аеро...транспорт СВОЇМИ руками ... )))

Любые разговоры, на любые темы!
Any talks, any themes!

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Re: аеро...транспорт СВОЇМИ руками ... )))

Сообщение ВладД » 16 июн 2014, 02:23

есть такой метод.... покупаешь пеноплст, склеиваешь и вырезаешь то что тебе надо, после этого шпаклюешь, полируешь, покрываешь разделительным воском и накатываешь стекломаты с полиэфиркой матричной, получаешь матрицу для композита....а в матрицу уже укладываешь конструкционную ткань, промазываешь эпоксидкой (нужна специальная авиационная, лучше немецкую ларит или французскую сикомин) . Прокатываешь специальными роликами дабы воздух выкатать, уклдываешь жертвенную ткань, сетку, хорошо бы ещё паралон дабы воздух в композите не остался, потом специальным целоффаном... в целлофан трубку и трубку к вакуумному насосу) ну вот и все, проще простого)
ВладД

 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:06
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: Т5 2006
Тип двигателя и объем: 1.9

Re: аеро...транспорт СВОЇМИ руками ... )))

Сообщение mijki » 16 июн 2014, 02:44

***покупаешь пеноплст, склеиваешь и вырезаешь то что тебе надо, после этого шпаклюешь, полируешь, покрываешь разделительным воском и накатываешь стекломаты с полиэфиркой матричной, получаешь матрицу для композита....а в матрицу уже укладываешь конструкционную ткань, промазываешь эпоксидкой (нужна специальная авиационная, лучше немецкую ларит или французскую сикомин) . Прокатываешь специальными роликами дабы воздух выкатать, уклдываешь жертвенную ткань, сетку, хорошо бы ещё паралон дабы воздух в композите не остался, потом специальным целоффаном... в целлофан трубку и трубку к вакуумному насосу) ***



ВлаД а якщо вакуумного нема можна обійтися кількома слоями упаковочної фолії та феном ? Композиту та температура поф. а клійонка при охолодженні гарно так стисне ... ? ну і моя метода то типу для ситуації якщо треба зробити предмет де ліва сторона абсолютно ідентична правій ( зауваж не ідеальна а ідентична ) ...+ щоб без тих восків та жертвенних тканин обійтися , відразу волокном та епоксидкою .
срочно продам свого т4 75 кв. груз 2003 р. 6500 . косорил.
Аватар пользователя
mijki

 
Сообщений: 959
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:00
Откуда: Трускавець
Модель и год выпуска машины: vw t4 . 2002
Тип двигателя и объем: 2.5 l. 75 kw

Re: аеро...транспорт СВОЇМИ руками ... )))

Сообщение vit » 16 июн 2014, 09:51

марку лікбез проведеш завтра? :dr_ink:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: аеро...транспорт СВОЇМИ руками ... )))

Сообщение mijki » 16 июн 2014, 10:29

Хлопаки а як зробити вакуумний пресс своїми руками ?

В мене є потужні вентилятори ( 3 штуки - дурі вистачить ) , тобто теоретично зробити рукави не проблема ( дермантинові наприклад ) а от якого типу має бути клійонка і що то за трубочка така ? Воно десь по нормальній ціні продається чи є варіанти як самому з підручних матеріалів замутити ?
срочно продам свого т4 75 кв. груз 2003 р. 6500 . косорил.
Аватар пользователя
mijki

 
Сообщений: 959
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:00
Откуда: Трускавець
Модель и год выпуска машины: vw t4 . 2002
Тип двигателя и объем: 2.5 l. 75 kw

Re: аеро...транспорт СВОЇМИ руками ... )))

Сообщение ВладД » 16 июн 2014, 11:15

mijki неее, не прокатит. По хорошему там оснастка должна быть ещё сложнее, после изготовления матрицы на пенопласте, на базе полученной изготавливается вторая. Можно опять накатать стекломат с полиэфиркой матричной, на ней выклеивается вторая матрица, между которыми будет зажиматся будущий композит. Второе.... Реально пластик хрен покрасишь, поэтому будущую поверхность "красят" заранее.На практике это выглядит так: Есть такая хренотень, называется гелькаут, его покупают нужного цвета, потом наносят тонким слоем (есть ручного и есть пистолетного нанесения, они принципиально отличаются)ждут когда начинается полимеризация до состояния "на отлип" и потом проводятся все остальные операции... То есть изделие достают уже окрашенным) Дальше, на большом изделии оч тружно сделать чистый композит, без пузырьков воздуха, которые оч сильно ослабляют пластик, посему жертвенная ткань, сетка или паралон необходима, как и вакуумный насос... Но насос можно не покупать а отдолжить (взять в аренду) у авиамоделистов, они , кстати, много хорошего посоветовать могут, так что потусись у них на форумах. Про копии .... тут два варианта, оба недешёвые. 1. делаешь будущее крыло в чертёжной проге, вернее оба крыла, потом на фирму где есть стануи с чпу (есть на серьезных композитных фирмах, я знаю две, одна в киеве вторя в черновцах) Они вырезают эти крылья из деревянного массива( конструкционного пенопласта) 2 вручную делаешь крыло, а дальше есть такая приспособа, пантограф называется, у некторых авиамоделистов он есть, но яне слышал что бы у кого то был такой большой.
ВладД

 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:06
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: Т5 2006
Тип двигателя и объем: 1.9

Re: аеро...транспорт СВОЇМИ руками ... )))

Сообщение ВладД » 16 июн 2014, 11:55

если не сговоришься с авиамоделистами, то есть вариант купить ручной насос, для консервации банок используется, возьмешь большую банку со специальной крышкой, из неё выведишь трубку в пакет композита и руками выкачаешь воздух , а банка будет как слив для лишней смолы и ресивер одновременно.. и вспомнил ещё один способ изготовления матриц, подешевле))) чертиж в чертежной проге крылья, и делаешь их как скелетон, потом вырезаешь с фанеры части, скрепляешь их в крылья, обтягиваешь тканью, ткань смолой... потом шапклевка и тд....и с них уже делаешь верхний слепок матрицы....
ВладД

 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:06
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: Т5 2006
Тип двигателя и объем: 1.9

Re: аеро...транспорт СВОЇМИ руками ... )))

Сообщение mijki » 16 июн 2014, 13:12

Гмм технологія не з простих ... все впирається в вакуумний пресс в принципі , треба буде щось придумувати , бо він мені і для шпонування меблів дуже пригодився б ...

зі . для *розігріву* робитиму спершу веломобіль https://www.google.com.ua/search?q=velo ... 40&bih=756 , тут навіть при можливих технологічних косяках ( початківця з карбоном ) невелика біда - бо падати буде невисоко :-) , ну і згодиться такий вЄлік в хазяйстві полюбе , гигиги можна навіть пяному їздити - ровер же ж ! :-) ;;-)))



хотів би я побачити вираз обличчя гайона що тормозне такий вЄлік - :-) ;;-))) http://youtu.be/kc6b94NdS6s


ps ВладД такий піде чи там потужніщий треба ? http://plasma.prom.ua/p38835470-nasosy- ... -tipa.html sos
срочно продам свого т4 75 кв. груз 2003 р. 6500 . косорил.
Аватар пользователя
mijki

 
Сообщений: 959
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:00
Откуда: Трускавець
Модель и год выпуска машины: vw t4 . 2002
Тип двигателя и объем: 2.5 l. 75 kw

Re: аеро...транспорт СВОЇМИ руками ... )))

Сообщение ВладД » 16 июн 2014, 21:26

насос вакуумный вообще не надо покупать... я купил по случаю и дешево, а если бы такой вариант не подвернулся, то купил бы холодильный компрессор.... можно со старого холодильника снять, подойдет абсолютно любой, все они качают до минус одного.... разница ток в литрах в минуту. Я купил старый газовый балон на 50 литров, присоединил к нему насос, и установил контролер, как ток балон доходит до-1, автоматом выключается насос(компрессор) Пленка для пакета подойдет с эпицентра, 03 морозостойкая ( композитный целлофан выдерживает высокие температуры) нужна будет лента герметезирующая склеивать пакет, лучше её купить специальную. жертвенная ткань нужна.... сетка подойдет стеклопластиковая со строймагазинов (нужна что бы воздух выкачивался со всего пакета. Трубки как от капельницы. Валик для прокатки композита нужен специальный, он с канавками, бывает с ребрами, им выкатывают пропитанную смолой ткань(мат) для полной пропитки и выдавливания пузырьков воздуха....как то так)
ВладД

 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:06
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: Т5 2006
Тип двигателя и объем: 1.9

Re: аеро...транспорт СВОЇМИ руками ... )))

Сообщение mijki » 16 июн 2014, 23:22

ВладД відчувається досвід по композит справах , чим конкретно займався ? :-): Автотюнінг ? Човни ?
срочно продам свого т4 75 кв. груз 2003 р. 6500 . косорил.
Аватар пользователя
mijki

 
Сообщений: 959
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:00
Откуда: Трускавець
Модель и год выпуска машины: vw t4 . 2002
Тип двигателя и объем: 2.5 l. 75 kw

Re: аеро...транспорт СВОЇМИ руками ... )))

Сообщение ВладД » 16 июн 2014, 23:57

луки я делал, на них нужен пластик на порядок прочнее и качественнее чем на самолет, покупать американский оч геморно и дорого, российский дерьмо полное, вот и освоил
ВладД

 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:06
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: Т5 2006
Тип двигателя и объем: 1.9

Re: аеро...транспорт СВОЇМИ руками ... )))

Сообщение mijki » 17 июн 2014, 02:31

:co_ol: :bomb:

ps Такі речі як луки , спіннінги , пружини джамперів це просто нанотехнолого-вищий пілотаж в карбоноклейній справі . :a_g_a:
срочно продам свого т4 75 кв. груз 2003 р. 6500 . косорил.
Аватар пользователя
mijki

 
Сообщений: 959
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:00
Откуда: Трускавець
Модель и год выпуска машины: vw t4 . 2002
Тип двигателя и объем: 2.5 l. 75 kw

Re: аеро...транспорт СВОЇМИ руками ... )))

Сообщение Самара » 17 июн 2014, 21:43

Вы строите жесткое крыло ? В смысле планируете.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: аеро...транспорт СВОЇМИ руками ... )))

Сообщение ВладД » 18 июн 2014, 01:02

Вы строите жесткое крыло ? В смысле планируете.

нет, мы конструируем кол для кацапов, с запланируемой скоростью протыкания, модный, из композитных материалов с повышенной износостойкостью, а то для москаликов деревянные жалко, это наша экология и все такое....
ВладД

 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:06
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: Т5 2006
Тип двигателя и объем: 1.9

Re: аеро...транспорт СВОЇМИ руками ... )))

Сообщение Б.А.Р » 18 июн 2014, 01:19

ВладД писал(а):
Вы строите жесткое крыло ? В смысле планируете.

нет, мы конструируем кол для кацапов, с запланируемой скоростью протыкания, модный, из композитных материалов с повышенной износостойкостью, а то для москаликов деревянные жалко, это наша экология и все такое....


:co_ol: :-)
Куплю vw Т2 , Т3 . 050 10 35 144 vw4.ter@gmail.com
Аватар пользователя
Б.А.Р

 
Сообщений: 1870
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 16:47
Откуда: Біля файного міста .
Модель и год выпуска машины: T 3 doka
Тип двигателя и объем: 1 Z

Re: аеро...транспорт СВОЇМИ руками ... )))

Сообщение Самара » 18 июн 2014, 07:00

ВладД


Дожил до 45 и так ничего в голову не нажил ?
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: аеро...транспорт СВОЇМИ руками ... )))

Сообщение mijki » 18 июн 2014, 16:33

Коллеги , таки найперше робитиму веломобіль аеродинамічний , солярка курва дорога стала дуже ! Поволі почитуватиму матеріали по аеродинаміці ітд. та вчитимусь літати на звичайному деьтаплані ( купованому ) щоб виробити навички * на автоматі * ...

Сьогодні скупляв матеріали для проекту .

Бус бере 140 гривень на 100 км.
Скутер - 50 гривень на 100 .
А веломобіль на електромоторах 6 гривень ( з урахуванням ціни аккумуляторів котрі треба час від часу міняти ) ...

Отже веломобільбудування має пріоритет , зроблю , тоді візьмусь за жорсткокрил ...

2 pilotsu
-noe Alda wier bauen holt a starrflueglerdings um nach mordor zu fliege do paar knallzeuge abzuwerfe kloar ? ))) putler kaput putler arschlogg
срочно продам свого т4 75 кв. груз 2003 р. 6500 . косорил.
Аватар пользователя
mijki

 
Сообщений: 959
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:00
Откуда: Трускавець
Модель и год выпуска машины: vw t4 . 2002
Тип двигателя и объем: 2.5 l. 75 kw

Re: аеро...транспорт СВОЇМИ руками ... )))

Сообщение ВладД » 18 июн 2014, 18:19

А веломобіль на електромоторах 6 гривень ( з урахуванням ціни аккумуляторів котрі треба час від часу міняти ) ...

я давно кошу глазом на лектрический движущий агрегат) Если его делать, то электро часть, мотор, котроллер аккум.. надо покупать за бугром, лучше на алибабе, потому как наши продавальщики уж слишком жадный народец, но в китае можно купить чет готовое за вполне приемлемую сумму
ВладД

 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:06
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: Т5 2006
Тип двигателя и объем: 1.9

Re: аеро...транспорт СВОЇМИ руками ... )))

Сообщение mijki » 19 июн 2014, 19:54

Дізнався ціни у наших бариг і пообсилав мейлами запитами китайців , будемо дивитись на рівень жадібності :-) якщо не дуже велика то можна й їм копійку дати заробити ...


ps - http://www.youtube.com/watch?v=zEeFR7Pi ... 0&index=12 ;;-)))
срочно продам свого т4 75 кв. груз 2003 р. 6500 . косорил.
Аватар пользователя
mijki

 
Сообщений: 959
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:00
Откуда: Трускавець
Модель и год выпуска машины: vw t4 . 2002
Тип двигателя и объем: 2.5 l. 75 kw

Re: аеро...транспорт СВОЇМИ руками ... )))

Сообщение mijki » 19 июн 2014, 23:18

Цей чоловік чоткий аппарат зробив ... панорамний дах , красота ...

http://youtu.be/9na1kFdU9gs


амфівеломоміло :sh_ok: - http://www.youtube.com/watch?v=NcMCRw3J ... e&index=17
срочно продам свого т4 75 кв. груз 2003 р. 6500 . косорил.
Аватар пользователя
mijki

 
Сообщений: 959
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:00
Откуда: Трускавець
Модель и год выпуска машины: vw t4 . 2002
Тип двигателя и объем: 2.5 l. 75 kw

Re: аеро...транспорт СВОЇМИ руками ... )))

Сообщение Romanoproddi » 22 июн 2014, 00:48

mijki писал(а):Бус бере 140 гривень на 100 км.
Скутер - 50 гривень на 100 .
А веломобіль на електромоторах 6 гривень ( з урахуванням ціни аккумуляторів котрі треба час від часу міняти ) ...

нормальні люди купляють бензинові авто. ставлять газ і 100 км обходиться в 80 грн.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Пред.След.

Вернуться в Курилка, пальцезагиналка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron