Автоэмаль - что мы знаем про автомобильные краски ?
Итак , Вы стоите перед выбором покупки автомобильной краски , - какую купить?- какая автоэмаль лучше ?- или ,- в чем отличие двухслойной краски от однослойной ? Думаю ,что для начала ,следует отменить ,что автоэмали делятся на два основных типа ,- это : 1 . Синтетические автоэмали . 2 . Акриловые автоэмали . Синтетические автомобильные краски не требуют активатора для отвердения , а растворяются с помощью растворителя , и высыхание «полимеризация эмали» , происходит за счет испарения растворителя из слоя ЛКМ «лакокрасочное покрытие» , данный вид автоэмалей давно не применяется в кузовном ремонте автомобиля , по причине невозможности полирования , слой синтетической краски высыхает полностью в течении полугода .
На данный вид автоэмали стоит обратить внимание , если требуется покрасить недорогой автомобиль , я подчеркиваю именно недорогой , где требования к внешнему виду не такое придирчивое .
Акриловые автокраски , - это материалы , которые позволяют добиться качественной покраски автомобиля .
Для того чтоб , краска отвердела , в неё добавляют отвердитель , в пропорции которую дает завод изготовитель , ну а для доведения активированной краски до необходимой вязкости добавляют растворитель .
Если рассмотреть основные особенности акриловых красок , то можно выделить следующие :
1 . Более высокий блеск
2 . Возможность полировки уже через 1 час при температуре 60 гр.
3 . Возможность убрать подтеки и мусор с поверхности .
4 . Более высокая стойкость к повреждениям , и воздействию окружающей среды .
Акриловые автоэмали можно разделить на два класса :
1 Материалы системы HS (твердое покрытие)
2 Материалы системы MS (мягкое покрытие )
Акриловые продукты системы HS ( твердые ) , более качественны в своей сущности , при покраске дают меньшую усадку , более стойки к повреждениям , более высокий сухой остаток , но полировка данного вида продуктов значительно сложнее , из – за своей твердости .
Акриловые продукты системы MS (мягкие ) , значительно легче полируются , что дало большую популярность при ремонте автомобиля .
Все , о чем было сказано выше – относится к однослойной покраске , тоесть – маляр загоняет подготовленное авто в малярную камеру , заливает в краскопульт краску , красит , и все готово . Но если клиент решил красить автомобиль в металлик , то технология покраси и применение ЛКМ ,значительно отличается от выше описанного способа .
Итак переходим к теме – покраска в металлик .
Покраска в металлик – относится к двухслойному покрытию , тоесть сначала наносится первый слой – это нитро база , которая дает цвет и металический эффект автомобилю , а вторым слоем наносится акриловый лак , который дает блеск покрытию , и несет защитные свойства всему ЛКМ.
Уделим внимание нитро базе , или просто (как говорят автомаляры) – база .
База , это нитрокраска ,которая сохнет практически мгновенно , и придает цвет автомобилю. Не требует применения активатора , растворяется с помощью растворителя .
А вот акриловый лак ,можно отнести к категории акриловых автоэмалей ,только он не имеет цвета , так как он прозрачен . Технические характеристики акриловых автоэмалей можно отнести и к акриловым лакам . Если проще выразится ,то акриловая эмаль – это смесь лака и пигмента , что дает цвет . А в двухслойном покрытии – пигмент это база , а прозрачный лак ,защищает базу и придает блеск.
Акриловые лаки так же делятся на HS и MS .
В данной статье рассмотрели наиболее часто применяющиеся продукты для покраски автомобиля . Существуют краски для нестандартной покраски , часто применяющиеся в аэрографии и тюнинге автомобиля , но это уже тема другой статьи .
http://www.avtolife.ru
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.
Скайп dronho1