тут может быть Ваша реклама

Ремни в пасажирський салон! Установка (Фотоотчет)

Все, что касается кузова

Модераторы: Мановар, stas

Ремни в пасажирський салон! Установка (Фотоотчет)

Сообщение ALEXEY197509 » 22 мар 2013, 15:02

Всем добрый день, с праздником, подскажите пожалуйста как установить ремни безопасности в салоне!
Аватар пользователя
ALEXEY197509

 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 18:40
Откуда: Сумы
Модель и год выпуска машины: T-4 2000
Тип двигателя и объем: 1.9 ABL

Re: Ремни в пасажирський салон!

Сообщение stas » 22 мар 2013, 15:37

Другий чи третій ряд ?
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9659
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Ремни в пасажирський салон!

Сообщение ALEXEY197509 » 22 мар 2013, 15:42

У меня два диванна смотрят друг на друга и столик посредине!
Аватар пользователя
ALEXEY197509

 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 18:40
Откуда: Сумы
Модель и год выпуска машины: T-4 2000
Тип двигателя и объем: 1.9 ABL

Re: Ремни в пасажирський салон!

Сообщение stas » 22 мар 2013, 16:04

Увечері викладу другий ряд.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9659
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Ремни в пасажирський салон!

Сообщение Почемучка » 23 мар 2013, 01:30

Замов тут і встанови
http://bus-com.net/p9385834-remen-bezopasnosti.html
Можна все на світі вибирати, сину, вибрати не можна тільки Батьківщину
Аватар пользователя
Почемучка

 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 09:29
Откуда: Полтавська обл. м. Червонозаводське
Модель и год выпуска машины: VW T4 1999 г.в. (довга база)
Тип двигателя и объем: 2,5TDI (ACV)

Re: Ремни в пасажирський салон!

Сообщение to.par » 27 мар 2013, 16:56

В мене питання чи обов"язково потрібні ремені безпеки на задних сідушках в мене їх немає .Бус по документах пасажир був перероблений з грузового. Як дивляться на це даїшники до мене покамість не придирались можливо проносило :ts_ss: Поділіться досвідом хто вкурсах щодо цих ремнів sos
to.par

 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 21:58
Откуда: Хмельницький
Модель и год выпуска машины: T4 1999r. 1.9 TD
Тип двигателя и объем: 1.9TD

Re: Ремни в пасажирський салон!

Сообщение vizit-3 » 27 мар 2013, 17:33

Ремни-это пассивная безопасность. Только на немногих автомобилях они не предусмотрены(например ЛуАЗ) или на очень старых машинах. Так-как у тебя переделка, то думаю, что ближайшее время(после команды "фас") гайцы будут на это обращать внимание(одно из злачных мест)
vizit-3

 
Сообщений: 10325
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Ремни в пасажирський салон!

Сообщение stas » 28 мар 2013, 01:26

vizit-3 писал(а):Ремни-это пассивная безопасность. Только на немногих автомобилях они не предусмотрены(например ЛуАЗ) или на очень старых машинах. Так-как у тебя переделка, то думаю, что ближайшее время(после команды "фас") гайцы будут на это обращать внимание(одно из злачных мест)



Краще поставити. Ціна копійчана...

Тут взято з бус.ру

Для того ,чтобы поставить ремни безопасности третьего ряда необходимы минимальные доработки. Когда снимешь боковую обшивку, то увидишь что штатное место крепление катушки ремня присутствует, остается только ее прикрутить, а так-же прикручиваешь и нижнюю точку крепления ремня почти рядом с катушкой. Поправлюсь, я ставил "заводские" ремни, а ремни для третьего ряда идут с металлической планкой. Так вот, продолжаю. Примерно посередине заднего бокового стекла в верхней части проема есть подштамповка с отверстием под эту планку. На "пассажиров" с завода внутри проема устанавливалась "закладная" (назовем ее примитивно "гайкой")с резьбовым отверстием для крепления ремня, а на "грузовиках" понятно дело там ничего нет,зияет только отверстие. Обойти эту проблемку можно двумя способами: 1) Установкой резьбовой гайки-заклепки ( как выглядят смотри здесь http://www.zaklepka.ru/catalog.html ) 2) Выточить наподобие той-же заклепки "грибок" с внутренней резьбой и вварить. Первый способ мне показался не очень надежным ) ... я пошел вторым,токарь выточил мне "грибок" с диаметром "шляпки" примерно 30-35 мм и толщиной 3-4 мм , внутри нарезали резьбу М12х1.25... вварили по "шляпке", я покрасил... и после установки планок можно сказать "вмешательства" почти не видно. По крайне мере кто не знает, тот даже и не поймет ) Ремень для среднего пассажира уже присутствовал на сидение,он только поясной.

З.Ы. для наглядности прикрепляю пару фоток

cara_2_984.jpg




Тепер по переднім ремням...
Від кулібіна знову-ж таки з бус.ру - Richard Welt Респект клубню !


Сейчас я рассмотрю вопрос установки средних ремней безопасности в Т4, где их отродясь не было.
Конечно Вам могло повезти и все места соединений уже имеют внутреннюю резьбу для подсоединения. У меня так и есть на стойке у сдвижной двери (видно ошибка на заводе), но вот если резьбы нет...

Итак, для работы Вам нужен:
Ремень безопасности, причем на нем стоит отметка или L (водительская сторона) или R (сторона сдвижной двери). Как Вы понимаете механизмы у них несколько отличаются. Завод местами их путать не велит точно. На рывок правда реагируют одинаково. Разница наверное в том, что в правильно установленном ремне при резком торможении замок ремня заклинивает еще до аварии, что препятствует разматыванию ремня и смещению пассажира вперед. Но это только мои догадки.
В ходе работ Вам придется держать ремень в размотанном состоянии, а он будет стремиться скрутиться. Сделайте так: возмите часть ленты ремня около механизма, сдвоите ее и просуньте сдвоенный ремень в механизм - он начнет сматываться и потянув за собой сдвоенный ремень - застопорится.

Также Вам будут нужны по 3 резьбы на каждый ремень. Резьба необычная. Где ее взять? Проще всего срезать ушки крепления основного механизма ремня безопасности с ненужной Вам машины. :-)) (На фото образец резьбы и место ее расположения в машине. Основной механизм ремня снят и висит рядом).

Ну и наконец болтики. Один короткий (в центре) и два длинных с металлической проставкой-колечком и шайбой (справа).
Тот болт что слева на фото я применил временно для самой нижней точки крепления ремня, так как длинного у меня нет. Но тоже не плохой вариант.
Коротким болтиком безо всяких шайб крепим основной механизм ремня, ну а про иные и так понятно...
Черная крышечка на фото - это декоративная накладка на болтик.

img_0496_292.jpg


img_0492_618.jpg


img_0508_702.jpg



Здесь образец заклинивания ремня при работе...

img_0499_773.jpg


Далее.
Крепление нижней резьбы простое. Просовываем руку с резьбой изнутри короба стойки и прикручиваем к ней болтик с нижним креплением ремня. На болтик надеваем декоративный колпачек и он нас больше не тревожит.
Если болтика с проставкой-колечком временно нет, то рекомендую наклонить петлю ремня на 45 градусов по направлению движения автомобиля и так зафиксировать.

Перейдем к креплению основного механизма ремня.
Я взял резьбу и прикрутив ее болтиком по месту просверлил справа и слева от болта два отверстия насквозь, которые потом проклепал. Чем тоньше будет клепка, тем лучше. Вообще-то самое правильное в данном случае эту резьбу прихватить по месту сваркой. Немного, чтобы держалась на месте, но сварки у меня нет. (фото готового места).

Берем катушку ниток и привязываем к ней груз (на фото штырек заклепки 3,2 мм).

В короб кладем материю, которая полностью закрывает сечение короба, иначе упавшая сверху резьба просто провалится под пол и не факт что Вы ее потом достанете (долго мучался, знаете ли, но повезло). На фото материя с упавшей резьбой.

img_0498_120.jpg


img_0505_777.jpg



Теперь самое интересное.

В резьбе делаем небольшое отверстие для нитки.
Сверху от верхнего отверстия крепления ремня есть две дырочки, расположенные одна над другой. Нам нужна нижняя. В нее забрасываем наш гвоздик на ниточке и подергивая ниточку вверх-вниз пропускаем гвоздик до материи в коробе.

Поймав гвоздик внизу заместо его привязываем к нитке резьбу. И теперь тянем обратно наверх. Аккуратнее, не порвите нитку ранее необходимого.

На фото: стойка с дырочками
на фото: в отверстии виднеется резьба.

Резьбу при помощи гвоздика пододвиньте по центру отверстия. (Она всегда немного не по центру идет).
Теперь удерживая нитку зубами :-)) оденьте на болтик сперва петлю ремня безопасности, потом проставку-колечко и наконец шайбу и этим болтиком попадите в резьбу.
Попав - закручивайте болтик (надеюсь Вы подобрали для данного места болт и резьбу которые легко проворачиваются друг относительно друга).
При закручивании держите нитку натянутой. Этим Вы не дадите резьбе проворачиваться относительно своей оси. А когда болт дойдет до конца - просто оторвите нитку. Затяните болт покрепче. Наденьте на болт декоративную накладочку.

img_0506_284.jpg


img_0507_162.jpg



Ну и наконец прикручиваем основной механизм ремня безопасности на место. Под болтик шайбу прокладывать не надо.
Надеваем декоративную крышечку. Рекомендую не затягивать болт очень крепко первый раз и одеть крышечку. Крышечка подвинет механизм на нужное место и после этого затяните болтик насовсем.
На фото показан ЛЕВЫЙ ремень безопасности 2002 года выпуска.

img_0510_188.jpg


img_0511_185.jpg



С ремнем сдвижной двери все также за одним исключением - короб уже и продвижение гвоздика и верхней резьбы проходит несколько нервно... )

Но так как у меня одноместного сидения там нет, то я поставил туда части ремня безопасности от ауди. В качестве такелажных петлей.

img_0503_593.jpg


img_0504_211.jpg



Да, чуть было не забыл... :-))

Все дело в том, что двухместные сидения (и старого и нового образца) имеют на станине резьбу под крепление ответной части замка не только справа, но и слева.
Поэтому если найти подходящий болтик (короткий как раз подойдет), то поясной ремень с однушки или с трехместного дивана подойдет как родной.
Причем тут два плюса:
- при развороте сидения против хода у каждого их пассажиров по прежнему по ремню.
- не надо так заморачиваться, как я Вам тут описал. )

Новый двухточечный ремень в Экзисте - 1300 рублей.

ПС. Только один минус у этих ремней перед трехточечными: при торможении головой сильно вперед "киваешь".
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9659
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Ремни в пасажирський салон! Установка (Фотоотчет)

Сообщение дим-димыч » 22 мар 2014, 00:23

доброго дня ,так я понял , что нужно ставить трёх точечьные двух точечные негодятся ? и еще вопрос если я захочу поставить другие сиденья , у меня поштучно а надо диваны - гайцы вопросы задовать будут ? при постановки на учёт салон мой фотографировали . (привышения сидячих мест не будет , количество соотвецтвует тех паспорту )
Последний раз редактировалось дим-димыч 22 мар 2014, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1445
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: Т5 2007г.в. и LT1988г.в.
Тип двигателя и объем: BRS- 1.9, 75KW И 2.4 Д

Re: Ремни в пасажирський салон! Установка (Фотоотчет)

Сообщение ВладД » 22 мар 2014, 01:11

я поставил поясные ремни, типа как в самолете... и не парюсь.. у Петровича взял. Получилось дешево и быстро...
ВладД

 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:06
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: Т5 2006
Тип двигателя и объем: 1.9



  • Объявления
ДОБРОВІЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW

Вернуться в Кузов - ремонт, регулировка, уход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1