Bozya » 18 окт 2009, 21:35
935kot вешаться ненужно
был бы ты поближе я б тебе помог, но так как ты "проклятый москалык" тады просто слушай и запоминай. Вначале отпускаешь петлю за которую цепляется замок сдвижки. Потом максимально задвигаешь дверь и смотришь по выштамповкам на двери и на кузове совпадение их по высоте. Если совпадение передней части двери не в порядке то отпустив винты нижнего ролика на самой сдвижке поднимаешь или опускаешь её. Ежели не совпадает задняя часть то такую же операцию проводим с креплением ролика который двигается по боковой салазке заднего крыла. Если эти регулировки в поряде то приступаем к регулированию выноса двери. Вначале я делаю это сверху, отпускаю шестигранником два винтика на штоке верхнего ролика и сдвигаю сам шток в нужную сторону (внутрь или наружу) до тех пор пока верх двери не станет вровень со стойкой. Потом приступаю к регулировке выноса нижнего ролика, там шестигранником нужно открутить два винтика с плоской шляпкой, но это млять такой гемор что просто 3.14здануться можно
шестигранник облизывается на раз, поэтому их нужно обильно заливать WD40 задолго до проведения регулировочных работ. После вышеописанных операций ставим на место замочную петлю, выставив её по высоте так чтоб она чётко заходила в замок, и сдвигая её внутрь или наружу добиваемся оптимального захлопывания замка. Регулировка в неспешном режиме, да под пиво, занимает минут 30-50, это при условии если винтики выноса нижнего ролика открутились без излишнего гемора, иначе приходится их высверливать и мудохаться с подбором новых.
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline
Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...
+380 пять 094 один 2 три 6 три