писал(а):....Думаю, дуже просто - німец побавиться в свої експерименти, продасть ту машину і купить другу нову для дослідів.
А та стара поїде в якусь бідну країну....

+100 У німця зараз завдання. Як винайти магічне мастило.

Яке вистачатиме на 100т км. І можна вважати це за за технічне досягнення. У галузі одноразових моторчиків.
Вже практично всі витратні деталі мотора одноразові. Тобто розраховані від заводу до кінця гарантії авто.

Ось з мастилом у німця затримка. Поки ще......

Re: Масло хадо заливаємо чи ні???

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 11:06
Б.А.Р
leopolis писал(а):
кацык писал(а):... каким боком только они к чуваку из Германии?? :du_ma_et:
удачи :uch_tiv:


Думаю, дуже просто - німец побавиться в свої експерименти, продасть ту машину і купить другу нову для дослідів..

А навіщо там міняти масло ,коли машина коштує 200 - 400 ойро :hi_hi_hi:

Re: Масло хадо заливаємо чи ні???

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 11:22
Sawa67
Никому такого не говори,во всех АТП был инженер по ГСМ который жёстко следил за пробегом авто и временем прохождения ТО.[/quote]



Мотор от Т-150 после капиталки заменили масло положенное ТО 1раз......ездим 3года, только доливаем, а трактор эксплуатируется в аварийной службе почти ежедневно от 3-5 моточасов. И похрен сейчас инженеры---на предприятии нет денег на ГСМ, а работу требуют., и иногда доливаем отработку, слитую с подзаборной техники. :JC_spank: А в советское время наша служба обслуживалась в первую очередь всем необходимым и в ГСМ тоже.