Расход горючего.

Масла, топливо, присадки.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Re: Расход горючего.

Сообщение seria777 » 16 май 2011, 15:13

Kotelev писал(а):По-моему можно здорово сэкономить, не покупая всякую ерунду :) Основная фишка таких технологий - запудривание мозгов покупателя, или проще говоря - лохотрон. :)


Если так рассуждать то можно еще больше сэкономить и ходить пешком. Я бы не был так категоричным не попробовав самому и тогда сказать, типа попробовал сам и результат отрицательный или никакой. А если это отрицание основывается только лишь на не понимании принципа, то это по меньшей мере не убедительно. А за обнаружение этой технологии структуризации молекул человек Нобелевскую премию получил еще в 50х годах. Кстати для электро счетчика тоже есть приблуды которые включаются в розетку и останавливают или крутят счетчик назад, но это для старых счетчиков и вполне реальный и простой трансформатор с двумя обмотками включенными должным образом а для новых и электронных счетчиков, защищенных от отматывания тоже есть но уже электронные приблуды которые в сеть дают частотную помеху чем и останавливают счетчик, не знаю насколько это полезно для электронной аппаратуры, включенной параллельно, но ее можно и отключать к примеру на ноч. Не знаю на каком принципе основан прибор из рекламы, возможно и развод как и стиральная машина рексона которая стирает за счет того что белье переворачивать нужно, но газовые и водяные счетчики легко останавливают теми же неодимовыми магнитами что и используются для структуризации молекул топлива и воды. Кстати фирмы торгующие этими магнитами для топлива дают юридически заверенный сертификат с помощью которого их можно вернуть в течении 3х месяцев а не 2х недель как по закону о правах потребителя, если человек не почувствовал эффекта от применения (зачем им это надо если развод?)
Последний раз редактировалось seria777 16 май 2011, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Расход горючего.

Сообщение Kotelev » 16 май 2011, 15:19

На счет счетчика - никакой там особой электроники небыло, это я могу заявить как испытатель :) Главное найти хорошее заземление (некоторые отопление использовали - бились током все батареи, руки бы за такое поотрывал). И связано это не с помехами, а только с принципом работы счетчика. Делалось все на основе обычного трансформатора, только надо было подобрать обмотки и правильно скоммутировать. Пользовался до средины 2000-ных, потом счетчики поменяли. Главное удобно было - включил в розетку на ночь, имеешь -15...25 кВт-ч. То, что мощные магниты останавливают механические счетчики - тоже никакой "магии", просто клинит или крыльчатка, или сам счетный механизм.
А вот на счет разбития молекул магнитом - ну это к фантастам, или менеджерам по продажам.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Расход горючего.

Сообщение jeka.s » 16 май 2011, 15:33

это лохотрон, двигу нужно топливо, а то хотят быстро ездить и чтоб не жрал много
Аватар пользователя
jeka.s

 
Сообщений: 228
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:35
Откуда: Херсон

Re: Расход горючего.

Сообщение seria777 » 16 май 2011, 15:35

Kotelev писал(а):На счет счетчика - никакой там особой электроники небыло, это я могу заявить как испытатель :)

Это касается только старых счетчиков а электронные трансформатором не остановишь, а вот электронные схемы частотных генераторов останавливающих их в интернете есть. Я не стану хвалить то что сам не испытал и допускаю что это тоже может оказаться рекламой, но то что структуризация молекул творит чудеса- в этом уверен. Возьми к примеру графит и алмаз - оба из одинакового углерода а насколько разные. Или посмотрите научно-популярный (не фантастический) фильм "Вода" и "Вода 2" и обьясните мне тогда что это развод, а принцип тот же структуризация молекул.
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Расход горючего.

Сообщение Kotelev » 16 май 2011, 15:47

seria777 писал(а):Возьми к примеру графит и алмаз - оба из одинакового углерода а насколько разные.

Согласен. Но один в другой не так просто не превратить :) А на счет новых "приставок" для новых счетчиков - попытаюсь найти инфу, самому интересно.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Расход горючего.

Сообщение seria777 » 16 май 2011, 17:04

Kotelev писал(а):
seria777 писал(а):Возьми к примеру графит и алмаз - оба из одинакового углерода а насколько разные.

Согласен. Но один в другой не так просто не превратить :) А на счет новых "приставок" для новых счетчиков - попытаюсь найти инфу, самому интересно.

Согласен, если бы было так просто, а в данном случае дешево, то каждый мог бы попробовать и рассказать о своем результате, а так большинство жаба давит, и меня в том числе, потому что нет полной уверенности и поэтому услыхать можно только из рекламы. А раньше, когда только придумали, то сильные магниты были очень громоздкими, я помню дед ставил на воду два магнита, каждый размером с кирпич, поэтому тоже это широко не пошло. А насчет счетчика почитай тут:
http://radio.cybernet.name/scotcik/38sp.html
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Расход горючего.

Сообщение Михаил_21 » 16 май 2011, 18:01

"seria777 " Дак в чём проблема, возьми попроробуй ::yaz-yk: непонравишся вернёш раз всё так замечательно :uch_tiv:
T4 2000 2,5 AJT длинный низкий пасажир (переделка)
http://zakaz-mebeli.com.ua
Аватар пользователя
Михаил_21

 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:46
Откуда: Чернигов
Модель и год выпуска машины: T4 2000г
Тип двигателя и объем: 2,5 AJT

Re: Расход горючего.

Сообщение Feliks » 16 май 2011, 19:13

Вот на тормоз не тапку дави и будет результат , ( симофор из далече , или в другой ряд и еще чего ) вот когда побыстре и резко тода-да 10 л в городе , а так экономии ради 8 л.
Т-4 96г. ABL
Аватар пользователя
Feliks
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 10:42
Откуда: Николаев
Модель и год выпуска машины: Т-4 1996 г.
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: Расход горючего.

Сообщение seria777 » 16 май 2011, 22:02

Михаил_21 писал(а):"seria777 " Дак в чём проблема, возьми попроробуй ::yaz-yk: непонравишся вернёш раз всё так замечательно

Я пожалуй бы взял, да боюсь что сработает, а нет пока лишних $150 (мне 2 нужно на мою), вернее есть на что их потратить раньше чем на экономию топлива, поэтому пока и интересовало, может у кого есть опыт применения а не личное мнение. Личное мнение есть у всех, но к сожалению оно не всегда может оказаться единственно правильным даже если это профессионалы. (вспомните к примеру Титаник) Потому как любое открытие всегда имеет три фазы- 1-этого не может быть, 2-в этом что-то есть, 3-а кто же этого не знал. Много еще есть таких вещей которые не может объяснить или вообще отрицает официальная наука, а они есть. Не стану перечислять, их слишком много. У меня товарищ собирается взять дочке на маленькую машинку на пробу, там один нужен, а если увидит что работает тогда на свою 8 литровую возьмет 4 штуки, и я к тому времени может тоже созрею. Через пару месяцев будет результат или положительный или отрицательный или никакой (обещаю рассказать) и это будет лучше чем мое или еще чье-то даже авторитетное мнение не подкрепленное собственным опытом. Со всем уважением ко всем участникам дискуссии, но интересует в данном случае не мнение а опыт применения.
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Расход горючего.

Сообщение doron » 16 май 2011, 22:26

в этом что есть, но эфект не виден глазу, на бумаге в рассчетах одна экономия, а реально недоливы на азс убивают все нобилевские предложения, потом наша саляра имеет меньше углеродов чем забугорная, а магниты и рассчитаны на углероды . хотя такие фирмы как scania ставят на насосфорсунки магниты .
Аватар пользователя
doron

 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 08:31
Откуда: Хуст

Re: Расход горючего.

Сообщение seria777 » 27 июл 2011, 22:40

У меня товарищ собирается взять дочке на маленькую машинку на пробу, там один нужен, а если увидит что работает тогда на свою 8 литровую возьмет 4 штуки, и я к тому времени может тоже созрею. Через пару месяцев будет результат или положительный или отрицательный или никакой (обещаю рассказать) [/quote]
Как и обещал, рассказываю. На маленькой машинке помогло экономить чуть больше литра на 100км, хотя не сразу получилось. По началу эффекта вобще не было и через месяц товарищ сказал чтобы или снимали или продемонстрировали экономию. Они переставили магнит в другое место, до этого стоял возле генератора, может как то поле мешало и сейчас говорит что есть экономия. Себе пока не берет на Сабурбан, потому что трубки металлические, я пока тоже не созрел деньги потратить
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Расход горючего.

Сообщение kds » 28 июл 2011, 00:00

Самое реальное то,что действительно нет у нас солярки с должным качеством,это факт!
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Расход горючего.

Сообщение kds » 28 июл 2011, 02:11

Украина отложила переход на стандарты Евро-4 еще на полгода
2011-07-01 20:28:40

Государственный комитет по вопросам технического регулирования и потребительской политики продлил действие стандартов производства бензинов и дизтоплива, соответствующих требованиям "Евро-2" и "Евро-3", до 31 декабря 2011 года.
Соответствующее решение закреплено приказом Госпотребстандарта № 240 от 1 июля 2011 года, обнародованному на веб-сайте ведомства. Согласно приказу, в частности, продлено действие ДСТУ 3868-99 "Топливо дизельное. Технические условия" и ДСТУ 4063-2001 "Бензины автомобильные. Технические условия".

Как сообщалось, с 1 июля 2011 года украинские нефтеперерабатывающие заводы должны были полностью перейти на стандарты ДСТУ 4839:2007 и ДСТУ 4840:2007, соответствующих требованиям "Евро-4" и "Евро-5".

Готовность еще с начала 2011 года освоить выпуск нефтепродуктов, соответствующих требованиям "Евро-4" и "Евро-5", подтвердили Одесский, Кременчугский и Лисичанский нефтеперерабатывающий заводы.

Вместе с тем, Министерство энергетики и угольной промышленности и Украинский НИИ нефтеперерабатывающей промышленности "МАСМА" предложили продлить действие старых стандартов до 1 января 2012 года для заводов, которые не успели завершить модернизацию - Шебелинского газоперерабатывающего завода, Дрогобычского НПЗ и Надворнянского НПЗ.

По мнению экспертов Американской торговой палаты (ACC), отсрочка перехода на стандарты топлива "Евро-4" и "Евро-5" замедлит развитие украинской нефтеперерабатывающей отрасли и отрицательно скажется на доверии инвесторов к государству.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Расход горючего.

Сообщение Kotelev » 28 июл 2011, 08:11

Сосед по участкам на Транзита поставил магниты (упаковку видел - что-то российское, запомнил упоминание "нано-технологий"). Говорит, расход стал на пол-литра меньше, чем до этого. На вопрос, как замерял, говорит - "примерно". Такую экономию я получаю поставив летнюю резину.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Расход горючего.

Сообщение гена » 28 июл 2011, 08:32

seria777 писал(а):если человек не почувствовал эффекта от применения

А при чем тут чувства?Есть ср-ва измерений :-)
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Расход горючего.

Сообщение seria777 » 28 июл 2011, 16:55

Kotelev писал(а):Сосед по участкам на Транзита поставил магниты (упаковку видел - что-то российское, запомнил упоминание "нано-технологий"). Говорит, расход стал на пол-литра меньше, чем до этого. На вопрос, как замерял, говорит - "примерно". Такую экономию я получаю поставив летнюю резину.

А тут упаковка Американская и без нанотехнологий, а неодиевые магниты и экономия началась ничего больше не меняя, ни привычных маршрутов ни стиля вождения ни веса ни резины ни температуры окружающей
http://forum.sharereactor.ru/showthread.php?t=156934
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Расход горючего.

Сообщение seria777 » 28 июл 2011, 16:59

гена писал(а):
seria777 писал(а):если человек не почувствовал эффекта от применения

А при чем тут чувства?Есть ср-ва измерений :-)
С ув.Гена.

Как раз там были очень придирчивы и уже хотели отдавать магниты обратно, но уговорили попробовать переставить в другое место и проверяли потом месяц, чтобы исключить случайные показания, таки получилась экономия чуть больше литра и это на малолитражке.
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Расход горючего.

Сообщение Kotelev » 28 июл 2011, 20:35

Подвешенная кувалда на фото по ссылке впечатляет :)
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Расход горючего.

Сообщение seria777 » 29 июл 2011, 11:09

Kotelev писал(а):А вот на счет разбития молекул магнитом - ну это к фантастам, или менеджерам по продажам.

Никто не говорит о разбитии молекул, это не синхрофазатрон, а вот о упорядочивании структуры молекул это вполне реально. И если при этом к каждой упорядоченной молекуле может прицепиться молекула кислорода, то тут и получится более полное сгорание топлива, откуда и экономия. Посмотрите фильм научно-популярный Вода и Вода2, там конечно не о солярке, но принцип упорядочивания молекул тот же и вода тоже не магнитная жидкость. Если наука на данный момент не может чего-то однозначно объяснить, то это вовсе не значит что этого не может быть никогда. Земля тоже когда-то была плоская и высмеивали всех и даже казнили кто думал иначе. Я не продаю эти магниты и мне нет смысла их рекламировать а себе не попробовал их поставить только от того что пока на все что еще хотелось бы попробовать, не хватает денег, но попробую обязательно, тем более что в течении 3х месяцев можно вернуть при отсутствии результата, только думаю что все же он будет и поэтому не захочу возвращать. И еще что радует что фирма готова вернуть деньги в течении 3х месяцев а не в течении двух недель как по правилам торговли. Зачем бы им удлинять срок если бы они знали что это лохотрон?
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Расход горючего.

Сообщение seria777 » 29 июл 2011, 11:11

Kotelev писал(а):Подвешенная кувалда на фото по ссылке впечатляет :)

А видео с ферромагнитной жидкостью?
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Пред.След.

Вернуться в Горюче-смазочные материалы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1