ВладД » 16 июн 2014, 11:15
mijki неее, не прокатит. По хорошему там оснастка должна быть ещё сложнее, после изготовления матрицы на пенопласте, на базе полученной изготавливается вторая. Можно опять накатать стекломат с полиэфиркой матричной, на ней выклеивается вторая матрица, между которыми будет зажиматся будущий композит. Второе.... Реально пластик хрен покрасишь, поэтому будущую поверхность "красят" заранее.На практике это выглядит так: Есть такая хренотень, называется гелькаут, его покупают нужного цвета, потом наносят тонким слоем (есть ручного и есть пистолетного нанесения, они принципиально отличаются)ждут когда начинается полимеризация до состояния "на отлип" и потом проводятся все остальные операции... То есть изделие достают уже окрашенным) Дальше, на большом изделии оч тружно сделать чистый композит, без пузырьков воздуха, которые оч сильно ослабляют пластик, посему жертвенная ткань, сетка или паралон необходима, как и вакуумный насос... Но насос можно не покупать а отдолжить (взять в аренду) у авиамоделистов, они , кстати, много хорошего посоветовать могут, так что потусись у них на форумах. Про копии .... тут два варианта, оба недешёвые. 1. делаешь будущее крыло в чертёжной проге, вернее оба крыла, потом на фирму где есть стануи с чпу (есть на серьезных композитных фирмах, я знаю две, одна в киеве вторя в черновцах) Они вырезают эти крылья из деревянного массива( конструкционного пенопласта) 2 вручную делаешь крыло, а дальше есть такая приспособа, пантограф называется, у некторых авиамоделистов он есть, но яне слышал что бы у кого то был такой большой.