Ляда

Все, что касается кузова

Модераторы: stas, Мановар

Ляда

Сообщение DEN-V » 09 мар 2012, 21:10

Вопрос 1. Кто знает как регулируется ляда и вобще она регулируется. Скрипела еще при покупке силиконы вэдэшки и прочая фигня спасала ровно на 2 дня и левая сторона с низу не плотно прилегала. Сегодня крутил , вертел все разобрал нигде нет регулировок. собрал все обратно вроде скрипеть перестало. Просто интересно как оно там регулируется. :du_ma_et:

Вопрос 2 . Не знаю в какую тему написать , но вроде к этой подходит. Кто ставил привод центрального замка на ляду. Вот в чем вопрос, стоит стопор замка то-есть если ключ в замке чуть провернут то весь механизм работает. Если ключ выташить то все на хрен стопорится. Есть 2 варианта : 1. снять тягу с замка ( который крутит ключ) и оставить только от привода. 2. разобрать личинку замка и снять этот стопор на хрен (если это возможно). Кто сталкивался и кто как делал. просто хочется чтоб и ключом открывался. :-):
Аватар пользователя
DEN-V
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:55
Откуда: Крым, Евпатория
Модель и год выпуска машины: РЕНО МАСТЕР
Тип двигателя и объем: 2.8 DTI

Re: Ляда

Сообщение Мановар » 09 мар 2012, 21:28

Крутить нужно петли из под крыши, длиные шпильки, нужна глубокая трубка на 10 мм.
Амортизаторы перед регулировкой надо снять
Гайка №33 из под крыши. Проставкой №31А толщина 2 мм. регулируется зазор по кузову, либо добавляешь либо убираешь
image.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Ляда

Сообщение DEN-V » 09 мар 2012, 21:40

Мановар спасибо, понял. Завтра поеду химичить дальше. Буду ждать может кто по замку подскажет :du_ma_et:
Аватар пользователя
DEN-V
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:55
Откуда: Крым, Евпатория
Модель и год выпуска машины: РЕНО МАСТЕР
Тип двигателя и объем: 2.8 DTI

Re: Ляда

Сообщение Палыч (Махновец) » 09 мар 2012, 21:50

Такая же хрень и у меня с замком, открывается только эл. приводом ключом ничё не вертится.
Где-то читал, что должно выставляться вроде в двух положениях.
1. Открытие ключом, и эл. приводом положение замочной скважины вроде так: 1
2. Открытие только эл. приводом положение замочной скважины так: -
Но я мог шота не так понять или неправильно прочесть, так что как понял так и объяснил :nez-nayu:
.
Палыч (Махновец)

 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:02
Откуда: Мариуполь
Модель и год выпуска машины: Т4 1992г.от Р Х.
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Ляда

Сообщение DEN-V » 09 мар 2012, 22:08

У меня был форд эскорт там такая же хрень. я там замки разбирал и стопора снимал.. А вот на сиерах эти стопра вставленны прямо в лечинки. То есть при обороте ключа где-то на 10-15 градусов открывается стопор а дальше крутиш и поворачиваех уже сам механизм. Завтра сделаю вскрытие и уже будет видно.
Аватар пользователя
DEN-V
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:55
Откуда: Крым, Евпатория
Модель и год выпуска машины: РЕНО МАСТЕР
Тип двигателя и объем: 2.8 DTI

Re: Ляда

Сообщение wigwam » 09 мар 2012, 23:23

По вопросу №2. Насколько я помню, там ключ вытаскивается в двух положениях: вертикально и горизонтально. каждому положению соответствует разное открытие. Центр. замок у меня стоит. Поначалу тоже не мог разобраться чё за фигня. Завтра попробую-отпишусь.
VW T-4 Multivan AAB 2,4D 94год
А зовут меня Вован.
Аватар пользователя
wigwam

 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:15
Откуда: Севастополь
Модель и год выпуска машины: VW T-4 Multivan 1994
Тип двигателя и объем: AAB 2.4D

Re: Ляда

Сообщение DEN-V » 10 мар 2012, 22:52

Сегодня долго krovat с этим замком, хотел чтоб и приводом и ключем открывалось. Но фиг там или так или так. Снял тягу с лечинки замка оставил только придвод ц. замка. Как я и думал стопор стоит в нутри лечинки :wo_ol: . И второй гиморой с фиксацией замка в определеном месте :ps_ih: . Кто их ставил тот меня поймет, а кому предстоит могу сделать фото-отчет и примерно расказать как это делается :a_g_a:
Аватар пользователя
DEN-V
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:55
Откуда: Крым, Евпатория
Модель и год выпуска машины: РЕНО МАСТЕР
Тип двигателя и объем: 2.8 DTI

Re: Ляда

Сообщение vizit-3 » 10 мар 2012, 23:06

DEN-V писал(а): могу сделать фото-отчет и примерно расказать как это делается :a_g_a:

Это- даже не обсуждается! Давай в отдельную тему и поподробнее! :co_ol:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Ляда

Сообщение wigwam » 10 мар 2012, 23:20

Щас сходил посмотрел: Если ключ вытащил горизонтально- открывает,закрывает Ц.З.
Если вертикально- всегда закрыто.
VW T-4 Multivan AAB 2,4D 94год
А зовут меня Вован.
Аватар пользователя
wigwam

 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:15
Откуда: Севастополь
Модель и год выпуска машины: VW T-4 Multivan 1994
Тип двигателя и объем: AAB 2.4D

Re: Ляда

Сообщение Палыч (Махновец) » 10 мар 2012, 23:25

Блин я сегодня мыл буса, и забыл глянуть. Но по моему у меня там ключ вобше не поворачивается.
.
Палыч (Махновец)

 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:02
Откуда: Мариуполь
Модель и год выпуска машины: Т4 1992г.от Р Х.
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D


Вернуться в Кузов - ремонт, регулировка, уход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6