Проходимость Т-3

Любые разговоры, на любые темы!
Any talks, any themes!

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Re: Проходимость Т-3

Сообщение vizit-3 » 04 окт 2013, 22:41

Т-3, конечно не ныряет(хотя некоторые пытались :hi_hi_hi: ), но получи ответ на первое видео:


ну и на второе:

А вообще- для твоих дорог по тебе sincro Т-3 давно плачет! :-)
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Проходимость Т-3

Сообщение Wolfhound » 04 окт 2013, 23:03

vizit-3
ответ чемберлену засчитан :-) , хотя мое первое видео было вопросом риторическим :mi_ga_et: . Почти так, как на твоем первом видео, я в течении года делал на Ниве достаточно регулярно, и по морозам в том числе, иногда местные специально приходили чтобы на это посмотреть, жаль видео не разу не сделал. И себя со стороны не видел, хотя жена видела, говорит смотрелось весьма эффектно :-) .
Вот что произошло (один раз) когда водная преграда (на фото обведено красным кружком) пересохла

SP_A0524r.jpg

сказалась еще и замедленность реакции от обезбаливающего после зубного, привык что машина об воду тормозится, а тут водички не оказалось, да и еще резкий поворот с образовавшимся трамплином сделали свое дело, Нива научилась летать ::yaz-yk: , правда недалеко :mi_ga_et: и с приземлением одной стороной в болото. Жаль блокировки в заднем мосту на ней нет, выехал бы сам, а так пришлось УАЗик привлекать.

ЗЫ А вот на второе мое видео ответ более актуален, потому что при кажущейся там простоте, проезд при подобных раскладах весьма напряжное занятие :-): .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Проходимость Т-3

Сообщение DronM » 04 окт 2013, 23:37

Да , парни . Позвольте еще задать вопрос о проходимости ... Т-3 или Т-4 (моноприводные)
И все таки , у кого лучше проходимость у т-3 или т-4 ???
интересно Ваше мнение , Ваши отзывы и коментарии...
т.к. стою на распутии в выборе авто ..........
Мне все равно на каком языке Мы общаемся и кто Вы по национальности .
Я общаюсь со всеми , независимо от языка обшения т.к. прежде всего Мы люди , а не НАЦИОНАЛИСТЫ .
DronM

 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:42
Откуда: Луганск
Модель и год выпуска машины: VW-Т3
Тип двигателя и объем: диз

Re: Проходимость Т-3

Сообщение Wolfhound » 04 окт 2013, 23:42

DronM
Геометрически Т-3 лучше, по остальным параметрам пока не попробую ничего не могу сказать. Т-4 классный аппарат, но его стихия это все-таки больше трасса, хотя при определенных навыках он и за пределами дороги тоже довольно неплох, в своих рамках конечно.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Проходимость Т-3

Сообщение DronM » 04 окт 2013, 23:51

Ок . понял ...спасибо
Мне все равно на каком языке Мы общаемся и кто Вы по национальности .
Я общаюсь со всеми , независимо от языка обшения т.к. прежде всего Мы люди , а не НАЦИОНАЛИСТЫ .
DronM

 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:42
Откуда: Луганск
Модель и год выпуска машины: VW-Т3
Тип двигателя и объем: диз

Re: Проходимость Т-3

Сообщение adseipsum » 16 окт 2013, 00:05

Вот где проходимость была! Додж 1920 года.
Аватар пользователя
adseipsum

 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 16:02
Откуда: Кривой Рог
Модель и год выпуска машины: T3 1989
Тип двигателя и объем: 1.9D (1Y)

Re: Проходимость Т-3

Сообщение Kobzar » 16 окт 2013, 10:49

Леша, я в шоке! figase Вот это да! По ходу синхра отдыхает. Только вот с амортизацией у Доджа не все окей, а так :bomb: особенно когда они втроем перевернули ее на колеса :sh_ok: !
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Проходимость Т-3

Сообщение adseipsum » 16 окт 2013, 14:09

Ну там в основном за счёт лёгкого деревянного кузова такая проходимость, но тем не менее.
Аватар пользователя
adseipsum

 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 16:02
Откуда: Кривой Рог
Модель и год выпуска машины: T3 1989
Тип двигателя и объем: 1.9D (1Y)

Re: Проходимость Т-3

Сообщение SergPassSyn » 16 окт 2013, 14:24

А також вузьких коліс.
З повагою Сергій
О67 74О 57 7О
Аватар пользователя
SergPassSyn

 
Сообщений: 444
Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:48
Откуда: Бровари
Модель и год выпуска машины: Т3 `86 syncro
Тип двигателя и объем: 1.9 tdi

Re: Проходимость Т-3

Сообщение Рыжий » 17 окт 2013, 08:28

Kobzar писал(а):Леша, я в шоке! figase Вот это да! По ходу синхра отдыхает. Только вот с амортизацией у Доджа не все окей, а так :bomb: особенно когда они втроем перевернули ее на колеса :sh_ok: !

СИНХРО отдыхает ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) Ну ты Русик даешь :ko_re:sha: ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: Проходимость Т-3

Сообщение Wolfhound » 17 окт 2013, 08:40

adseipsum писал(а):Ну там в основном за счёт лёгкого деревянного кузова такая проходимость, но тем не менее.

Не тока, еще за счет узкого колеса и большого клиренса, плюс развесовка похоже удачная :mi_ga_et:
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Проходимость Т-3

Сообщение Kobzar » 17 окт 2013, 15:09

:du_ma_et: Имел в иду конечно ж не твою синхру :sh_ok: .А Т4! :-)
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Проходимость Т-3

Сообщение kruslan6 » 17 окт 2013, 17:05

Kobzar писал(а)::du_ma_et: Имел в иду конечно ж не твою синхру :sh_ok: .А Т4! :-)

Да не оправдывайся иезка.Пусть Рыжий понервничает. ::yaz-yk:
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Проходимость Т-3

Сообщение skiper76 » 04 дек 2016, 12:28

У меня по документам vw t3,по виду тож похож.Но почему то по траве , по снегу, по грязи, по льду не хочет ехать? Резину меняли и прокладку между рулём и сиденьем. :-): Был ;пирожок москвич; проблем не было с проходимостью.
Аватар пользователя
skiper76

 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 12:01
Откуда: Днепропетровск
Модель и год выпуска машины: t3 1982
Тип двигателя и объем: d 1.6

Re: Проходимость Т-3

Сообщение Andriy_123 » 06 дек 2016, 04:11

leopolis писал(а):Маю 150 метрів складної дороги до дачі (глина що розмокає і глибокий сніг). Т3 неповнопривідний полюбому зливає передньопривідним легковушкам (і не треба себе бити пяткою в грудак).
Завдяки мотору над ведучими він прохідніший звичайно від жегулів і задньоприводних бусиків-хундаїв/тойот (у них з прохідністю повний караул), але нічого унікального нема, цілу зиму і весну ланцюги завжди вожу.


От Леополіс, як завжди, слова на вітер не кидає, все по ділу, - не більше, не менше. :co_ol: Єдиниа відмінність - кліренс і на борту може бути від 4 до 8 пасажирів, але якщо вже встряв - то вони будуть рушійною силою :-)

Прохідність Т3 по слухам явно завищена) За 4 роки/80тис км володіння моноприводом:
- їде напролом як танк, поки давиш на педаль, завдяки високому кліренсу;
- взимку, якщо став - вже не зрушиш на рівному закриженому місці або засніженій ямці під одним з колес (гума зимня Сшка);
- влітку, якщо трохи піску/ м"якого грунту - одразу заривається, вага дає взнаки;
- якщо став, задній хід - буксує/заривається;
- перекіс/перепад висот - буксує;
- великий винос переднього бампера заважає їзді по бездоріжжю/грунтовкам з невеликим перепадом висот. (Сідав на і ломав відлив під номер скловолоконного бампера, оригінальну декоративну губу/спойлер зняв, бо постійно єю рив сніг і землю;
- розрекламовані можливості LSD (диференціалу підвищеного тертя), що в народі чи у перекупщиків/продавців афтермаркету зветься магічним словом "самоблок" ) теж завищені, (я очікував більшого), він допомогає максимум на 25%... Приспущені шини дають набагато більший ефект!
Побічний його ефект - взимку навіть з слабким двигуном 1,6 бус нескладно зірвати в несподіваний занос...

З ланцюгами на снігу по бездоріжжю з труднощами вигріб під невелику гірку в полі, знову ж таки вага.
Бус не жалію, використовую на всі 200%, не вистачає повного приводу.
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Проходимость Т-3

Сообщение leopolis » 06 дек 2016, 07:30

Ще додам. Є велика різниця.
Або ти живеш у Львові і два рази на рік їдеш в Карпати, або ти живеш в Карпатах і два рази їдеш до Львова.
У першому випадку тобі прохідність нафіг не потрібна. Бо якщо порахувати, скільки ти щохвилини протягом цілого року по місту переплачуєш за всі чотири що крутяться одночасно - то доцільніше при потребі дзвонити на віп-таксі і брати до Карпат гєлєндвагєн, а потім ще на іншій фірмі - двох стюардес для бізнессекскорту. І хоча легендарної прохідності сінхро не буде, але зате поїздки будуть 18+ і цікаві.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Проходимость Т-3

Сообщение Самара » 06 дек 2016, 08:10

:JC_JC_goodpost:
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Проходимость Т-3

Сообщение Jorgi » 06 дек 2016, 11:46

скиньте ссылки или видосы кто снимал проходимость своих t3, несинхро и без самоблоков!
Аватар пользователя
Jorgi

 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 23:13
Откуда: Ужгород
Модель и год выпуска машины: t3 1986
Тип двигателя и объем: 1.6D

Re: Проходимость Т-3

Сообщение Klaviat » 06 дек 2016, 12:44

Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая.. (с)
Не учите жить - помогите материально.
09616811ЧЧ если что..
Аватар пользователя
Klaviat

 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 2001-2002
Тип двигателя и объем: AJT

Re: Проходимость Т-3

Сообщение Б.А.Р » 07 дек 2016, 01:11

leopolis писал(а):У першому випадку тобі прохідність нафіг не потрібна. Бо якщо порахувати, скільки ти щохвилини протягом цілого року по місту переплачуєш за всі чотири що крутяться одночасно - то доцільніше при потребі дзвонити на віп-таксі і брати до Карпат гєлєндвагєн, а потім ще на іншій фірмі - двох стюардес для бізнессекскорту. І хоча легендарної прохідності сінхро не буде, але зате поїздки будуть 18+ і цікаві.

Ооо правильна мисля :co_ol:
Прожодимість це не тільки переросхід палива , а і потужна шина .
А нормальна шина для болота в 3 ри рази дорожча .
На асфальті гуде і сильно стерається .
Куплю vw Т2 , Т3 . 050 10 35 144 vw4.ter@gmail.com
Аватар пользователя
Б.А.Р

 
Сообщений: 1870
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 16:47
Откуда: Біля файного міста .
Модель и год выпуска машины: T 3 doka
Тип двигателя и объем: 1 Z

Пред.След.

Вернуться в Курилка, пальцезагиналка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4