дим-димыч писал(а):опять тема становится актуальной ,у меня вопрос , минимальная высота протектора зимних шин и какое давление зимой дуете в цешку ?
Высота во всех отношениях лучше штатная, потому что если выше, можно попасть с цепями противоскольжения , при повороте арку цепонуть например. Это в случае если предполагается использование цепей, я бы от такой возможности не отказывался, как показал мой прошлый сезон, в некоторых случаях вещь незаменимая (
viewtopic.php?f=49&t=835 - почитай тут если не читал). И с более высоким протектором изменяется устойчивость и управляемость автомобиля в поворотах.
Более низкий протектор зимой не есть гуд по многим причинам, первая из них это реально меньшее пятно контакта, меньшее пятно - меньшее сцепление с дорогой (правда и чрезмерно большое пятно контакта не есть панацея - больше нагрузка на детали и узлы трансмиссии/подвески как минимум, при минимальном выигрыше в опорной поверхности). Во вторых с низким протектором нет резерва для снижения давления (в некоторых случаях выручает, но лучше не злоупотреблять!). Это навскидку, список можно продолжить.
По поводу давления в шинах, лучше опять же придерживаться рекомендаций производителя (обычно есть таблички в машине). Почему так объясню, при снижении давления увеличивается опорная поверхность (плюс чуть лучше сцепление при некотрых состояниях грунта, минус выше сопротивление качению и как минимум выше расход и износ протектора), при повышении давления выше нормы - опять же уменьшается пятно контакта и увеличивается жесткость, соответственно хуже сцепление/торможение больше нагрузка на подвеску и пятую точку опоры находящихся в машине
(расход врядли станет значимо ниже, по ряду причин).
Так-что золотая середина она и в Африке золотая середина. ИМХО конечно
С наилучшими пожеланиями
, Wolfhound